Возможности маленького трех цилиндрового бензинового мотора со спортивной ходовой мы выясним на примере Ford Focus в исполнении ST Line.
Сразу бросается в глаза то, что авто щедро оснащено.
Во-первых, он уже предлагается в крутом синем цвете металлик.
В Фокусе уже есть черный потолок, камера заднего вида, светодиодные фары, спортивные сиденья, легкосплавные диски на 17 дюймов.
Во-вторых, в рассматриваемом авто есть также проекционный экран, мультимедийная система Sync 3, высококлассная аудиотехника, беспроводная зарядка для мобильного, просторный салон и багажник на 375 литров.
Садясь за руль Ford Focus в исполнении ST Line, многие думают, — «Ну чем может удивить машина с тремя цилиндрами». На самом деле это совсем не так.
Форд довел почти до полного совершенства свою трех цилиндровую концепцию. Это двигатель Ecoboost в версии ST Line, который выдает 150 л.с. и 240 Нм вращательного момента.
Этот мотор очень комфортный, за счет большого количества тяги он легко ускоряется с низов набирая сотню за 8.9 с. Это не так уж и плохо, как для трех цилиндров.
С другой стороны, он может вкладываться в довольно скромные цифры. Потому, что на трассе часто показывает отметку 4 литра на каждые 100 км. Это круто и даже лучше, чем в большинстве современных дизелей.
Но правда так экономить постоянно не получится потому, что ходовая постоянно подталкивает ехать быстрее и каждый вираж, это определенный вызов и это источник полного удовольствия. Потому, что ты просто кайфуешь от этой машины на виражах.
Даже в сложном, скользком повороте эта машина демонстрирует шикарный баланс шасси, и она всеми четырьмя колесами очень мягко выскальзывает на внешний радиус. Это не только очень интересно ощущать, но и полностью безопасно.
Благодаря продуманной фордовской подвеске, машина очень хорошо управляется в виражах и не плохо отрабатывает наши ямки.
Этот автомобиль очень напоминает Теслу. Во-первый, внешне, во-вторых, ходовой.
Единственное, что не хватает это тесловской мощности, но для ежедневных потребностей, или ездить на роботу или в пригород на дачу, этого хватает.
Этот Форд отличается от предшественников тем, что у него неимоверная звукоизоляция.
- Во-первых, трех цилиндровая концепция делает двигатель очень тихим.
- Во-вторых, кузов неплохо звукоизолирован.
- В-третьих, у FocusST Line ламинированное лобовое стекло.
В общем вывод такой, если обычная ST для вас очень дорогая и вам не нужно так много динамики потому, что и с дорогами для таких потребностей у нас проблема, то ST Line, это именно то, что нужно.
Пишите свои отзывы об автомобиле.