Гибридный Lexus NX считается самой экономичной версией в линейке модели. На обзоре NX в комплектации Executive+ и ее производитель щедро оснастил.
У него красный кожаный слон, есть система автоматического дальнего света, адаптивный круиз контроль, система распознавания дорожных знаков и пакет Lexus Safety System Plus (LSS+). Мультимедийная система имеет Apple Car Play.
Но в сером цвете ему не хватает эффектности, которая есть, к примеру, в специальной версии NX, которая называется Sport+ в титановом цвете. Хотя она может быть покрашена хоть в горящий сердолик.
У бензинового Sport+ большую решетку радиатора и корпусы зеркал покрыты черным лаком. SUV обуто в 18 дюймовые диски, а в интерьере черно-белый кожаный салон.
Но правда эта версия предлагается с самым слабым в линейке мотором на 155 л.с., но она значительно дешевле рассматриваемой нами Executive+ и у нее багажник объемней – 500 литров, а не 470, как у гибрида.
Зато гибридный NX – это настоящий гаджет на колесах. Потому, что кроме бензинового мотора на 2.5, который выдает 155 л.с. у него есть два электрических двигателя и общая мощность системы составляет 200 л.с.
В отличии от большинства бензиновых собратьев, эта машина умеет ездить абсолютно бесшумно исключительно за счет электрической тяги.
Это очень удобно, когда нужно заехать, к примеру, в экологический центр города, или хочется насладится шумом природы открыв окно.
К тому же управлять электрической тягой очень удобно и делать это можно очень точно.
У гибрида есть аккумуляторные батареи, которые заряжаются автоматически. Не нужно никаких розеток. И на этой энергии гибрид может проехать абсолютно все заторы в городе даже не включая бензиновый двигатель.
Также можно принудительно активировать электрический режим. Делать это можно с помощью кнопки на центральной панели, но он включится если батарея заряжена и скорость не высокая.
Понятно, что в NX есть и другие режимы, т.е. можно выбирать между нормальным ECO и Sport. В последнем, откровенно говоря, спорта появляется не так уж и много. Да, реакция машины становиться острее, но очень динамическим этот стиль езды не назовешь.
С другой стороны, 200 л.с. позволяют разгонятся машине до сотни за не полных 10 с, а точнее за 9.2.
А вот какой режим действительно раскрывает характер Lexus NX, это ECO потому, что этот режим позволяет очень хорошо экономить.
Если ехать не быстро, то он сжигает 6.5 – 7 литров. Но если верить техническим характеристикам, это еще не придел.
А Вы купили бы такой автомобиль? Пишите в комментариях.