Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Ford Puma. Хищник с характером или очень милый котенок? | Автомобильный портал

Ford Puma. Хищник с характером или очень милый котенок?

В семье Ford появился субкомпактный кроссовер Puma. И у многих возник вопрос, — это хищник с характером или очень милый котенок?

И хотя с российского рынка Ford ушел, все же у нас осталось не мало фанатов этого бренда, которые активно следят за его новинками.

Главная новинка нового кроссовера

Главное оружие нового кроссовера, это его стиль, почёркнутый опциональным синим цветом. Ну и оснащенный этот Форд также щедро, как и старшую Kuga.

Тут такая же цифровая панель приборов на 12.3 дюйма на которой появляется изображение пумы. Картинка изменяется в пяти разных режимах езды.

У кроссовера есть система распознавания дорожных знаков и подсказки, когда нужно снизить темп. Адаптивный круиз контроль в сочетании с системой удержания в полосе делают с Puma почти автономное авто.

В перечне оборудования: автоматическое дальнее освещение, камера заднего вида и даже беспроводная зарядка мобильного. А багажник у Пумы один из большой в классе — на 456 литров.

Платформа, моторы и подвеска

Новичок построен на платформе Fiesta, соответственно и техника от нее. Поэтому, к примеру, в Украине, Puma предлагается с 1 литровым трех цилиндровым турбо мотором мощностью 125 л.с., которая работает в паре с роботизированной коробкой передач на 7 скоростей.

Читайте также:

И хотя цифра мощности не поражает, на самом деле Пума едет на вращательном моменте в 200 Нм и это физически ощущается от момента, катода тяга нарастает у двигателя до той секунды, когда робот переключается на следующую скорость ровно на 2000 об в минуту.

Это позволяет существенно экономить топливо, ведь не приходится крутить мотор до высоких оборотов и аппетит машины не сильно отличается от трассы и города.

Даже в скоростном стиле езды, когда правая нога постоянно находится на педали газа, выходит 7 литров.

Но стоит перейти в спортивный режим и Puma сразу показывает свои «острые зубы», даже не смотря на наличие балки в задней подвеске Пума очень любит виражи.

Вся эта послушность обеспечивается еще и скромной массой, ведь весит кроссовер всего 1280 кг.

А спортивная подвеска, которая есть в версии St-Line помогает поворачивать, хотя пассажиры иногда жалуются на то, что жестковато на ямках.

При этом Puma все-таки кроссовер так как имеет клиренс в 167 мм и даже отдельный внедорожный режим, который активируется кнопкой на центральному тоннели.

В этом режиме сглаживаются реакции при нажимании на педаль газа, выключается система тяги и это позволяет форсировать легкое бездорожье. Даже в дождь можно подняться раскислым подъемом, но лучше это делать на зимних шинах.

А что Вы думаете про Ford Puma? Будет ли новинка популярна на мировом рынке? Пишите в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU