Новоиспеченная марка DS учит нас привыкать к словосочетанию «Французский премиум», так как сегодня у нас на обзоре вторая модель в линейки марки, субкомпактный кроссовер DS3 Crossback 2020 модельного года.
Французы решили сделать главные ставки на дизайн и не ошиблись. Большую глянцевую черную решетку радиатора венчают матричные фары и вертикальные ходовые огни.
Внешне DS3 легко узнать даже в профиль благодаря акульему плавнику на центральной стойке.
Обут француз в 18 дюймовые диски, покрытые черным лаком. Впервые в этом классе имеются дизайнерские ручки дверей, которые выезжают из кузова.
Салон действительно интересный. Перед водителем квадратная виртуальная панель приборов, которая имеет пять разных режимов на центральной консоли, один из самых больших в классе сенсорный 10.3 дюймовый экран.
К кнопкам на центральном тоннели нужно привыкать, как и к скромному запасу места на заднем ряде.
Хотя это все легко компенсируется стилем салона, в котором сами кнопки скомпонованы в ромбовидные блоки, а премиальность подчеркнута невиданными, как для такого класса, материалами — торпедо и часть дверей обтянуто кожей Nappa.
В Украине DS3 Crossback уже поступил в продажу. Когда он прибудет в России не известно. Еще в 2018 году было анонсировано, что в наших автосалонах он появится в 2020 году. Но пока все «глухо».
Комплектации компактного переднеприводного кроссовера в Украине:
- So Chic.
- Grand Chic.
- В придачу Performance Line+, который у нас на обзоре.
Существует и электрическая версия автомобиля, но продается она пока только в Европе.
Возникает вопрос, — «А едет ли DS3 Crossback так же эффектно, как выглядит?».
Под капотом у версии Performance Line+, в принципе, как и в других версиях, находится бензиновый турбированный мотор на 1.2 литра мощностью 130 л.с.
Работает он совместно с АТ 8 с гидротрансформатором.
Несмотря на то, что объем мотора кажется небольшим, крутящий момент в нем 230 Нм и коробка автомат очень умело их использует.
Динамика авто не плохая, хотя с другой стороны звезд с неба этот кроссовер не хватает – 9.2 секунды разгона до сотни.
Зато скромный объем двигателя помогает очень неплохо экономить. Если верить техническим характеристикам, то вкладывается эта машина в меньше, чем 5 литров на сто километров. Помогает в этом также очень настойчивая система «Старт – Стоп».
Но самое, что интересно, кроссоверность у этого авто несмотря на то, что он существует только в переднеприводном исполнении, подчеркнута безупречной для наших дорог подвеской.
Даже брусчатка, которой еще хватает в наших городах, воспринимается для водителей и пассажиров довольно ровным покрытием.
Если посмотреть на машину, то даже визуально видно, что она высоко посажена над землей, ведь клиренс у DS3 Crossback 180 мм, а его корму поднято еще выше поэтому под ней легко пролетает футбольный мяч диаметром 22 см.
В Европе компактный кроссовер довольно популярен не смотря, как нам кажется, завышенную цену. За 2019 год было продано около 50000 экземпляров с ценником от 24 тыс. евро в базе, до 30 тыс. в максимальной комплектации.
А вот будет ли он популярен у нас в России с таким ценником, да и еще только в переднеприводном исполнении? Ведь конкуренты тоже не дремлют. Это вопрос.
А что Вы думаете про этот автомобиль? Будет ли популярен в России? Пишите в комментариях.