Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Дешевые машины, которые выглядят дорого – 40 моделей, на которые обязательно обратят внимание | Автомобильный портал

Дешевые машины, которые выглядят дорого – 40 моделей, на которые обязательно обратят внимание

Понятие «дешевая машина» многими воспринимается по-разному, все зависит от финансовых возможностей каждого.

Проанализировав российский рынок автомобилей, как новых, так и бу команда AutoTopik пришла к выводу, что сегодня машины с ценником до 1 млн. рублей можно отнести к недорогим, многое зависит от года выпуска, пробега и технического состояния транспортного средства.

Почему именно до 1 млн. рублей?

За последний год стоимость автомобилей в России, как новых, так и поддержанных существенно возросла. Так машины, которые еще в начале осени 2020 года стоили 800 – 900 тыс. рублей, сейчас продаются за 1 млн. и более.

Подробней можете ознакомится с анализом рынка подержанных автомобилей в 2021 году.

Поэтому если ориентироваться на машины, которые выглядят дорого, то чтобы вписаться в 1 млн. рублей придется ориентировать только на вторичный рынок. Речь в большей мере идет про японские, европейские и американские бренды.

К сожалению, сегодня даже китайский автопром, если говорить про новые модели, не может порадовать предложениями с ценником ниже 1 млн. рублей. Поэтому тут тоже будем ориентироваться на вторичный рынок хотя и предложим к рассмотрению несколько новых моделей.

Так же Вы можете предлагать свои варианты в комментариях.

Читайте также:

10 недорогих китайских автомобилей, которые выглядят дорого

Китайский автопром последние годы нас удивляет, для примера можно привести недавно анонсированную премиальную модель Exeed TXL рестайлинг.

Поэтому найти дешевую машину, которая выглядит дорого даже среди модельного ряда из Поднебесной оказалось не просто.

Lifan X70

Пятиместный кроссовер, выпускаемый с 2017 года. Продается с 2-литровым мотором с многоточечным впрыском мощностью 136 лошадиных сил, работающим в паре с 5-ступенчатой МКПП или вариатором.

Разгоняется до 100 км/ч за 14,4 с, а максимальная скорость ограничена 175 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 7,7 л.  

Комплектуется передней / задней независимой пружинной подвеской и дисковыми тормозами (передние — вентилируемые).

  1. Хорошая вместительность.
  2. Емкий багажный отсек.
  3. Небольшой расход.
  4. Надежная подвеска.
  5. Высокое качество сборки.
  6. Современный дизайн салона.
  1. Короткая коробка передач.
  2. Чрезмерная чувствительность руля.
  3. Слабое ЛКП.
  4. Сложно продать на вторичном рынке.
  5. Небольшие размеры ветрового стекла.

Geely Emgrand GT

Легковой автомобиль с солидной внешностью и продуманным салоном. Машина комплектуется двумя видами моторов — на 1.8 л мощностью 163 «лошади» и 2.4 л на 148 л. с.

Во всех случаях используется 6-ступенчатая АКПП. Модель относится к D-классу и имеет неплохую динамику: разгон до «сотни» за 12 с, а максимальная скорость 210 км/ч.

Расход топлива составляет 6.8 л на трассе и 11.4 л в городе. Объем топливного бака увеличен до 60 л.

  1. Современный дизайн салона.
  2. Неплохая проходимость кузова.
  3. Надежность в эксплуатации.
  4. Сравнительно небольшой расход топлива.
  5. Доступная стоимость.
  6. Удобная посадка.
  1. Большой расход в условиях города.
  2. Невозможность снятия с ручника без пристегивания ремнем безопасности.
  3. Сбивание времени при запуске навигации.
  4. Слабая подвеска.
  5. Высокая цена ремонта.

Haval H6

Надежный и стильный кроссовер, выпускаемый с 2014 года. Комплектуется 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Разгоняется до 100 км/ч до 10,9 с, а верхний порог скорости — 180 км/ч.

Мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой МКПП. Передняя / задняя подвеска независимая и пружинная. Передние и задние тормоза дисковые (спереди — вентилируемые).

Имеет 58-литровый бак и багажник на 808 л. Расход топлива — 7.6 по трассе и 11.5 по городу.

  1. Большой размер багажного отсека.
  2. Вместительный салон.
  3. Небольшие габариты.
  4. Хорошая проходимость и ходовые качества.
  5. Ремонтопригодность.
  6. Небольшой расход топлива.
  7. Доступная цена.
  1. Высокая стоимость страховки.
  2. Тормозная система.
  3. Потеря в цене при продаже на «вторичке».
  4. Большой расход.
  5. Слабые пружины на задней оси.
  6. Небольшая мощность двигателя.

Читайте также:

Geely Atlas

Один из наиболее стильных кроссоверов на рынке. Продается с тремя двигателями в линейке — на 1.8, 2.0 и 2.4 л мощностью 184, 139 и 149 лошадиных сил соответственно.

Указанные выше силовые агрегаты комплектуются механической или автоматической КПП.

Автомобиль разгоняется до 195 км/ч и набирает скорость до 100 км/ч за 12 секунд. Расход топлива составляет 6.3 и 12.3 л в условиях трассы или города соответственно.

Объем бака — 60 л, а багажника — 397 л. Подвеска — независимая и пружинная. Тормоза — дисковые.

  1. Высокий уровень комфорта.
  2. Стильный дизайн салона.
  3. Надежная подвеска.
  4. Хорошие ходовые качества.
  5. Большой гарантийный срок.
  6. Богатая комплектация.
  7. Подходит для семьи.
  8. Достойная шумоизоляция.
  1. Большая цена страховки.
  2. Немалый расход топлива в городе.
  3. Небольшой размер багажника.
  4. Слабая электроника.
  5. Высокая цена ТО.
  6. Небольшой клиренс.

Поэтому эту модель к недорогим можно отнести условно.

Chery Tiggo 8

Еще один китайский кроссовер, входящий в ТОП наиболее продаваемых автомобилей в России. Доступен в продаже с 1.5-литровым 147-сильным и 2.0-литровым мотором на 170 лошадиных сил.

Первый вариант двигателя работает в паре с роботизированной КПП, а второй с вариатором.

Машина разгоняется до 190 км/ч и набирает «сотню» всего за 9.8 с. Расход топлива в условиях трассы / города — 6,4 и 9,8 л соответственно.

Имеет объем багажника 892 л и топливный бак на 51 л. Передняя и задняя подвески независимые пружинные, тормоза — дисковые.

  1. Высокий уровень комфорта.
  2. Стильный дизайн салона / кузова
  3. Отменные ходовые качества.
  4. Вместительный салон.
  5. Возможность трансформации салона.
  6. Хорошие ходовые качества.
  7. Отличный круговой обзор.
  8. Высокое качество головного света.
  1. Переднего привода зачастую не хватает для зимы.
  2. Слишком мягкая подвеска.
  3. Низкое качество шин с салона.

К сожалению, вариант с ценником до 1 млн. рублей мы не нашли. И это не удивительно, модель относительно недавно на рынке. Но зная, как падают цены на поддержанные китайские автомобили не трудно догадаться, что через пару лет ценник для вторичного рынка значительно снизится.

Для сравнения новый автомобиль с 1,5-литровым двигателем и роботизированной КПП обойдется в сумму около 2,0 млн рублей.

Читайте также:

Geely Emgrand X7

Проверенный временем кроссовер с атмосферными моторами на 1.8 и 2.0 л мощностью 131 и 139 лошадиных сил соответственно.

Коробка передач может быть 5-ступенчатая «механика» или АКПП. Привод во всех случаях передний. Время разгона до «сотни» составляет 12.8 с, а максимальная скорость — 160 км/ч.

Расход топлива составляет 6.6 л по трассе и 10.8 л в городе. Объем багажника 580 л, а топливный бак — 60 л.

  1. Богатый дизайн салона.
  2. Безопасность.
  3. Неплохие ходовые качества.
  4. Электрическая регулировка сидений.
  5. Большой багажный отсек.
  6. Высокий клиренс.
  7. Удобные сидения.
  1. Слабый металл.
  2. Большой расход топлива.
  3. Низкое качество сборки.
  4. Большой расход в условиях города.

Haval H9

Надежный кроссовер с двумя 2-литовыми моторами мощностью 218 и 245 лошадиных сил. Двигатель разгоняет машину до «сотни» за 10 секунд, а максимальный разгон составляет 180 км/ч.

Расход топлива отличается умеренностью и находится на уровне 10.7 л для трассы или 12.6 л для условий города.

Машина имеет только полный привод, комплектуется 8-ступенчатой трансмиссией. Обе подвески пружинные, но передняя независимая, а вторая — зависимая. Тормоза по «кругу» — дисковые.

  1. Большие размеры.
  2. Высокий уровень комфорта.
  3. Неплохая проходимость.
  4. Надежность в эксплуатации.
  5. Доступная цена для такого качества.
  6. Хорошая шумоизоляция.
  7. Приемлемый расход.
  8. Богатая техническая начинка.
  1. Слабый двигатель.
  2. Плохо поставлена поставка запчастей.
  3. Снижение стоимости на вторичном рынке.
  4. Мало дилеров.
  5. Великоватый расход для города.

Сложилась та же ситуация что и с Chery Tiggo 8.

Haval Jolion

Компактный кроссовер с двумя 1,5-литровыми двигателями. Первый — турбированный с распределительным впрыском, а второй — также турбированный, но с непосредственным впрыском в камеру сгорания.

Мощность моторов 143 и 150 лошадиных сил соответственно.

Трансмиссии:

  • первый 143-сильный двигатель комплектуется 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым автоматом и поставляется с передним приводом.
  • 150-сильная версия является полноприводной и идет с 7-ступенчатым «автоматом».

Расход топлива — 6.1 л по трассе и 9.9 л в городе. Размер бака — 55 л. Подвеска передняя — независимая, а задняя — торсионная композитная / многорычажная независимая.

  1. Просторный салон.
  2. Камера кругового обзора.
  3. Помощь при парковке.
  4. Заманчивая цена.
  5. Мониторинг слепых зон.
  6. Современный внешний вид.
  7. Плавные переключения скоростей.
  8. Хорошая динамика разгона.
  1. Слабая шумоизоляция.
  2. Зависание бесключевого доступа.
  3. Небольшой размер багажного отсека.
  4. Плохая устойчивость панели к царапинам.

Но стоит ожидать, что через пару лет ценник на поддержанный Haval Jolion значительно снизиться и можно будет взять авто до 1 млн. рублей. А что Вы думаете? Пишите в комментариях.

Читайте также:

Geely Coolray I

Новый кроссовер от известного китайского бренда с 1,5-литровым двигателем на 150 лошадиных сил и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 8,4 секунды. При этом DCT гарантирует плавный набор и уменьшение скорости.

Максимальная скорость — 190 км/ч. Расход топлива в смешанной цикле всего 6,4 л. Объем багажного отсека — 330 л.

  1. Отличная динамика.
  2. Стильный дизайн.
  3. Богатая отделка салона.
  4. Множество современных технологий.
  5. Максимальный рейтинг на краш-тестах.
  6. Надежный двигатель и коробка передач.
  7. Богатое оснащение уже в базовой комплектации.
  1. Жестковатая подвеска.
  2. Дорогое ТО.
  3. Небольшой бак и багажник.
  4. Китайское производство.
  5. Нет полноприводных версий.

Geely Emgrand EC7

Популярный седан, выпускаемый с 2009 года и переживший два полноценных рестайлинга. Продается с двигателями на 1.6 л мощностью 98 «лошадей» и 1.8 л на 126 лошадиных сил. В качестве коробки передач выступает «механика» или вариатор.

Средний расход в смешанном цикле составляет 7.6 л на «сотню». Максимальная скорость — 180 км/ч. Передняя подвеска независимая (МакФерсон), а задняя — полузависимая.

  1. Низкая цена.
  2. Большой комфортабельный салон.
  3. Неплохая проходимость.
  4. Плавность хода.
  5. Надежность.
  6. Большой багажный отсек.
  7. Большой салон.
  8. Экономичность.
  1. Слабое лакокрасочное покрытие.
  2. Быстро гниет кузов.
  3. Слабо продается на вторичном рынке.
  4. Плохая магнитола.
  5. Нет шумоизоляции.

Читайте также:

Другие модели

В этой группе рассмотрим несколько недорогих авто, которые имеют доступную цену, но имеют выделяющуюся и солидную внешность. В список входят машины производства Японии, Южной Кореи, Европы и США.

Lexus GS 300 III

Третье поколение автомобиля Лексус, представленное в 2005 году. продается с двумя двигателями на 3.0 и 4.3 л. В России наибольшим спросом пользуется 3-литровый мотор мощностью 249 лошадиных сил.

Двигатель разгоняет авто до «сотни» за 7,2 с. Коробка передач — шестиступенчатая АКПП. Расход — 7.2 л на трассе и 9.8 л по городу. Объем бака составляет 75 л.

  1. Хорошая динамика.
  2. Современный дизайн кузова.
  3. Просторный салон.
  4. Высокое качество сборки.
  5. Отличная управляемость.
  6. Надежная коробка передач.
  7. Мощный двигатель.
  1. Низкий клиренс.
  2. Слабые тормоза.
  3. Большой расход топлива.
  4. Недостаточный объем багажника.
  5. Высокая цена обслуживания.

Volvo XC90

Одним из наиболее привлекательных является автомобиль Вольво ХС90 1-го поколения в рестайлинговой версии. Он продавался с пятью моторами — от 2,4 до 4,4 л. Наиболее мощным является 4.4-литровый двигатель с 315 лошадиными силами.

Основным вариантом была автоматическая 4-ступенчатая коробка, но также были варианты с 5-ю или 6-ю ступенями.

Авто разгоняется до «сотни» за 7.3 секунды. При этом потребление топлива для 4,4-литрового агрегата составляет 9,8 л по трассе и 20 л в городе.

  1. Качественная динамика.
  2. Высокий уровень комфорта.
  3. Надежное железо.
  4. Безопасность.
  5. Престижность бренда.
  6. Надежная подвеска.
  7. Неплохая проходимость.
  8. Теплый и тихий салон.
  9. Сравнительно недорогие запчасти.
  10. Большой багажный отсек.
  1. Большой расход топлива.
  2. Жесткая подвеска.
  3. Наличие турбоямы.
  4. Сложность продажи на вторичном рынке.
  5. Большой налог.
  6. Устаревший салон.
  7. Большие габариты.

Audi A4 IV (B8)

Автомобиль А4 четвертого поколения сразу завоевал симпатии автовладельцев и удерживает лидирующие позиции по многим параметрам. Продается с несколькими вариантами двигателей — на 1.8 л (170 л. с), 2.0 л (225 л. с), 3.2 л (265 л.с.) и 3.0 л (270 л. с).

Были доступны и другие двигатели, к примеру, 3.0-литровый дизельный с турбиной мощностью 245 л. с. Подвеска спереди 2-рычажная, а сзади — многорычажная.

Обе являются независимыми. Виды КПП — вариатор, роботизированная, механическая. Привод — полный и передний.

  1. Небольшой расход топлива.
  2. Отличная динамика.
  3. Высокое качество шумоизоляции.
  4. Управляемость.
  5. Идеальная жесткость подвески.
  6. Комфортабельность салон.
  7. До сих пор актуальный дизайн.
  8. Отличная динамика.
  9. Качество сборки.
  10. Большой срок службы.
  1. Большая цена обслуживания.
  2. Высокая стоимость запчастей.
  3. В некоторых комплектациях нет круиз-контроля.
  4. Сложно найти профессионалов по ремонту.
  5. Небольшой клиренс.
  6. Недостаточно пространства в салоне.

BMW X1 18i I (E84)

Кроссовер, который, несмотря на своей возраст, до сих пор популярен среди ценителей немецких автомобилей. В качестве основного выступает 2-литровый мотор мощностью 150 лошадиных сил и 6-ступенчатая АКПП.

Максимальная скорость машины составляет 200 км/ч, а время разгона до «сотни» — 10,4 секунды. Автомобиль имеет 63-литровый топливный бак и багажник на 420 л.

Расход машины на трассе и в пределах города составляет 6,2 и 10,9 литров соответственно. Подвески обе независимые. Спереди амортизационная стойка МакФерсон, а сзади — многорычажка.

  1. Надежность и неприхотливость.
  2. Полный привод.
  3. Богатая комплектация.
  4. Большая мощность мотора.
  5. Высокий клиренс.
  6. Современный внешний вид.
  7. Хорошая управляемость.
  8. Отзывчивый двигатель и КПП.
  1. Низкое качество российской сборки.
  2. Мало места в салоне.
  3. Небольшой багажный отсек.
  4. Жесткая подвеска.
  5. Плохая шумоизоляция.
  6. Большой реальный расход по городу.

Honda Freed Spike I

Пятиместный минивэн, выпускаемый с 2010 года. В стандартной версии комплектуется 1,5-литровым мотором на 118 л. с, работающим вместе с 5-ступенчатой АКПП и полным приводом.

Для переднеприводной версии предусмотрен вариатор, позволяющий снизить расход топлива. Максимальная скорость автомобиля составляет 170 км/ч.

Объем топливного бака — 42 л. Передняя и задняя подвеска — независимая / полунезависимая пружинная соответственно. Тормоза — барабанные, дисковые.

  1. Удобство.
  2. Вместительность.
  3. Хорошая управляемость.
  4. Надежность в технической части.
  5. Стильный внешний вид.
  6. Небольшой расход топлива.
  7. Отличная динамика.
  8. Удобная посадка.
  9. Крепкая подвеска и амортизаторы.
  10. Просторный салон.
  1. Жесткая ходовая.
  2. Небольшой клиренс.
  3. Слабая шумоизоляция.
  4. Большой расход топлива.
  5. Не всегда хватает мощности 1,5-литрового мотора.

Hyundai Elantra V (MD)

Южнокорейский седан до сих пор пользуется спросом, благодаря уникальному респектабельному виду. Он продается с двумя двигателями на 1.6 л и 132 лошадиные силы, а также 1.8 л и 150 «лошадей».

  1. Первый мотор разгоняет машину до «сотни» за 10,1 с и работает в паре с 6-ступенчатой АКПП.
  2. Второй мотор на 1.8 л работает с АКПП и позволяет разогнаться за 10,2 до 100 км/ч. Максимальная скорость при этом — 208 км/ч.

Средний расход Хендай Элантра для 1.6-литрового агрегата составляет 6.4-6.9 л, а для 1.8-литрового — 7.1 л в смешанном режиме. Подвеска спереди независимая, а сзади полунезависимая.

  1. Современный внешний вид.
  2. Экономичность.
  3. Вместительность.
  4. Хорошая динамика.
  5. Маневренность.
  6. Большой салон и багажный отсек.
  7. Неприхотливость к бензину.
  8. Доступная цена.
  9. Надежность.
  1. Слабая шумоизоляция салона.
  2. Жесткая подвеска.
  3. Небольшой объем пространства внутри.
  4. Большой руль.
  5. Слабое ЛКП.
  6. Низкий клиренс.

Jeep Compass I Рестайлинг 2

Современный кроссовер, который представлен на российском рынке с 2,4-литровым «атмосферником» мощностью 170 лошадиных сил.

Двигатель требует топливо не менее АИ-95, соответствует стандартам Евро-4 и потребляет около 11 л в условиях города.

На трассе расход уменьшается до 7 литров, а в смешанном режиме он не превышает 9.0 литров. Несмотря на отсутствие турбины, автомобиль имеет хорошую динамику и разгоняет авто до «сотни» за 10,5-11 с.

Улучшения динамики удалость добиться, благодаря переходу с автоматической КПП на вариатор.

Спереди установлена независимая подвеска МакФерсон, а сзади также независимая, построенная на системе Мульти-Линк.

  1. Надежность в эксплуатации.
  2. Крепкий двигатель и КПП.
  3. Прочный металл.
  4. Хороший клиренс.
  5. Брутальный внешний вид.
  6. Хорошая шумоизоляция.
  7. Небольшой расход.
  8. Доступные по цене запчасти.
  9. Легкость пуска зимой.
  10. Выделяется в потоке.
  1. Слабый рывок.
  2. Жесткая ходовая.
  3. Плохая работа датчиков давления в шинах.
  4. Небольшой размер багажника.
  5. Высокая стоимость обслуживания.
  6. Маленький топливный бак.
  7. Слабая шумоизоляция.

Kia K5 I

Седан Киа 1-го поколения понравился покупателям, благодаря агрессивному дизайну. Семейство получило 2.4-литровый силовой агрегат мощностью 201 лошадиная сила, а также 2.0-литровый мотор с турбиной и мощностью 271 «лошадки».

Авто среднего уровня получили 2.0-литровый 165-сильный мотор, который вскоре был оптимизирован до 172 л. с. В зависимости от модели двигатель работает с МКПП на шесть ступеней и АКПП.

В некоторых моделях доступен только автомат. Подвеска спереди и сзади независимая — МакФерсон и многорычажная соответственно.

  1. Высокий уровень комфорта.
  2. Хорошая динамика.
  3. Стильный внешний вид.
  4. Надежность.
  5. Просторный и теплый салон.
  6. Мощная печка.
  7. Вместительный багажный отсек.
  8. Хорошие ходовые качества.
  9. Современное наполнение салона.
  10. Привлекает внимание на дороге.
  1. Жесткая ходовая.
  2. Низкий клиренс.
  3. Чувствительная педаль газа.
  4. Слабый мотор.
  5. Плохие задние стойки.

Читайте также:

Lexus CT 200h I Рестайлинг

Седан премиального класса, выпущенный в 2011 году и переживший несколько рестайлингов.

Комплектуется гибридным 1.8-литровым двигателем, электрическим мотором и аккумуляторной батареей на базе никель-металл-гибрида.

Наибольшая мощность — 134 лошадиная сила с разгоном до «сотни» за 10,3 с. Багажник имеет размер 345 л, которые моно увеличить до 960 л при складывании задних сидений.

Кузов изготовлен из алюминия, что обеспечивает высокий уровень безопасности и меньший вес. Средний расход в условиях города — около 6,5 л.

  1. Небольшой расход.
  2. Современный внешний вид.
  3. Маневренность.
  4. Комфортабельность.
  5. Улучшенная шумоизоляция.
  6. Надежность.
  7. Недорогое обслуживание.
  1. Низкий клиренс.
  2. Небольшой салон.
  3. Плохая шумоизоляция.
  4. Жесткая подвеска.

Mazda Axela III

Переднеприводный седан, продается с 2016 года. Представлен с тремя бензиновыми моторами на 1.6, 1.5 и 2.0 литра мощностью 104, 120 и 150 лошадиных сил соответственно.

Двигатель на 1.6 л комплектуется 6-ступенчатой МКПП, а для остальных предусмотрен 6-ступенчатая АКПП. Наиболее востребованной является 1,5-литровая версия с расходом топлива 4.9 л по трассе и 7.4 л в городе.

Машина набирает скорость до 190 км/ч. Передняя / задняя подвеска — независимые: МакФерсон и многорычажная. Тормоза — дисковые. Топливный бак — 5 л.

  1. Полный привод.
  2. Высокий уровень комфорта.
  3. Экономичность.
  4. Хорошая шумоизоляция.
  5. Качественная акустика.
  6. Большой салон.
  7. Удобная панель управления.
  8. Солидный набор опций.
  1. Низкий передний свес.
  2. Сложно найти некоторые расходники.

Mercedes-Benz C-Класс 180 (W204)

Седан впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2007 году. Машина комплектуется 1.8-литровым мотором мощностью 156 лошадиных сил. Работает в паре с 6-ступенчатой МКПП и 5-ступенчатой АКПП.

Средний расход топлива составляет от 5,6 л по трассе до 10,5 л в городе. Время разгона — 9,5 с.

Передняя подвеска представляет собой амортизационную стойку, поперечный рычаг / амортизатор.

Задняя состоит из продольного / диагонального рычага, поперечного / телескопического амортизатора и толкающей штанги. Объем багажника / бака составляет 475 / 66 л соответственно.

  1. Комфорт.
  2. Хорошая управляемость.
  3. Большая мощность на всех оборотах.
  4. Устойчивость на дороге.
  5. Качественная шумоизоляция.
  6. Надежная сборка.
  7. Идеальный внешний вид.
  8. Отличная динамика.
  9. Стойкая к воздействиям ходовая.
  10. Небольшой расход горючего.
  1. Большие расходы на обслуживание.
  2. Объем масла в двигателе 8 л.
  3. Дорогое обслуживание.
  4. Небольшой салон.
  5. Капризность мотора.
  6. Жесткая подвеска.
  7. Низкий клиренс.

Mitsubishi Outlander II Рестайлинг

Кроссовер второго поколения выпускается с 2007 года, после чего пережил два рестайлинга. Во второй версии авто комплектовалось двигателями на 2.0, 2.4 и 3.0 л с мощностью 147, 170 и 223 лошадиные силы.

Машина выпускалась в передне- и полноприводной версии. Коробка передач может быть механической или автоматической. Все тормоза дисковые и вентилируемые, подвески независимые.

  1. Просторный салон.
  2. Надежность.
  3. Вместительность.
  4. Ремонтопригодность.
  5. Хороший багажник.
  6. Сидения складываются в кровать.
  7. Полный привод.
  8. Хороший клиренс.
  9. Экономичность.
  10. Подходит для семьи.
  1. Дешевый салон.
  2. Жесткая ходовая.
  3. Слабое ЛКП.
  4. Не хватает шестой скорости.
  5. Греется коробка.
  6. Плохая шумоизоляция.
  7. Нет камеры заднего вида.

Nissan Qashqai II

Популярный в России кроссовер, который до сих пор востребован среди автовладельцев.

Продается с тремя моторами на 1.2 л мощностью 115 л. с, 2.0 л — 140 л. с и 1.6-литровым дизельным силовым агрегатом на 130 л. с. На выбор доступно две трансмиссии — 6-ступенчатая МКПП и вариатор XTronic CVT.

Наиболее экономичной является дизельная версия, в которой расход составляет 4.9 л на «сотню».

Если брать машину с 2-литровым мотором, нужно быть готовым к расходу в 7,7 л. Подвеска спереди представлена стойками, а сзади многорычажной конструкцией.

  1. Небольшой расход топлива.
  2. Отличная управляемость.
  3. Неприхотливость в обслуживании.
  4. Высокий уровень комфорта.
  5. Маневренность.
  6. Высокий клиренс.
  7. Хороший разгон до 100 км/ч.
  8. Мягкая КПП.
  9. Современный интерьер / экстерьер.
  1. Небольшая мощность.
  2. Плохая шумоизоляция.
  3. Низкое качество пластика.
  4. Не очень большой салон.
  5. Ограниченный размер багажника.

Читайте также:

Peugeot 3008 I Рестайлинг

Модель представлена в 2013 году. В линейку входят автомобили с двумя 1.6-литровыми двигателями, изготовленными по технологии VTI и THP.

Первый выдает 120 л. с и имеет 5-ступенчатую коробку передач, а второй — 150 л. с и работает с 6-ступенчатой МКПП или АКПП.

Есть также дизельный 1.6-литровый двигатель на 115 или 120 «лошадей», взаимодействующий в паре с роботизированной «механикой».

Передняя подвеска авто — независимая МакФерсон, а задняя — полунезависимая, построенная на П-образной балке.

  1. Небольшой расход топлива.
  2. Просторный салон.
  3. Богатая комплектация.
  4. Вместительный багажный отсек.
  5. Высокий уровень комфорта.
  6. Легкий пуск двигателя даже в морозную погоду.
  7. Отличная управляемость.
  8. Быстрый разгон.
  9. Качественная тормозная система.
  10. Стильный внутренний интерьер.
  1. Слабая печка.
  2. Долгий прогрев салона.
  3. Не предусмотрен полный привод.
  4. Чувствительность к качеству бензина.
  5. Слабый двигатель.
  6. Низкая посадка.
  7. Жестковатая подвеска.

Suzuki SX4 II (S-Cross)

В 2017 году компания представила вторую рестайлинговую версию кроссовера одного из самых популярных брендов. Модель комплектуется 1.6-литровым «атмосферником», развивающим 117 лошадиных сил и 1.4-литровым турбированным мотором Бустерджет.

Первый силовой агрегат может работать в паре только с 5-ступенчатой МКПП и 6-ступенчатой АКПП, а второй столько с коробкой автомат. 1.6-литровыая версия позволяет разогнать авто до «сотни» за 11 с, а турбоджет — всего за 7.6. с.

Машина продается в двух исполнениях — с передним и задним приводом. Передняя подвеска — МакФерсон (независимая), а задняя — полунезависимая балка.

  1. Надежность и экономичность.
  2. Не «ест» масло.
  3. Полноценная АКПП.
  4. Небольшой расход топлива.
  5. Доступная цена ремонта.
  6. Отличная динамика на 1.4-литровом моторе.
  7. Хорошо заводится зимой.
  8. Отличная управляемость.
  9. Неплохая штатная акустика.
  1. Слабый 1.6-литровый мотор.
  2. Малые размеры для большой семьи.
  3. Бюджетное оформление салона.
  4. Низкий клиренс, как для кроссовера.
  5. Слабая регулировка задних сидений.

Skoda Octavia III (A7)

Автомобиль со стильной внешностью, мощным двигателем и надежной ходовой системой. Комплектуется широкой линейкой двигателей на 1.2, 1.4 и 1.8 литра. Все варианты — TSI (турбированные).

В зависимости от типа мотора машина может комплектоваться 7-ступенчатой роботизированной КПП, 6-ступенчатой АКПП или МКПП. Появление новых моторов сделали автомобиль более экономичным.

К примеру, 1.4-литровый двигатель потребляет всего 5.3 л на 100 км. Подвеска автомобиля: спереди — МакФерсон, а сзади — торсионная балка полунезависимого типа.

  1. Отличная динамика.
  2. Полный привод.
  3. Зеркала и стекло с электрическим подогревом.
  4. Надежность.
  5. Ремонтопригодность.
  6. Высокий уровень комфорта.
  7. Вместительный салон.
  8. Небольшая стоимость обслуживания.
  9. Резвость и комфорт.
  10. Небольшой расход топлива.
  1. Плохо греется на холостых оборотах.
  2. Высокая стоимость обслуживания.
  3. Низкий клиренс.
  4. Слабое ЛКП.
  5. Дубовый пластик в салоне.
  6. Плохая шумоизоляция.

Skoda Rapid II

Шкода Рапид 2-го поколения комплектуется тремя классическими моторами — 1.4-литровым на 125 лошадиных сил и 1.6-литровым мощностью на 90 и 110 «лошадей».

Наиболее мощный мотор идет с 7-ступенчатой роботизированной «механикой».

Что касается простого 90-сильного двигателя, он поставляется в паре с 5-ступечнатой МКПП, а у 110-сильного мотора также добавляется и АКПП с шестью ступенями.

Максимальная скорость авто — 204 км/ч, а время разгона до «сотни» — девять секунд для 1.4-литровой модели и 11-12 с для двух других.

Подвеска классическая: независимая МакФерсон передняя и торсионная балка сзади.

  1. Современный дизайн.
  2. Надежная электрика.
  3. Качественная оптика.
  4. Небольшой расход топлива.
  5. Комфортабельный салон.
  6. Легкость управления.
  7. Много места в багажном отсеке.
  8. Теплый салон даже в суровую зиму.
  9. Доступная цена обслуживания.
  1. Высокая цена.
  2. Слабая шумоизоляция.
  3. Посредственная мультимедийная система.
  4. Ухудшение устойчивости на скорости 140 км/ч.
  5. Мало места сзади.
  6. Нет регулирования по высоте для пассажирского сиденья.

Subaru Justy V

Оригинальный минивэн от известного японского бренда. Продается с 1-литровым мотором мощностью 69 и 98 лошадиных сил.

Первая версия — обычный атмосферник, а вторая — турбированная. Машина комплектуется передним или полным приводом. 

Расход топлива составляет 4.1 л на 100 км. В салоне предусмотрен ровный пол, что упрощает передвижение между передним и задним рядом сидений, есть много систем безопасности.

  1. Вместительный салон.
  2. Небольшой расход топлива.
  3. Необычный дизайн.
  4. Хорошая обзорность.
  1. Маленький клиренс.
  2. Слабый двигатель.

Toyota Aqua I Рестайлинг

Рестайлинговая версия появилась в декабре 2014 года. В ней разработчики внесли изменения не только во внешний вид, но и техническую часть. В частности, появилась гибридная система THSII с экономичным 1.5-литровым мотором.

Вся эта конструкция работает в паре с 61-силным мотором, а мощность составляет 100 лошадиных сил. Возможностей мотора достаточно, чтобы разогнать авто до «сотни» всего за 10,7 секунд при расходе всего 3 л на «сотню».

На сегодняшний день это наиболее популярный гибрид в Японии.

  1. Минимальный расход.
  2. Неплохая динамика.
  3. Надежность в эксплуатации.
  4. Выносливая ходовая система.
  5. Современный внешний вид.
  6. Богатая комплектация.
  7. Практичность применения.
  8. Вместительность.
  9. Мягкая подвеска.
  10. Оптимальный вариант для семьи.
  1. Низкий клиренс.
  2. Мало места на заднем ряду.
  3. Сложность обслуживания батарейки.
  4. Тонкий металл кузова.
  5. Низкий клиренс.
  6. Небольшое расстояние между передними и задними сидениями.

Volkswagen Tiguan I Рестайлинг

Один из наиболее популярных кроссоверов последнего десятилетия. Продается с 1.4-литровым мотором TSI мощностью 122 лошадиные силы. Максимальная скорость ограничена 185 км/ч, а разгон до «сотни» занимает всего 10,9 с.

Этот вариант двигателя расходует где-то 6,5 л на 100 км. С 1.4-литровым мотором на 150 лошадиных сил можно рассчитывать на большую резвость.

Скорость до «сотни» машина набирает за 9.6 с, но расход в смешанном цикле увеличивается до 8.0 л до 100 км/ч. Указанные выше варианты идут с 6-ступенчатой МКПП.

В более дорогой версии имеется 2.0-литровый мотор с 6-ступенчатой АКПП или 7-ступенчатой коробкой-роботом.

  1. Хорошая динамика.
  2. Управляемость.
  3. Отличная проходимость.
  4. Комфортабельный салон.
  5. Качественная акустика.
  6. Неплохие вездеходные качества.
  7. Недорогое обслуживание.
  8. Небольшие габаритные размеры.
  9. Высокий клиренс.
  1. Дорогой ремонт.
  2. Небольшой багажный отсек.
  3. Высокая цена.
  4. Возможность обслуживания у официалов.
  5. Имеется риск появления проблем с турбиной.
  6. Долгий прогрев.

Кроссоверы

Многие покупатели обращают внимание только на кроссоверы, отличающиеся более высокой посадкой и соответствующим клиренсом.

Для удобства сведем все рассмотренные выше машины такого класса в одну таблицу.

Jeep Compass I Рестайлинг 2

Mitsubishi Outlander II Рестайлинг

Volkswagen Tiguan I Рестайлинг

Машины до 200 000 рублей, которые выглядят дорого

Найти автомобиль стоимостью до 200 000 рублей и при этом, чтобы он дорого выглядел не просто.

Безусловно, возраст у такой машины будет не маленький, да и техническое состояние тоже вряд ли порадует. Но мы же ищем авто, которое будет выглядеть «по богатому», а значит остальные трудности нам не почем.

Nissan Primera III (P12)

Года выпуска 2002 — 2008. В России предлагались модели с бензиновыми моторами 1.6 (109 л. с.), 1.8 (116 л. с.) и 2.0 (140 л. с.) и 2.2 литровым дизелем.

Нельзя сказать, что автомобиль премиум класса, однако выглядит достойно как снаружи, так и внутри.

Tianye Admiral

Китайский пикап, являющийся полной копией Toyota Hilux 90 – х годов выпуска. Первый автомобиль, поступивший на российский рынок, продажи начались в 2004 году, закончились в 2007 – м.

Mazda 6 I (GG)

В Россию поставлялась с 2002 года в кузовах: седан, хэтчбек (лифтбек) и универсал с бензиновыми 16 клапанными моторами на 1.8 и 2.3 литра мощностью на 120 и 261 л.с. соответственно.

Дизельные экземпляры поставлялись для Европы и у нас встречаются редко. Моторы работали в паре с МКПП 5 или 4-х ступенчатым автоматом.

Респектабельный внешний вид сразу привлекает внимания, особую роль в этом играет головная оптика.

Lifan Smily I (320)

Автомобиль называют «китайская версия MINI», самая популярная модель Lifan в России 2008 года. Поставлялся в трех комплектациях COMFORT, LUXURY, LUXURY CVT.

Главной особенностью модели, которая сводит на нет, казалось бы, неброский внешний вид, является «улыбчивый» внешний вид, который придает автомобилю дороговизны. Это же касается и плоской крыши.

Audi A4 II (B6)

Пятидверный седан, отличающийся большим вариантом двигателей. На выбор доступны бензиновые моторы объемом 1.6 л на 102 л. с, 1.8 л на 150, 163 и 190 лошадиных сил, на 2.0 и 2.4 л на 130 и 150 л. с, 3.0 л на 220 «лошадок».

Также имеется линейка дизельных моторов на 1.9 л (100, 115 и 130 л.с), 2.5 л (155, 163, 180 л. с). В зависимости от двигателя автомобиль комплектуется 5-ступенчатой или 6-ступенчатой МКПП, а также автоматической коробкой передач.

Ford C-MAX I

Автомобиль выпускается с 2003 года и предлагается в широкой линейке силовых агрегатов. Так, бензиновые двигатели имеют объем 1.6, 1.8 и 2.0 литра, а их мощность составляет 115, 125 и 145 лошадиных сил соответственно.

Базовый 1.6-литровым мотор предлагался только для стартовой комплектации. Он позволяет разогнать машину до 100 км/ч за 11.9 с, а максимальна скорость — 186 км/ч.

Наиболее мощным является 2.0-литровый агрегат, позволяющий набрать «сотню» за 9.8 с. В качестве КПП предоставлялись модели с «механикой» или 4-ступенчатой АКПП.

Nissan Bluebird Sylphy I (G10)

Седан выпускался с 2000 до 2003 года. Комплектуется несколькими вариантами двигателей, среди которых машины на 1.5, 1.8 и 2.0 литра. Эти моторы имеют мощность на 105, 120 и 150 лошадиных сил.

Возможности указанных силовых агрегатов позволяют разгонять машину до скорости от 175 до 201 км/ч. До «сотни» авто разгоняется за время от 9,2 до 11 с. Объем топливного бака для всех моделей (кроме 2-литровой) — 52 л, а наиболее мощной версии — 60 л.

Hyundai Starex I Рестайлинг 2

Рестайлинговая версия минивэна, оборудованного двумя вариантами двигателя.

Основным считается силовой агрегат на 2.5 л CRDI с 16 клапанами. Комплектуется турбиной, имеет непосредственный впрыск и CVVT-систему газораспределения. Максимальная мощность мотора — 145 л. с.

Второй вариант двигателя — турбированный дизель объемом 2.5 л и мощностью 103 л. с.

Указанные моторы комплектуются 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом».

Volkswagen Passat B5 Рестайлинг

В 2000 году компания Фольксваген представила обновленную версию Пассата 5-й генерации. Машина поменялась во внешности, но почти не получила изменений в технической части.

Авто комплектуется бензиновыми силовыми агрегатами объемом от 1.6 до 2.8 л, которые развивают от 101 до 193 лошадиных сил. Также имеются на выбор турбированные дизели объемом от 1.9 до 2.5 л, из которых от 90 до 150 л. с.

На выбор доступно целых три КПП — две «механики» на пять или шесть скоростей, а также 5-ступенчатая коробка передач.

Skoda Octavia I (A4) Рестайлинг

Автомобиль представлен в нескольких вариантах и отличается типом двигателя, коробки передач и комплектацией.

В качестве силовых агрегатов представлены бензиновые моторы на 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 л. При этом мощность двигателей составляет от 75 л. с. в самой слабой до 160 л. с в наиболее мощной комплектации.

Также доступен дизельный мотор на 1.9 л мощностью 68, 90 или 110 лошадиных сил.

Привод во всех случаях передний, но возможен вариант полноприводной версии для 1.8-литрового 150-сильного двигателя коробка передач может быть механической или автоматической на пять или шесть ступеней.

Peugeot 206

Седан комплектуется двумя видами двигателей на 1.4 и 1.6 л мощность 75 или 110 лошадиных сил.

Первая версия мотора разгоняет авто до «сотни» за 13.2 с, максимальная скорость — 170 км/ч, расход — от 5 до 8.5 л.

Второй вариант мотора показывает лучшую динамику. Он способен разогнать авто до 100 км/ч за 10.6 с до скорости 193 л. с.

При этом расход составляет от 5 до 8.6 л. Коробка передач на выбор может быть 5-ступенчатая МКПП или коробка автомат на 4 ступени.

Многие считают этот автомобиль проблемным, хотя это далеко не так.

В статье представлено 40 моделей относительно недорогих машин, которые выглядят дорого как в экстерьере, так и в интерьере. Важно учесть, что цены, указанные здесь со временем могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Свои варианты автомобилей предлагайте в комментариях.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU