Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Genesis GV70 2022: новый кроссовер от корейского премиального бренда | Автомобильный портал

Genesis GV70 2022: новый кроссовер от корейского премиального бренда

Премиальная марка Генезис, являющаяся суббрендом автопроизводителя Hyundai Motor, продолжает насыщать российский рынок новыми авто, представив вслед за седанами G70, G80, G90 и кроссовером GV80 еще один флагманский автомобиль SUV-класса Genesis GV70.

Цены для России

Это вторая по счету модель внедорожника данного бренда, объявленная компанией Хендай в конце октября 2020 года, созданная на общей базе с G70 и Киа Стингер и стоящая на ступень ниже более крупного GV80.

Прайс на новинку для продажи в РФ опубликован 10 августа 2021 года.

Для россиян предложено девять модификаций с рекомендованными ценами от 4,15 до 6,15 млн рублей, дизельные и бензиновые версии на «автомате», все с колесным приводом 4WD.

Общие сведения о кроссовере Genesis GV70

Осенью 2019 года (перед запуском GV80) появилась первая информация от разработчиков Hyundai о планах представить еще один образец, но уже менее габаритного внедорожника, который стал бы ответом Porsche Macan или BMW X3.

На внутреннем корейском рынке модель, получившая заводской индекс JK1, была «рассекречена» 29.10.2020 г., а 8 декабря того же года представлена для всего мира.

Авто комплектуется бензиновыми моторами 2.5L/3.5L и 2,2-литровым дизелем, все из линейки Smartstream, силовые агрегаты поставляются в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Кроссовер GV70 модельного 2022 года – это роскошный среднеразмерный городской внедорожник, вмещающий пять пассажиров, имеет те же стилистические элементы, что и «старшие собратья» Genesis: похожие по форме фары, решетку радиатора, заднюю оптику.

Доступный в некоторых регионах как 2WD и 4WD, в России автомобиль предлагается только с полным колесным приводом, и в его основе заложена та же заднеприводная платформа, что и у спортивного седана G70.

Экстерьер автомобиля

GV70 хоть и позиционируется как среднеразмерный кроссовер, он по своим габаритам ненамного превышает автомобили компактного SUV-класса.

Во внешнем облике авто присутствуют все «фирменные» элементы, характерные для машин Генезис:

  • разделенные продольной полосой передние фары;
  • внушительных размеров решетка радиатора с ромбовидным рисунком;
  • тонкие сдвоенные горизонтальные полосы задних фонарей;
  • ровные полукруги колесных арок,
  • несколько покатый рельефный капот.

Смотрится такой автомобиль выразительно, динамично и «мускулисто», достаточно спортивно даже в стандартной версии, не говоря уже о специальной модификации Sport.

На нижней части переднего и диффузоре заднего бампера повторяется все тот же ромбовидный узор.

Как и положено настоящему брутальному кроссоверу, GV70 имеет ниспадающую к задней части крышу, слегка приподнятый багажник и массивный спойлер над задним стеклом, выразительные рельефы боковых дверей, корпуса боковых зеркал на высоких ножках.

Кузовная палитра у этого автомобиля весьма обширна, предлагается покупателям в 13 различных версиях, среди которых есть как обычная эмаль, так и матовая окраска и металлики.

Цвета, которые на официальном сайте автопроизводителя доступны без доплаты – бордовые Veneto Burgundy и Bordeaux Burgundy, красный Mauna Red, серебряный Saville Silver.

За отдельную плату предложены и другие цветовые решения:

  • синий Royal Blue;
  • белые Matterhorn White и Uyuni White;
  • серый Melbourne Grey;
  • зеленые Cardiff Green и Brunswick Green;
  • черный Vik Black;
  • карбоновый Carbon Metal;
  • бордовый Barossa Burgundy.

В матовом окрасе автомобиль представлен четырьмя цветами – это Matterhorn White, Melbourne Gray, Barossa Burgundy и Brunswick Green, за них берется доплата 120 тысяч рублей.

Все остальные варианты, кроме базового Veneto Burgundy, являются металликами, за некоторые из них необходимо доплатить 60.000 рублей.

Салон премиального кроссовера

Салонное пространство нового Genesis GV70 характеризуется качественными материалами отделки, довольно высоким уровнем опционального оснащения уже в базовом исполнении, что в общем-то характерно для авто класса люкс.

Даже стандартная версия предлагает:

  • 14,5-дюймовый цветной дисплей мультимедиа планшетного типа с отличной графикой;
  • электропривод передних кресел и багажника;
  • обшивку сидений из искусственной кожи;
  • разделенный на две зоны автоматический климат-контроль;
  • возможность выбора режимов движения (Snow/Eco/Comfort/Sport/Sport Plus/Custom) и многое другое.

В базовом варианте GV70 оснащается двухспицевым мультифункциональным рулем с кожаной отделкой, спортивная и максимальная комплектации получают трехспицевое рулевое колесо.

За управление АКПП отвечают клавиши и шайба, а рядом с ней расположен поворотный контроллер, дублирующий команды мультимедийного сенсорного экрана.

Центральный широкий подлокотник с кожаной обшивкой удобно ложится под правую руку водителя, передние кресла отличаются хорошо выраженной боковой поддержкой.

Нужно отметить и другие особенности интерьера Genesis GV70:

  • карты дверей и каркас панели приборов обшиты кожзамом с контрастной двойной прострочкой, исключением является только самая бюджетная версия Elegance;
  • потолок, кузовные стойки и солнцезащитные козырьки отделаны тканевым мягким материалом;
  • для недорогих комплектаций доступны два варианта оформления салона искусственной кожей – в темном (Obsidian Black) и светлом (Vanilla Beige) цвете, в более дорогом исполнении предложен натуральный кожаный салон на выбор в пяти цветовых решениях, в том числе в зеленых, светло-коричневых и бордовых тонах;
  • самым топовым комплектациям Sport и Ultimate доступен салон в Obsidian Black, Ultramarine и комбинированном Obsidian Black/Sevilla Red цветах, причем по желанию заказчика обшивка сидений может быть с разными узорами и типом кожаного материала;
  • блок управления климат-контролем имеет как сенсорное, так и механическое управление (кнопки, «крутилки»), смотрится очень стильно и оригинально;
  • переднее пассажирское сиденье можно легко перемещать вперед-назад с заднего ряда, нажав на кнопку на торце спинки переднего кресла.

Если говорить о недостатках, то здесь хочется отметить несколько тесный второй ряд сидений в коленях, довольно высокий центральный тоннель на полу.

Зато пассажиры заднего дивана могут регулировать угол наклона спинок, получают свой подлокотник с подстаканниками.

Начиная со средней комплектации Supreme, здесь появляется возможность менять настройки автономного климат-контроля, так как он разделяется уже не на две, а на три зоны.

Багажный отсек

Багажник этого автомобиля не отличается слишком большими габаритами и высотой из-за покатой крыши, но его стандартного объема достаточно для перевозки обычной поклажи, необходимой для путешествий или выезда на дачу (нескольких чемоданов или дорожных сумок).

При сложенных спинках заднего дивана, разделенных в пропорции 60 на 40, емкость грузового отделения увеличивается до весьма внушительных размеров (1678 л), сиденья складываются механически с помощью клавиш, расположенных на боковых обшивках багажного отсека.

Крышка багажника оснащается сервоприводом, открывается как с помощью дистанционного управления, так и с кнопки, спрятанной в механизме заднего дворника.

Но угол ее поднятия не слишком велик, и люди ростом выше 175-180 см могут при неосторожных движениях задевать дверцу головой.

Ручек с внутренней стороны здесь никаких не предусмотрено, есть только кнопки для открывания и блокировки задней двери.

Подполье в грузовом отделении состоит из двух отсеков (большого – для малоразмерной запаски и инструментов, малого – для размещения снятой багажной шторки и различной мелочи), хотя сама фальшпанель имеет три складывающихся сегмента.

Во внутренней отделке багажника преобладает мягкий ворсистый материал, но дверца облицована жестким пластиком.

По обоим бокам здесь расположены фонарики подсветки, слева есть и 12-вольтовая розетка, по разным углам предусмотрены четыре крючка для фиксации грузов.

Силовые агрегаты

В некоторых странах флагманский кроссовер GV70 представлен только с бензиновыми ДВС, но в российском варианте он комплектуется всеми тремя типами заявленных корейской компанией двигателями, идущими в паре с 8-ступенчатым «автоматом»:

  • турбодизелем R 2.2 VGT (заводской индекс D4HF);
  • бензиновым турбомотором объемом 2,5 л FR T-GDI (G4KR-5);
  • еще одним турбированным движком, но уже 3,5 л (G6DS-5).

Четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат 2.2L – это новая разработка Hyundai, выпускается с 2020 года, устанавливается пока только на машины премиальной марки Genesis: кроссовер GV70 (JK1) и седан G80 (RG3).

Дизель обладает максимальной мощностью 199 лошадиных сил (146 Киловатт) при вращении коленчатого вала 3800 оборотов в минуту, его max крутящий момент при 1750-2750 об/ мин – 440 Ньютон-метров.

Прочие характеристики D4HF:

  • расположение цилиндров – рядное;
  • точный рабочий объем – 2151 см3;
  • впрыск топлива – непосредственный (Common Rail);
  • клапанов в одном цилиндре – 4;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 83,0/99,4 мм;
  • степень сжатия – 16,0:1;
  • турбонаддув – тип e-VGT (с изменяемой геометрией).

Данный дизель оснащается ременным приводом ГРМ, гидравлическими компенсаторами, интеркулером.

С таким ДВС кроссовер способен ускоряться 0-100 км/ч за 8,3 секунды, набирать максимальную скорость 211 километров в час.

Расход топлива на 100 км с дизелем 2.2 и автоматической трансмиссией 8АТ: в городе – 10,3, в загородном цикле – 6,4, в комбинированном режиме – 7,8 л.

Бензиновый турбомотор G4KR-5 представляет собой 2,5-литровый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами в ряд, мотор также является новой разработкой (вып. с 2020 года), и тоже ставится на автомобили Генезис, но уже только на кроссоверы GV70 и GV80.

Характеристики этой «турбочетверки»:

  • точный объем – 2497 см3;
  • мощность max при 4500-5800 об/мин – 249 л. с. / 183 кВт (урезана в российском варианте для оптимального транспортного налога, в корейском исполнении и других версиях – 304 л. с. / 224 кВт);
  • крутящий момент максимальный – 422 Н*м при 1650-4000 об/мин;
  • степень сжатия – 10,5:1;
  • привод ГРМ – цепной;
  • впрыск топлива – мультикомплексный (GDi + MPi);
  • кол-во клапанов газораспределительного механизма – 16 (DOHC, по 4 кл. в каждом цил.);
  • диам. цилиндра/ход поршня – 88,5/101,5 мм;
  • предпочтительная марка бензина – Аи-95.

Этот ДВС производится с 2020 года, также как и дизель 2.2 л, наделяется гидрокомпенсаторами, имеет фазорегуляторы на обоих распредвалах Dual CVVT.

С таким силовым агрегатом автомобиль GV70 с места до «сотни» ускоряется за 6,7 секунды, способен ехать с максимальной скоростью 235 километров в час.

Расход топлива кроссовера GV70 в модификации G2.5/8АТ: в городской черте – 15,1, на загородном шоссе – 7,5, в смешанном цикле – 10,3 л на 100 км.

И, наконец, самый объемный силовой агрегат 3.5L (G6DS-5) – это бензиновая V-образная «шестёрка» с турбокомпрессором, кроме данного авто также устанавливаемая на модели Genesis G80 и GV80.

Основные характеристики такого мотора:

  • рабочий объем – 3470 см3;
  • мощность макс. – 379 л. с. / 279 кВт при 5800 об/мин;
  • крутящий момент макс. – 530 Н*м при 1300-4500 об/мин;
  • топливная система – совмещение распределенного и непосредственного впрыска (MPi+GDi);
  • степень сжатия – 11,0:1;
  • общее количество клапанов ГРМ – 24;
  • привод газораспределительного механизма – цепной;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 92,0/87,0 мм;
  • рекомендуемое топливо – бензин Аи-95.

Шестицилиндровый движок оснащается гидравлическими толкателями, двойным фазовращателем Dual CVVT.

С таким мотором и 8АКПП осуществляется ускорение до 100 км/ч за 5,1 секунды, а максимальная скорость может достигать значений 240-250 км/ч в зависимости от диаметра устанавливаемых колес (R19 или R21).

Топливный расход в модификации G3.5/8АТ: для города – 15,9, на трассе – 8,6, в смешанном режиме – 11,3 л на 100 километров пути.

Нужно отметить, все силовые агрегаты Genesis GV70 в российском варианте соответствуют нормам экологии Евро-5.

Общие технические характеристики автомобиля

Genesis GV70 – это среднеразмерный кроссовер начального премиального уровня, с длиной 4715 мм, шириной и высотой – 1910 и 1630 миллиметров соответственно, с колесной базой 2875 мм.

Автомобиль имеет дорожный просвет 185 мм, его прочие характеристики:

  • кол-во дверей/рядов сидений/мест в салоне – 5/2/5;
  • колея колес, передняя ось (для шин R19/R21) – 1649/1641 мм;
  • колея колес, задняя ось (R19/R21) – 1665/1657 мм;
  • свес передний/задний – 845/995 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 11,5 м;
  • масса снаряженная – от 1985 до 2160 кг (зависит от типа двигателя и модификации);
  • грузоподъемность – 405-425 кг (буксировка прицепного устройства не предполагается);
  • масса полная (максимально допустимая) – 2500-2585 кг;
  • вместимость топливного бака – 66 л;
  • объем багажника станд./макс. – 542/1678 л.

Кроссовер GV70 оснащается обеими независимыми многорычажными подвесками, дисковыми вентилируемыми тормозами (диаметр передних дисков – 360 мм, задних – 345 мм), реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем R-MDPS, расположенным непосредственно на рейке.

Во всех вариантах предусматривается электронный стояночный тормоз, модификации базового уровня наделяются колесами 235/55R19 на литых дисках, более дорогие версии комплектуются шинами 255/40R21.

Гарантия от производителя – четыре года на основные детали и агрегаты (за исключением некоторых отдельных комплектующих), в том числе и на лакокрасочное покрытие, причем без ограничения по пробегу.

Этот автомобиль, продаваемый в России, выпускается на Калининградском заводе «Автотор», там же производится сборка других моделей Генезис – G 70, G 80, G 90 и GV80.

Список комплектаций, базовое оснащение

Для российских покупателей в сентябре 2021 года модель Genesis GV70 предлагается в 9 модификациях, доступно пять комплектаций:

  • Elegance;
  • Advance;
  • Supreme;
  • Sport;
  • Ultimate.

Elegance

Базовая версия «Элеганс» представлена двигателями 2.2D (дизель) и 2.5 T-GDI по рекомендованной цене от 4,15 и 4,2 млн рублей соответственно.

В стандартный набор оборудования включены опции:

  • 10 подушек безопасности: центральная передняя, фронтальные, шторки, боковые 4 шт. для обоих рядов сидений, для коленей водителя;
  • светодиодная оптика: передние фары, задние фонари, ДХО, габаритные огни, дополнительный стоп-сигнал;
  • датчики дождя/света;
  • системы: Эра-Глонасс, ABS, ESC, HAC, TMPS;
  • селектор режимов движения Drive Mode;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • подрулевые лепестки для управления АКПП;
  • обогрев: рулевого колеса, передних сидений (трехступенчатый), боковых зеркал;
  • электростеклоподъемники на 4 двери, все с безопасным режимом и доводчиками;
  • электроприводы: двери багажника, передних кресел (8 направлений), поясничного упора на сиденье водителя (4 напр.), складывания боковых зеркал;
  • камера заднего вида с передними/задними парктрониками;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • мультимедийная система с большим 14,5-дюймовым экраном, девятью динамиками, AppleCarplay/AndroidAuto, Bluetooth, навигацией, двумя USB-разъемами (еще два ЮСБ-порта предусмотрены для задних пассажиров);
  • литые диски колес R19;
  • 12-вольтовая розетка на центральной консоли.

Уже в базовой комплектации корейский премиальный кроссовер наделяется 8-дюймовым дисплеем Supervision комбинации приборов, обшивкой сидений из искусственной кожи, а остекление салона обеспечивает улучшенную шумоизоляцию.

Штатное запасное колесо – малоразмерная докатка, наружные зеркала и бамперы окрашены в кузовной цвет, салонное освещение и подсветка бардачка осуществляется с помощью светодиодных ламп.

У капота имеются газовые упоры и шумоизоляционный материал, предусматриваются брызговики на все колеса.

Комплектация Advance

Следующая по заряженности версия Advance, как и базовая Elegance, предложена покупателям с дизельным (от 4.250.000 руб.) и бензиновым ДВС (от 4.500.000 руб.), она дополняется:

  • электроприводом рулевой колонки;
  • вентиляцией передних и подогревом задних сидений;
  • беспроводной зарядкой смартфонов;
  • шторками на стеклах задних боковых дверей (поднимаются и опускаются вручную).

Также добавляется память настроек водительского кресла, боковых зеркал, а камера заднего вида заменяется камерой кругового обзора с мониторингом слепых зон.

Из особенностей здесь следует отметить наличие вставок из алюминия в интерьере, электрорегулировок боковой поддержки и поясничного упора (2 направления), изменения длины подушки кресла водителя.

Комплектация «Адванс» получает оригинальную интерьерную подсветку, обивку сидений натуральной кожей, а искусственным кожаным материалом отделаны внутренние обшивки дверей, торпедо и передний подлокотник.

Genesis GV70 Advance наделяется видеорегистратором с передней и задней камерой, навигационной системой с улучшенной графикой AR-Navi.

Еще для этих модификаций становятся доступными пакеты Sport 1 (300.000 руб.) и Smart Sense (250.000 руб.).

Комплектация Supreme

Комплектация Supreme также представлена в двух модификациях: 2.2D (от 4,95 млн р.) и 2.5 T-GDI (от пяти миллионов рублей).

От менее дорогих версий она отличается шинами Michelin 255/40R21 на литых дисках с оригинальным рисунком, трехзонным климат-контролем, бортовым компьютером с экраном 12,3”, премиальной аудиосистемой Lexicon с восемнадцатью динамиками.

Плюсом ко всему имеющемуся оборудованию здесь добавляются опции:

  • проекционный дисплей, выведенный на лобовое стекло;
  • ассистент удержания авто в полосе движения;
  • автоматический парковщик RSPA;
  • подсветка интерьерных вставок;
  • интеллектуальный автоматический ограничитель скорости ISLA;
  • автопереключение с дальнего на ближний свет;
  • системы: автоматического торможения, в том числе и при движении задним ходом, предотвращения столкновений.

Усиленное остекление в «Суприм» обеспечивает еще более лучшую шумоизоляцию, устанавливается адаптивный круиз-контроль.

Из опционального оборудования за дополнительную плату доступны пакеты Sport 2 (300.000 руб.) и Advanced Smart Sense (250.000 руб.).

Комплектация Sport

Следующее по «заряженности» версия «Спорт» (от 5,85 млн руб.) представлена только в единственной модификации с мощным 3,5-литровым двигателем.

Внешне она отличается от других комплектаций отделкой в спортивном стиле и элементами в черном хроме, а именно:

  • более агрессивными бамперами;
  • рейлингами на крыше;
  • круглыми окончаниями труб выхлопной системы вместо овалов в стандартной версии;
  • дверными молдингами;
  • затемненными легкосплавными дисками R21 с оригинальным рисунком;
  • тонированными задними стеклами.

Есть и некоторые особенности в интерьере: трехспицевое рулевое колесо, металлические накладки педалей, вставки G-Matrix Sport с подсветкой.

Автомобиль оснащается спортивными передними креслами, при этом все сиденья обшиты комбинированным материалом (замша/кожа nappa).

Подвеска имеет электронное управление, с помощью которого может меняться жесткость амортизаторов, установлен электроуправляемый задний дифференциал с повышенной стойкостью к трению.

Еще здесь присутствует панорамная крыша с электролюком.

Комплектация Ultimate

Топовый кроссовер GV70 Ultimate доступен для продажи в РФ в 2 модификациях: с бензиновыми моторами 2.5 T-GDI (5.600.000 руб.) и 3.5 T-GDI (6.150.000 руб.).

Версия отличается вставками из карбона в салоне, иной отделкой сидений из кожи наппа.

Плюсом ко всем опциям в этом варианте добавлены системы:

  • автоматического торможения на перекрестках (FCA JX);
  • избегания фронтальных столкновений при маневрировании в автоматическом режиме (FCA w / ESA);
  • предотвращения лобовых столкновений с попутным транспортом при смене полосы движения (FCA-LS)
  • автоматического уклонения от встречного автомобиля при смене дорожной полосы (FCA-LO).

Комплектация «Ультимат» еще наделяется вентиляцией задних сидений, функцией активации профиля водителя, реализуемой с помощью датчика, способного распознавать человека по отпечатку пальца.

Головные фары дополнены режимом IFS, который «умно» управляет дальним светом, с предотвращением ослепляющих эффектов.

Применяется круиз-контроль SCC-ML с машинным обучением, то есть настраиваемым под разные стили вождения.

Еще стоит отметить, что GV70 является первой моделью этой марки, поддерживающей телематические сервисы Genesis, что позволяет с помощью мобильных устройств оставаться на связи с автомобилем, своевременно получать различные уведомления.

Например, водителю может быть доступна информация о состоянии транспортного средства, незаблокированных дверях, срабатывании сигнализации и так далее, можно просматривать изображения с камер посредством приложения.

Также реализуется дистанционное управление не только центральным замком и запуском двигателя, но и поднятием/опусканием дверных стекол, включением подогрева руля, вентиляцией/обогревом сидений и прочее.

Преимущества и недостатки корейского кроссовера

О корейском кроссовере Genesis GV70 отзывов пока еще совсем немного, но есть достаточно обзоров и комментариев от пользователей интернета.

Из плюсов этой модели в первую очередь отмечается изысканный внешний дизайн, качественное оформление интерьера с использованием добротных материалов.

 Также плюсы этого авто:

  • отличная динамика, даже с дизелем 2.2 л, где автомобиль разгоняется до «сотни» за 8,3 с;
  • комфортность;
  • богатое оснащение;
  • хорошая шумоизоляция;
  • отлично сбалансированная подвеска.

Из минусов пока что можно отметить тесный второй пассажирский ряд с высоким тоннелем на полу, не самый большой в классе багажник.

Какие еще могут быть преимущества и недостатки, покажет время, ведь только реальная эксплуатация позволит выявить слабые и сильные стороны автомобиля.

А что Вы думаете про Genesis GV70? Пишите в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU