Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Hyundai Creta 2016 – корейский кроссовер с российской пропиской | Автомобильный портал

Hyundai Creta 2016 – корейский кроссовер с российской пропиской

Это статья — небольшой обзор кроссовера Hyundai Creta российской сборки 2016 года. Рассмотрены преимущества и недочеты модели, подробно описаны комплектации, сделаны выводы на основе отзывов владельцев.

Первое появление на мировом рынке

Мини-кроссовер Hyundai Creta появился на мировом автомобильном рынке летом 2014 года, сначала производство модели было запущено в Китае, и уже в октябре стартовали продажи.

Этот автомобиль также известен под именами Хендай IX25 и Cantus (для Доминиканской республики), он составляет конкуренцию таким известным маркам как Ford Ecosport, Renault Duster и Nissan Terrano.

Позднее сборка кроссовера стала производиться в Индии, а в 2016 году автомобиль пришел и в Россию.

Серийное производство Хендай Грета (Крета) освоено в Санкт-Петербурге, авто выпускается в полноприводном и переднеприводном варианте.

Немного истории

Компактный автомобиль базируется на платформе Hyundai-Kia, на этой же базе построены модели Elantra/ I30, Kia Ceed.

Впервые о будущем авто информация в прессе появилась в популярном немецком издании Autobild летом 2011 года, а немногим ранее (зимой) на Детройтском автосалоне был представлен концепт-кар Hyundai Curb, очень похожий на Хендай Крета.

Премьера реальной модели субкомпактного кроссовера состоялась в китайской столице в апреле 2014 года, на автошоу был представлен образец с двухлитровым бензиновым двигателем.

Creta считается «родственником» внедорожника Tucson, но в отличие от старшего брата имеет меньшие габариты.

Обзор Хендай Грета

Корейская новинка оснащается линзованной передней оптикой, в которой размещаются стандартные галогеновые лампы и светодиодные ленты по нижней кромке фар.

Задние фонари также дополняются светодиодами, в объемном переднем бампере расположились «параллелограммы» противотуманок.

Дизайн Creta достаточно агрессивный, спортивности автомобилю добавляют вытянутые каплевидные фары, обтекаемые формы и крыша со скосом вниз к задней части кузова.

Автомобиль себя уверенно «чувствует» как на трассе, так и в городе, но при достаточно богатом оснащении ему не хватает круиз-контроля.

Читайте также:

Салон Hyundai Creta

Руль в машине небольшой и удобный, трехспицевый, на нем есть кнопки управления аудио системой.

Рулевая колонка регулируется во всех положениях – как по вылету, так и по наклону.

На комбинации приборов слева располагается тахометр, посередине размещается дисплей бортового компьютера, справа находится спидометр.

Пластик у приборной панели жесткий, но качественный, зазоры между пластиковыми элементами подогнаны хорошо.

Посадка в автомобиле высокая, обзорность хорошая, к эргономике тоже претензий нет.

Места для задних пассажиров немало, и тесным салон не назовешь. На заднем ряду сидений предусмотрены три подголовника, которые регулируются по высоте.

Мультимедийный экран сенсорный, отзывчивый, в нижней части центральной консоли имеются две розетки для подключения энергопотребителей 12 Вольт.

Сиденья обладают механической регулировкой, достаточно удобные, водители и пассажиры в дальней дороге не утомляются.

В базовом исполнении комплектация несколько бедновата, но в целом общее впечатление от салона приятное.

Багажный отсек

Багажник Hyundai Creta не большой и не маленький, для автомобиля данного класса он средний.

Объем багажного отделения равен 402 л, задние сиденья складываются в пропорции 60 на 40, в этом случае полезный объем для груза увеличивается до 1280 литров.

Полноразмерная запаска размещается под фальшполом, здесь же имеются ниши для домкрата и различных мелочей.

Также в багажнике предусмотрена подсветка, она находится на боковой пластмассовой обшивке с правой стороны.

На левой боковине есть ремешок для удержания различных грузов (например, огнетушителя), еще багажный отсек в богатой комплектации оснащается удобной полкой-перегородкой.

Управляемость

Кроссовер Creta по дороге едет устойчиво, крены на поворотах небольшие, неровности типа «лежачего полицейского» преодолевает относительно мягко.

В зависимости от комплектации на машине может быть установлен как гидравлический, так и электрический усилитель руля, рулевое управление с электроусилителем доступно в более богатых комплектациях.

Автомобиль может без проблем забираться на уклоны, двигаться по пересеченной местности, причем, неглубокое бездорожье удается с легкостью преодолевать и на машине с передним приводом колес, а не только кроссоверу 4х4.

Двигатель 1.6 л, устанавливаемый в базовой версии, обладает достаточной мощностью для эксплуатации автомобиля в городе, но для загородной трассы этот мотор все же слабоват.

Hyundai Creta комплектации

Мини-кроссовер российской сборки оснащается бензиновыми двигателями 2.0 и 1.6 л, мощностью 150 и 123 л. с. соответственно.

В российском варианте доступна 6-ступенчатая автоматическая и 6-ст. механическая коробка передач.

Для других стран также производятся автомобили с бензиновым ДВС 1.4 л и 1.6-литровым дизелем (индийской сборки).

Крета в России производится в трех основных модификациях – «Старт», «Актив» и «Комфорт».

В базовой комплектации Start на автомобиль устанавливается МКПП-6 и бензиновый движок 1.6 л, привод колес в этой версии – передний.

В базе предусмотрены опции:

  • два пассивных элемента безопасности (фронтальные аэрбеги);
  • системы – помощи водителю при подъеме и спуске, распределения тормозов, курсовой устойчивости, антиблокировочная тормозная система (ABS);
  • передний подлокотник;
  • электрический привод всех дверных стекол;
  • иммобилайзер;
  • маршрутный компьютер;
  • аудиосистема CD/MP3 с четырьмя громкоговорителями;
  • bluetooth для связи с мобильными устройствами.

На авто устанавливаются стальные колесные диски радиусом 16 дюймов, стандартный размер шин – R16 205/65.

Цена Hyundai Creta в 2016 году начинается от 750 тысяч рублей, заводом-изготовителем устанавливается трехгодичная гарантия (по пробегу – 100 тыс. км).

В комплектации Active автомобиль оснащается как автоматической, так и механической трансмиссией, но двигатель доступен только один – бензиновый ДВС 1.6 л.

В этом варианте дополнительно устанавливается кондиционер, обогрев зеркал и передних сидений, имеется центральный замок, боковые зеркала управляются электроприводом.

В «заряженной» комплектации Comfort на автомобиль может ставиться любой тип двигателя и трансмиссии, доступный для Крета, в этой модификации производителем дополнительно предусмотрены рейлинги на крышу, датчики парковки (задние), однозонный климат-контроль, литые диски колес.

Самая дорогая версия «Комфорт» предусматривает наличие полного привода и мотора 2.0 л, автомобиль оборудуется шестью airbag (фронтальные, боковые подушки безопасности, «шторки»).

Купить Hyundai Creta Comfort 4WD в автосалонах можно от 1,15 млн рублей.

Отзывы владельцев кроссовера Крета

О корейском автомобиле водители отзываются положительно, и первое, что отмечается – это оптимальное соотношение цена-качество.

Хендай Грета несколько дороже своего прямого конкурента Рено Дастер, но более симпатично выглядит, к тому же выигрывает и по комфортности.

Среди плюсов «корейца»:

  • высокая посадка, позволяющая хорошо обозревать дорогу;
  • удобное расположение элементов управления в салоне;
  • в меру жесткая подвеска – автомобиль не «рыщет» по дороге, без больших кренов входит в повороты, в то же время неровности проходит достаточно мягко, пробоев нет;
  • просторный салон, мягкие удобные сиденья;
  • неплохая шумоизоляция, но в салоне может прослушиваться подвывание АКПП,
  • адаптация к российским бензину (можно заливать Аи-92);
  • симпатичный дизайн, внешне автомобиль напоминает более презентабельный Хендай Санта Фе.

В салоне от двигателя вибрации практически отсутствуют, при этом 1.6-литровый движок работает тише, чем ДВС 2.0.

Но не смотря на положительные отзывы об Hyundai Creta, некоторые недочеты в автомобиле все же отмечаются.

Минусы, отмеченные собственниками кроссовера:

  • отсутствует круиз-контроль даже в максимальной комплектации;
  • через боковые двери в дождливую погоду в салон может проникать вода;
  • кузовной металл тонкий;
  • с двигателем 1.6 слабая динамика;
  • передние противотуманные фары предусмотрены только в дополнительных пакетах.

Не всем водителям нравится жесткий пластик, и у конкурента Ford Ecosport шумоизоляция все же лучше.

Еще на плохих дорогах на корейском кроссовере приходится снижать скорость, так как управляемость становится хуже.

Узнайте больше про автомобиль по отзывам владельцев Хендай Крета.

Но это все только придирки, в основном автовладельцы Hyundai Creta очень довольны машиной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU