Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Ford Ranger – гоночный пикап с легковыми опциями | Автомобильный портал

Ford Ranger – гоночный пикап с легковыми опциями

Этот автомобиль удерживает 26% рынка пикапов в Европе. И почему новый Ford Ranger 2019 года заслуживает быть лучшим и на рынках России и Украины? Давайте разберемся.

У нас на обзоре новый Ford Ranger в топовой комплектации Wildtrak.

Щедро оснащенная как для класса пикапов машина, в отличии от конкурентов, может похвастаться чисто легковыми опциями.

К примеру, системой предупреждения столкновения, адаптивным круиз контролем, автоматическим дальним светом, распознаванием знаков и ксеноновыми фарами.

В салоне разве что жесткий пластик напоминает, что это пикап. Но при этом в салоне есть дорогие кожаные кресла, мультимедийная система SINGLE 3, которая управляется даже командами и жестами.

У Ranger самый просторный задний ряд среди пикапов. Самые большие: колесная база — 3220 мм, кузов и грузоподъемность ведь он может взять на борт больше тонны в то же время как другие на 250 кг меньше.

В Рейнджере кажется, что попал на руль гоночного пикапа. Потому что у него новый дизельный двух литровый мотор с двумя турбинами на 213 л.с. На 500 Нм крутящего момента. К тому же, с коробкой автомат на 10 передач и даже спортивным режимом.

Не удивительно, что авто ускоряется до сотни за 9 секунд. Но поражает еще то, как он дальше набирает скорость аж до максимального темпа в 180 км в час.

Да и управляется он, как и настоящий Форд – прозрачно, логично и послушно. Особенно если сравнивать с другими представителями этого класса.

В принципе с аппетитом у него то же все нормально, потому что даже при спортивном стиле езды эта машина, в среднем, вкладывается в 9 литров.

И безусловно это сегодня один из самых маневренных пикапов на рынке.

Но больше всего Ford Ranger поражает на бездорожье, потому что это настоящий внедорожник с рамной конструкцией, неразрезным мостом сзади, с рессорами.

У него один из самых больших клиренсов в классе – 237 мм.

Понятно, что у пикапа есть пониженный ряд передач и есть блокирование заднего дифференциала. И может полный привод не такой сложный как у конкурентов, так как его можно включать только за пределами асфальта, но при этом его можно активизировать на ходу с помощью селектора расположенного рядом с рычагом коробки передач.

Таким образом Ranger уверенно довезет пассажиров и груз в самые далекие и труднодоступные места.

Интересно, что при этом лидер сегмента не является самым дорогим представителем класса пикапов.

А в исполнении Wildtrak его вообще можно рассматривать, как не плохую альтернативу меньше талантливым кроссоверам, которые не такие искусные на бездорожье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU