В данном материале мы разберёмся, почему европейские автомобили в России нужно сдавать на ТО чаще, чем определено в регламенте?
Много автопроизводителей в Европе установили для своих машин интервал межсервисного обслуживания 25, а то и 30 тысяч километров. При этом не раз в год, а даже раз на два года.
Почему же эти самые автомобили в России нужно обслуживать чаще и нужно ли придерживаться такого регламента? Давайте разберемся.
На то, насколько часто нужно обслуживать авто влияет много факторов:
- Качество топлива, масел.
- Состояние дорог.
- Условия эксплуатации.
С каждым из этих пунктов в России хуже, чем в Европе. Отсюда и частые обслуживания из-за не качественного топлива, которое или не полностью сгорает, а также может содержать такие вещества, от которых в Европе волосы встают дыбом. Такие наши реалии.
Не полностью сгорая, топливо образует на внутренних поверхностях двигателя отложения в виде сажи и смол.
Из-за сложных условий эксплуатации приходится чаще менять масло в двигателе, трансмиссии, фильтрующие элементы топливной систем.
По причине плохих дорог быстро забиваются воздушные фильтры. Заменять их приходится тоже чаще. Так же страдает подвеска.
Еще один серьезный удар по продолжительности «жизни» масла – короткие поезди по городу. В такие ситуации масло не успевает прогреться и плохо смазывает детали.
Резина быстро изнашивается по причине применения в зимний период реагентов, которые содержат соль. Особенно от этого страдают автовладельцы крупных городов. Это же касается и кузова (пороги, днище и т.д.).
Учитывается жаркие летние месяцы и морозы зимой моторному маслу еще сложнее показать свои положительные качества, потому что оно работает не в тех температурных режимах.
Все это требует визитов на СТО. Даже если машина полгода простояла в гараже, все равно раз в год нужно менять масло в моторе вне зависимости от пробега.
Специалисты рекомендуют заезжать на диагностику хотя бы раз в полгода. Это более чем достаточно, чтобы избежать больших затрат в будущем.
Потому что любая маленькая деталька постепенно начинает разрушать всю цепь и соответственно ремонт из 6000 рублей начинает расти до десятки, а порой и сотни тысяч.
И для того, чтобы этого избежать достаточно раз в 6 месяцев показываться на осмотр. Тут как с зубами, все знают, что раз в год нужно пройти профилактический осмотр, но времени, как правило, на это нет. А когда уже распухла щека и появилась температура, время от куда-то появляется. Только это уже не пару часов, а несколько дней и большие затраты.
Спецы и опытные автовладельцы рекомендуют избегать таких ситуаций. Заезжайте на СТО чаще, потратьте не большие деньги, но в будущем избежите стрессовых ситуаций с машиной.
А Вы что думаете по этому поводу? Как часто Вы обслуживаете свое авто? Пишите в комментариях?