Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Hyundai Staria 2022 – новый автомобиль на российском рынке в кузовах минивэн и фургон | Автомобильный портал

Hyundai Staria 2022 – новый автомобиль на российском рынке в кузовах минивэн и фургон

В последнее время компания Хендай взяла на себя множество смелых идей: разработала премиальную линейку Дженезис, начала выпуск электромобилей, стала производить не только популярные хэтчбеки, седаны и кроссоверы, но также стильные фургоны и микроавтобусы с весьма оригинальным дизайном.

Общие сведения о минивэне Хендай Стария

Базовый вариант Hyundai Staria – это пятидверный трехрядный минивэн (MPV), выпускаемый южнокорейским автопроизводителем с 2021 года, вместимостью от 7 до 11 мест.

Он стал преемником моделей Starex и H-1, но, в отличие от них, перешел с заднеприводной на переднеприводную компоновку, сменил продольное расположение двигателя на поперечное.

Его название появилась в результате соединения слов STAR и RIA: первое из них переводится как «звезда», второе – как «риа», то есть залив с длинной узкой бухтой, уходящей глубоко в сушу.

Тизеры об этой модели появились 11.03.2021 г, а реальные изображения были опубликованы в сети 18 марта.

Официальное представление авто состоялось 13 апреля 2021-го, продажи начались летом этого же года.

Минивэн (или MPV) построен на платформе Hyundai-Kia N3, на ней же базируется и Киа Карнавал четвертой генерации (КА4).

Компоновка салона, комплектации и характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки, всего же автомобиль на мировом рынке предлагается в трех различных вариантах:

  • Standard Tourer (или Wagon) – микроавтобус на 9 мест, с тремя рядами сидений (3+3+3) или 11 мест с четырьмя рядами (3+3+2+3);
  • Cargo (или Van) – легкий коммерческий автомобиль (сокращенно – LCV) с кузовом фургон, с 3-местным однорядным или 5/6-местным двухрядным салоном;
  • Lounge (или Signature в Индонезии) – премиальная версия минивэна, доступная в 7-местном 3-рядном (2+2+3) и 9-местном 4-рядном (2+2+2+3) исполнении.

Хендай Стария оснащается двумя типами силовых агрегатов – четырехцилиндровым дизелем 2.2L и бензиновым мотором 3.5L, оба из линейки Smartstream, для 3,5-литрового ДВС также разработана модификация на газовом топливе.

В будущем корейский автопроизводитель планирует водородные (FCEV) и гибридные версии, чисто электрических вариантов не будет.

Данный автомобиль реализуется в Австралии, некоторых странах Юго-Восточной Азии, Европе и на Ближнем Востоке.

В Таиланде модель была запущена в продажу 09.07.2021 г., на австралийском рынке – 05.08 2021 г., в августе начала продаваться в Европе, в Малайзии – в конце октября 2021 года.

Автомобиль Hyundai Staria для России (минивэн и фургон)

Для российского региона минивэн Staria поставляется со своей трехрядной компоновкой, которая несколько отличается от версий для других стран.

Семиместная машина – такая же, как и европейская «Премиум» (2+2+3), а вот вместо 9-местного салона предлагается 8-местный (2+3+3), где сдвоенное переднее пассажирское сиденье, рассчитанное на двух человек, заменено на одинарное кресло.

Представлены следующие варианты агрегатирования:

  • 2,2-литровый турбодизель, АКПП-8 и передний колесный привод 2WD;
  • этот же дизельный движок, 8-ступенчатый «автомат», 4WD;
  • атмосферный 3,5-литровый бензиновый ДВС, АКПП-8, 2WD.

В основном заявлено восьмиместное исполнение, семиместное является прерогативой самой заряженной версии.

Такая модель оснащается исключительно 2,2-литровым турбодизелем, привод колес – только 2WD.

Автомобиль LCV доступен в 3 комплектациях и 4 модификациях.

Также компания Hyundai предлагает владельцам авто воспользоваться услугами службы круглосуточной техподдержки, которая обеспечивает экстренную помощь при технических неисправностях, эвакуацию до ближайшего дилера, доставку транспортного средства до дилерских центров в случае возникновения ДТП.

Читайте также:

Внешний дизайн минивэна Hyundai Staria

Минивэн Хендай Стария – автомобиль с очень эффектным внешним дизайном, ему уже присвоены такие эпитеты как «шаттл», «космолет», «космический корабль».

Имея внушительные габариты, микроавтобус оснащается с обоих боков задними сдвижными дверями, массивная крышка багажника открывается вверх, как у кроссовера.

  • «космический» внешний дизайн подчеркивается плавными переходами кузовных линий;
  • между капотом и лицевой панелью во всю ширину тянется тонкая белая линия габаритов/дневных ходовых огней, состоящая из трех отрезков;
  • прямоугольные головные фары с вертикальной посадкой и встроенными поворотниками сверху имеют каждая по восемь секций, но расположены они при этом довольно низко, то есть непосредственно в бампере;
  • передняя решетка – широкая и длинная, с крупным ячеистым рисунком. Здесь наверняка потребуется сзади нее установить какую-либо сетчатую защиту, чтобы камешки с дороги не повредили радиатор;
  • лобовое стекло – весьма внушительных размеров, обеспечивающее хорошую обзорность, только вот щетки стеклоочистителя на нем коротковаты;
  • наружные зеркала имеют по два повторителя поворотов: один – боковой узкий, другой – по центру корпуса, в виде овала;
  • линии бокового остекления расположены очень низко, поэтому пассажирам, как и водителю, хорошо видно, что делается вокруг машины;
  • над задним стеклом нависает спойлер, в котором по центру встроен стеклоочистительный узел;
  • задние фонари – длинные вертикальные полосы, тянущиеся по бокам сверху вниз, с рисунком в виде множественных прямоугольников в каждом. Верхние их части – это декоративные белые планки, являются отдельными элементами;
  • капот у авто очень короткий, но при этом легкий, без пневмоупоров, фиксируется в верхнем положении посредством обычной «кочерги».

Белая окраска входит в стоимость автомобиля, за все остальные цветовые решения необходима доплата 30 тысяч рублей.

Еще стоит отметить, что для версии Staria Premium недоступен базовый желтый свет, то есть всего предложено 7 расцветок.

Салон MPV Стария

Салон минивэна Staria может быть по-разному скомпонован в зависимости от комплектации, и, если в 7-местном топовом исполнении с «капитанскими» креслами второго ряда интерьер выглядит просто шикарно, в 8-местной версии он уже скромнее, особенно в базе.

В любом случае автомобиль оснащается сдвижными боковыми дверьми для пассажиров второго и третьего ряда, предусматривается раздельный двухзонный климат-контроль.

Что имеется у всех автомобилей Стария в кузове MPV по умолчанию:

  • рулевое колесо – мультифункциональное, с оригинальным 4-спицевым оформлением, с кожаной обивкой;
  • управление коробкой передач – трехкнопочный селектор, без каких-либо рычагов;
  • дисплей мультимедиа – планшетного типа, возвышающийся над корпусом торпедо, примерно в таком же стиле выполнена и комбинация приборов;
  • передний центральный подлокотник – большой и широкий, с плоским верхом, глубоким боксом и двумя подстаканниками внутри, закрывается сдвижной шторкой;
  • рулевая колонка – с механическими регулировками по вылету/наклону;
  • в салоне есть много различных полочек, ниш, карманов и бардачков для размещения мелких и более крупных вещей.

Потолок в машине высокий, и достать до него головой нереально даже самому рослому человеку, много места и в ногах.

Но в 7-местном «Премиуме» всего этого сделать не получится из-за релаксационных раздельных кресел.

Во всех модификациях применяется электронный стояночный тормоз, двигатель запускается с кнопки.

Если комплектация не предусматривает электрически управляемых сдвижных дверей, закрывать и открывать их будет нелегко, особенно если машина стоит под уклоном.

Зато с крышкой багажника таких проблем не наблюдается, с ней легко можно справиться и без электропривода.

Двигатели и эксплуатационные характеристики минивэна

Основной двигатель, который присутствует в большинстве модификаций автомобиля Staria – 2.2L четырехцилиндровый рядный дизель с турбонаддувом, модель D4HB, развивающий максимальную мощность от 177 до 200 лошадиных сил, с крутящим моментом 436-441 Ньютон-метров при 1750-2750 оборотах в минуту.

В российской версии Стария дизельный ДВС имеет следующие характеристики:

  • точный рабочий объем – 2199 см3;
  • мощность max при 3800 об/мин – 177 лошадиных сил (130 кВт);
  • крутящий момент max при 1500-2500 об/мин – 430 Н*м;
  • диаметр цилиндра/ход поршня – 85,4/96,0 мм;
  • степень сжатия – 16,0:1;
  • тип топливной системы – Common Rail (прямой впрыск);
  • турбина – с изменяемой геометрией и электронным управлением;
  • тип ДВС – DOHC (2 распредвала);
  • клапанов ГРМ – 16 (по 4 в каждом цил.);
  • привод ГРМ – цепь;
  • материал блока цилиндров – чугун;
  • экологический класс – Евро-5.

Движок наделяется гидрокомпенсаторами, поэтому регулировка клапанов не требуется.

Дизель D4HB характеризуется достаточно высокой надежностью, долго здесь служит и цепной привод ГРМ (до 150-200 тыс. км).

Но мотор требует применения качественного топлива, нередко у него наблюдается и «масложор».

Заявленный автопроизводителем расход топлива в переднеприводном исполнении: город – 10,0, загородная трасса – 6,5, комбинированный режим – 7,7 литра на сто километров, для 4WD эти показатели равны 10,4, 7,0 и 8,2 л на 100 км соответственно.

Другой силовой агрегат, устанавливаемый на минивэн Staria – бензиновый атмосферный двигатель 3.5L, модель G6DU, имеет шесть цилиндров с V-образным расположением, из моторной серии Smartstream.

Движок выпускается с 2020 года, помимо этого микроавтобуса применяется на кроссовере Hyundai Santa Fe, а также на автомобилях Kia Carnival/ Sorento/ K8.

Прочие характеристики данного ДВС:

  • рабочий объем – 3470 см3;
  • крутящий момент макс. при 5000 об/мин – 331,5 Н*м;
  • диам. цил./ход поршня – 92,0/87,0 мм;
  • степень сжатия – 10,6:1;
  • тип топливной системы – MPI (распределенный впрыск);
  • турбина – отсутствует;
  • тип ДВС – DOHC (4 распредвала);
  • клапанов ГРМ – 24 (по 4 в 1 цил.);
  • привод ГРМ – цепь;
  • блок цилиндров – алюминий;
  • класс экологии – Euro-5.

Он может работать даже на 92-м бензине, но все-таки лучше использовать топливо Аи-95.

С этим ДВС, идущим в паре с АКПП-8, переднеприводный минивэн Hyundai Staria набирает максимальную скорость 210 км ч, разгон до ста осуществляется за 9,2 секунды.

Потребление бензина, согласно официальным данным: в городской черте – 14,5, в загородном цикле – 8,2, в смешанном режиме – 10,5 л на 100 километров.

Общие технические характеристики

Хендай Стария 2022 модельного года – это минивэн или фургон достаточно крупных размеров, по европейской классификации относится к M-классу, имеет длину 5253 мм, ширину и высоту – 1997 и 1990 миллиметров соответственно (высота цельнометаллической версии – 2000 мм).

  • база колесная – 3273 мм;
  • клиренс – 186 мм;
  • колея колес передняя (R17/R18) – 1732/1721 мм;
  • колея колес задняя (R17/R18) – 1743/1732 мм;
  • свес передний/задний – 910/1070 мм;
  • масса снаряженная – от 1936 до 2423 кг (более легкий вес у цельнометаллического фургона);
  • масса полная – от 2490 до 3030 кг;
  • максимальный вес буксируемого прицепа, оснащенного автономными тормозами – 1500 кг;
  • максимально допустимая масса прицепа без собственных тормозов – 750 кг;
  • емкость топливного бака – 75 л;
  • минимальный диаметр разворота – 12,34 м;
  • количество поворотов руля от одного упора до другого – 3,41.

А вот задняя ось своей конструкцией отличается: для минивэна – это независимая «многорычажка» с пружинами, для цельнометаллического фургона – зависимая, на рессорах. Автомобиль наделяется рулевым механизмом реечного типа, дополняется электроусилителем.

Для пассажирской 8-местной версии стандартный объем багажника равен 831 л, при сдвинутых до упора вперед сиденьях второго/третьего ряда увеличивается до 1303 литров.

Для люксового 7-местного авто багажный отсек меньше: минимально – 117 л, при сдвинутых вперед рядах 2 и 3 ряда – около 430 литров.

В коммерческом варианте LCV грузовой объем составляет 4935 л, полная масса авто может достигать 3100 килограммов.

Минивэн по стандарту оснащается шинами 215/65R17, стальными или легкосплавными колесными дисками, в более дорогих комплектациях – 235/55R18 на «литье», при этом фургон получает только 17-дюймовые колеса на «штамповках».

Hyundai Staria MPV: комплектации в России, базовое оборудование

Новый минивэн Стария в феврале 2022 года доступен для покупки в 13 модификациях и 5 комплектациях:

  • Family;
  • Lifestyle;
  • Prestige;
  • High-Tech;
  • Premium.

Цена переднеприводной машины – от 2,999 млн, полноприводной – от 3,119 млн рублей, в состав стандартного оборудования входит:

  • Эра-Глонасс;
  • подушки безопасности: фронтальные, боковые передние;
  • электронные системы: ABS, ESP, VSM, EBD, TSC, DAC, HAC, ESS, TPMS;
  • электростеклоподъемники (с водительской стороны – с доводчиком, защитой от защемления и поднятием/опусканием в одно касание);
  • камера заднего вида с задними парктрониками;
  • сигнализация с центральным замком и ДУ;
  • датчик света;
  • электрозеркала с подогревом и автоматическим складыванием;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • комбинация приборов с дисплеем 4,2 дюйма;
  • стандартный круиз-контроль;
  • подрулевые лепестки для управления КПП;
  • мультируль с кожаной отделкой;
  • бесключевой доступ;
  • кнопочный запуск двигателя, также есть и дистанционное управление ДВС;
  • обогрев: руля, форсунок стеклоочистителя, лобового стекла, передних кресел.

Предусматривается розетка 220 Вольт, уже в начальной комплектации есть селектор Drive mode select (выбор режимов движения).

Предоставляется телематический сервис Bluelink, позволяющий дистанционно управлять различными функциями (например, включать электрообогрев руля, лобового стекла), получать различную информацию о состоянии авто, уведомления о неисправностях и прочее.

Предусматривается розетка 220 Вольт, уже в начальной комплектации есть селектор Drive mode select (выбор режимов движения).

Предоставляется телематический сервис Bluelink, позволяющий дистанционно управлять различными функциями (например, включать электрообогрев руля, лобового стекла), получать различную информацию о состоянии авто, уведомления о неисправностях и прочее.

Комплектации минивена Lifestyle, Prestige и High-Tech

Более заряженная версия «Лайфстайл» так же, как и базовая, доступна в двух модификациях, то есть с дизельным мотором, 2WD и 4WD, со стоимостью от 3,199 и 3,319 млн рублей.

В этом варианте используются светодиодные головные фары, ДХО и передние габаритные огни, устанавливаются легкосплавные колесные диски.

Здесь добавлены опции:

  • передние парктроники;
  • подушки безопасности-шторки;
  • беспроводная зарядка смартфонов.

В Lifestyle передний пассажирский электростеклоподъемник, как и водительский, оснащается функцией auto и доводчиком, для освещения салона применяются LED-лампы.

Начиная с этой комплектации, у машины появляются на задних боковых дверях сдвижные окна.

Ко всем прочим опциям в этой комплектации добавляется:

  • системы: безопасного выхода из авто (SEA), слежения за слепыми зонами (BCW), предупреждения о возможном боковом столкновении при заднем ходе (RCCW);
  • электрический привод для закрывания/открывания сдвижных (задних) боковых дверей;
  • электропривод водительского кресла (12 направлений) + регулировка поясничного упора.

Окна сдвижных дверей и задние боковые стекла дополнены солнцезащитными шторками, лобовое и передние боковые стекла выполнены с термозащитным остеклением.

Автомобиль в таком исполнении оборудуется камерой кругового обзора, вентиляцией передних кресел, обшивка сидений – комбинация искусственной/натуральной кожи. Здесь добавлены различные электронные помощники – FCA, FCA-JT, HBA, BCA, LKA, LFA, LVDA, DAW, имеется интеллектуальный ограничитель скорости, используется адаптивный круиз-контроль.

Есть и еще две продвинутые функции – это автоматическое управление микроклиматом (подогревом и вентиляцией водительского кресла, обогревом руля), видеосвязь водителя с пассажирами самого заднего ряда.

Hyundai Staria Premium

Минивэн Staria «Премиум» – самая дорогая версия этой модели автомобиля, предлагается с 7-местным салоном, максимальным набором дополнительного оборудования.

Есть и другие отличительные особенности Premium:

  • имеется панорамная крыша с двойным люком;
  • задние светодиодные фонари выполнены в оригинальном оформлении;
  • установлены металлические накладки на педалях;
  • присутствует электрорегулировка обоих передних кресел: водительского – 12, пассажирского – 8 направлений.

В салоне предусматривается семь разъемов USB, добавлена сетка для фиксации багажа. Сиденья обшиты кожей Nappa, потолок и кузовные стойки отделаны замшей, VIP-кресла второго ряда наделены оттоманками, функцией релаксации.

Предлагается на выбор четыре варианта оформления интерьера – в черном, коричневом, светло-сером и серо-синем цвете.

Комплектации и цены в России для Hyundai Staria Van (фургон)

Цельнометаллический фургон Staria для продажи в РФ в феврале 2022 года представлен в 4 модификациях и 3 комплектациях:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Comfort Plus.

Во всех версиях этот коммерческий автомобиль наделяется однорядным трехместным салоном, поставляется с 2,2-литровым дизелем и передним приводом колес, между пассажирской кабиной и грузовым отсеком имеется перегородка.

Более заряженная комплектация «Комфорт» предлагается покупателям в двух модификациях: с 6-ступенчатой «механикой» – от 2,249 млн руб., с 8-ступенчатым «автоматом» – от 2,349 миллиона рублей.

Стандартное оборудование Staria Van

Хендай Стария Ван – это фургон с двумя задними распашными створками, так же, как и минивэн, наделяется двумя сдвижными задними боковыми дверьми, но без окон.

  • аэрбеги: фронтальные, боковые передние;
  • Эра-Глонасс;
  • электронные системы: EBD, ABS TSC, ESP, VSM, ESS, DAC, HAC, TPMS;
  • наружные электрозеркала с обогревом;
  • центральный замок с ДУ и сигнализацией;
  • круиз-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • дисплей 4,2 дюйма комбинации приборов;
  • подогрев сидений;
  • аудиосистема с двумя динамиками (предусмотрены кнопки управления на руле), Bluetooth.

Среднее сиденье при желании можно трансформировать в небольшой столик, бампера, дверные ручки и наружные зеркала машины окрашены в кузовной цвет.

В базовой комплектации используется механический стояночный тормоз.

Комплектации фургона Comfort и Comfort Plus

В комплектации «Комфорт», на ступеньку выше базовой, автомобиль оснащается механическим кондиционером, дополняется обогревом рулевого колеса, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

Самая дорогая версия фургона предполагает наличие телематического сервиса Bluelink, вместо обычного кондиционера устанавливается автоматический климат-контроль.

У автомобиля появляется камера заднего вида, электростеклоподъемники дополнены доводчиками и функцией auto.

Имеется подсветка солнцезащитных козырьков, кнопочный и дистанционный запуск двигателя, бесключевой доступ в кабину.

Преимущества и недостатки модели Hyundai Staria

Хендай Стария – современный высокотехнологичный автомобиль, подходящий для семейных поездок, также может использоваться в коммерческих целях.

  • эффектный внешний дизайн;
  • просторный салон;
  • достойный уровень комфорта;
  • большие стекла, обеспечивающие хорошую обзорность;
  • возможность выбора авто с полным приводом, который есть далеко не у всех минивэнов;
  • достаточно богатый набор опций.

Так как автомобиль имеет немалые габариты и высокую крышу, он не может похвастаться маневренностью и превосходной управляемостью, хотя на дороге чувствует себя гораздо лучше, чем его предшественник Hyundai Starex.

Есть некоторые претензии и к эффективности тормозов, а с бензиновым мотором 3.5L не стоит ждать топливной экономичности, особенно в условиях городской эксплуатации.

В целом машина Staria оставляет очень неплохое впечатление, и, хотя стоимость ее немалая, по нынешним меркам она является не самым дорогим автомобилем при таком опциональном оснащении и характеристиках.

Минивэны не очень популярны в России, но данная модель наверняка будет пользоваться неплохим спросом, так как имеет немало положительных качеств, эффектно смотрится, наделена просторным комфортабельным салоном.

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU