Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Chevrolet Tahoe 2021 в России – золотой стандарт полноразмерного внедорожника | Автомобильный портал

Chevrolet Tahoe 2021 в России – золотой стандарт полноразмерного внедорожника

Российский автомобильный рынок постоянно пополняется новыми моделями от известных мировых брендов, причем не только в бюджетных, но и в более дорогих ценовых категориях.

Так 8 июня 2021 года, российские дилеры от компании General Motors объявили цены на люксовый полноразмерный внедорожник Chevrolet Tahoe пятого поколения и начали принимать заказы.

Хотя транспортное средство никак нельзя назвать дешевым, популярность его в РФ достаточно высока.

Общие сведения о Шевроле Тахо

Автомобиль повышенной проходимости Tahoe (класс SUV) – машина, разработанная на той же базе, что и Cadillac Escalade или GMC Yukon, анонсирована в 1994 году, пришла на смену последнему поколению Blazer.

Удлиненная версия известна как Chevrolet Suburban, всего с начала выпуска концерном GM продано более трех миллионов экземпляров данной модели.

Пятую по счету генерацию Тахо автогигант GM представил 10.12.2019 г., презентация состоялась на многоцелевой арене Little Caesars Arena г. Детройте.

В то же время американская компания объявила об обновлении всей линейки Tahoe/Yukon/ Escalade, которую запланировала в продажу на январь-февраль 2020 года, но из-за начала пандемии коронавируса прибытие авто в дилерские центры состоялось только в июне.

Наряду с полностью переработанными экстерьером/интерьером и обретением более современных технологий трехрядный внедорожник Шеви Тахо существенно «подрос», за счет чего было обеспечено увеличение грузового и пассажирского пространства.

Впервые эта модель получила заднюю независимую (многорычажную) подвеску, которая ранее уже использовалась ее прямыми конкурентами Nissan Armada и Ford Expedition.

Новый Tahoe-5 (кузовной индекс GMT1YC) основан на той же платформе GMT T1XX, что и Chevy Silverado 1500, по сравнению с предшественником Тахо-4 у него на 125 миллиметров стала больше колесная база, увеличились все основные габариты:

  • длина – на 173 мм;
  • ширина – на 15 мм;
  • высота – на 33 мм.

Также произошли некоторые изменения и в силовых установках: если внедорожник в четвертой генерации оснащался лишь бензиновыми 8-цилиндровыми двигателями 5.3L (L83, 355 л. с.) и 6.2L (L86, 420 л. с.) семейства EcoTec3, то в пятом поколении получил еще и 6-цилиндровый трехлитровый турбодизель LM2 Duramax на 277 лошадиных сил.

Причем бензовики у Tahoe 5 при сохранении мощности тоже слегка обновились (вместо L83 и L86 – коды L84 и L87), а взамен 6-ступенчатого 6L80 и 8-ступенчатого 8L90 «автоматов» стала использоваться только 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 10L80.

Сборка авто осуществляется в Арлингтоне (штат Техас, США), модель в Северной Америке предлагается в трех основных комплектациях – LS, LT и Premier, помимо этого предоставлены варианты оснащения RST, Z71 и High Country.

На североамериканском рынке автомобиль поставляется с четырьмя выхлопными трубами в версиях Premier и High Country, как опция они доступны и для LT.

Особенности Chevrolet Tahoe-5 в российском варианте

Хотя на североамериканском рынке новый Тахо 5 поколения впервые за время своего существования получил дизель, в российском исполнении авто поставляется только с базовым атмосферным движком 5,3 литра.

Также для россиян урезано и количество комплектаций – это лишь две средние по заряженности версии RST и Z71.

Авто для продажи в РФ оснащается исключительно полным колесным приводом, передняя ось подключается посредством муфты, хотя в США предлагаются и заднеприводные модели. Русская версия наделяется трехрядным салоном, в котором могут размещаться до 7 человек, включая водителя.

Для Северной Америки базовой является 8-местная модель, семиместный салон предлагается только в самых дорогих комплектациях.

В обеих российских модификациях новый Шевроле Тахо получает:

  • пневматическую подвеску с возможностью автоматического изменения клиренса в зависимости от дорожных условий;
  • 10-ступенчатый «автомат»;
  • двухскоростную раздаточную коробку;
  • дифференциал заднего моста с автоблокировкой.

Локализации этой марки в России нет, внедорожник поставляется для продаж в отечественные автосалоны из Соединенных Штатов, с завода в Арлингтоне.

Экстерьер внедорожника Tahoe 2021

Хотя в новом поколении автомобиль SUV-класса Тахо и получил совершенно новый кузов, экстерьер сохранил свой фирменный «квадратный» стиль, разве что очертания кузова обрели менее острые углы и грани.

Более «дутыми» стали и наружные зеркала, теперь приподнятые на черных основаниях-ножках, с окрашенными в кузовной цвет корпусами, как и дверные ручки.

Читайте также:

В отличие от предыдущей четвертой генерации, у нового Tahoe нет двухуровневой головной оптики, колесные арки получили округлую форму, отчего смотрятся аккуратнее, чем на старой версии.

Из прочих особенностей экстерьера этого авто можно также отметить:

  • большую черную решетку радиатора с прямоугольными или фигурными сотами в зависимости от модификации, уже без сплошной хромированной окантовки;
  • несколько необычной формы капот с отливами по бокам на передней части, и когда он поднят, напоминает форму гриба на толстой ножке;
  • зигзагообразные контуры по боковым вертикалям лицевой панели;
  • узкие передние фары, сливающиеся в едином монолите с верхней частью радиаторной решетки;
  • передний бампер со скошенной губой в Off-Road версии Z71, такое конструктивное решение позволяет машине реже цепляться за высокие бордюры;
  • большие форточки багажника с глубокой тонировкой, впрочем, здесь подобным образом затонированы все задние стекла.

Новый Тахо для России поставляется в девяти вариантах окраски кузова: в черном и белом цвете, а также в сером, белом, красном, темно-сером, коричневом, темно-синем и бежевом металлике.

Автомобиль оснащается атермальным лобовым стеклом, звукоизоляционными передними окнами, надежной защитой картера двигателя.

Салон автомобиля

«Американец» Tahoe, как и Suburban, считается довольно консервативной маркой, но и он в плане оборудования салонного пространства в этот раз претерпел значительную модернизацию.

Отдавая дань автомобильной моде, разработчики авто отделили центральный монитор от торпедо, придав ему вид «парящего» планшета.

Заменили «кочергу» селектора АКПП плоскими квадратными клавишами-кнопками D, N, R и P, разместив их справа от водителя на приборной панели.

Как и полагается в данном классе, салон внедорожника отделан весьма качественными материалами:

  • кожаной обивкой на сиденьях;
  • вставками под алюминий/никель и натуральное дерево.

Дверные карты, как и каркас торпедо, имеют мягкую на ощупь поверхность, но не повсеместно, просматривается двойная контрастная прострочка.

Прочие особенности интерьера нового Шевроле Тахо:

  • передний большой центральный подлокотник оборудован объемным боксом, сдвижной верхней крышкой, перемещается вперед и назад, причем может делать это даже посредством электропривода;
  • слева от водителя спереди имеется целый ряд плоских прямоугольных кнопок и пара крутилок, чем-то они напоминают органы управления в самолете, командуют колесным приводом, ручником, электронными помощниками и тормозами прицепного устройства;
  • комбинация приборов – с аналоговыми круглыми колодцами спидометра и тахометра по бокам, посередине сверху – четыре «кругляша» стрелочных датчиков размерами поменьше, ниже – экран бортового компьютера;
  • имеется множество подстаканников, размещенных в разных местах (на центральной консоли, в картах дверей, в заднем подлокотнике, на боковых обшивках багажника);
  • для последнего ряда сидений установлен автономный кондиционер;
  • есть функция напоминания водителю о пассажирах, находящихся на самом заднем диване (может пригодиться, например, для того чтобы не забыть об уснувших в машине детях).

Если в предыдущей версии Tahoe на «галерке» пассажиры себя чувствовали несколько стесненно, особенно в дальних поездках, теперь за счет увеличения общих габаритов места сзади хватает со средним запасом, и сидеть там уже более комфортно, чем в старом внедорожнике.

Зеркало заднего вида имеет режим автозатемнения, может выполнять функцию камеры заднего вида.

Спинки сидушек третьего ряда, разделенные в пропорции 60/40, складываются с помощью кнопок на правой боковой обшивке багажника.

Также могут быть автоматически сложены и капитанские кресла второго ряда, но это является дополнительной опцией.

Грузовой отсек

Багажное отделение нового внедорожника, в отличие от предыдущей модели, характеризуется достаточно большой вместительностью: даже при всех сиденьях, приведенных в рабочее состояние, его объем составляет 722 л.

При складывании сидушек получается практически ровный пол, а по максимуму грузовое пространство может увеличиваться до внушительных 3480 литров.

Багажник у Chevrolet Tahoe открывается посредством электропривода, дверца поднимается медленно и плавно. Причем отдельно может открываться и заднее стекло, такая функция удобна, если необходимо быстро закинуть в машину груз.

Есть и регулировка уровня высоты задней двери (в салоне круглая ручка на потолке, спереди по центру), запасное колесо размещается снаружи, под днищем автомобиля.

Двигатели и трансмиссия

Двигатель L84, которым комплектуется внедорожник – это бензиновый 8-цилиндровый силовой агрегат General Motors с V-образной компоновкой, относится к семейству GM EcoTec3 второго поколения.

Наделяется функциями старт-стоп и отключения цилиндров для экономии топлива.

Мотор впервые начал устанавливаться на авто Silverado-1500 и GMC Sierra-1500 2019 годов выпуска, в отличие от предшественников L82 и L83 снабжается более совершенной системой подачи топлива (с динамическим управлением).

  • точный рабочий объем – 5328 см3;
  • мощность максимальная при 5600 об/мин – 343 лошадиных силы/252 кВт для РФ, для США – 355 л. с./265 кВт;
  • крутящий момент макс. при 4100 об/мин – 512 Ньютон-метров;
  • максимально допустимые обороты за одну минуту – 5850;
  • материал ГБЦ/блока цилиндров – алюминиевый сплав;
  • степень сжатия – 11,0:1;
  • расположение под капотом – продольное;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 96/92 мм;
  • рекомендуемое топливо – бензин Аи-95 (допускается использование марки Аи-92);
  • соответствие экологическим нормам – по стандарту Евро-5.

Десятиступенчатая коробка передач 10L80 MF6, идущая в паре с движком – это классический гидромеханический «автомат», разработанный совместно GM и Ford Motor Company.

Его ключевая особенность – тройное сцепление, причем КПП отличается минимальной разницей передаточных чисел между скоростями, за счет чего обеспечивается превосходная плавность хода, эффективный разгон, оптимальное взаимодействие ДВС и трансмиссии.

Читайте также:

Основные технические и эксплуатационные характеристики

Шевроле Тахо (GMT1YC) 2021 модельного года – авто повышенной проходимости (SUV), имеющий длину 5351 мм, ширину и высоту – 2058 и 1924 мм соответственно.

Прочие характеристики:

  • база колесная – 3071 мм;
  • клиренс – 216 мм;
  • диаметр разворота минимальный – 12,1 м;
  • угол свеса передний/задний – 22,7 º/19,5 º;
  • колея колес передняя/задняя – 1746/1741 мм (для колес R20), 1741/1734 (для R22);
  • вместимость топливного бака – 91 л;
  • полных оборотов руля – 2,907;
  • масса снаряженная – от 2717 до 2776 кг;
  • масса полная (предельно допустимая) – 3402 кг;
  • максимальный вес стандартного буксируемого устройства/прицепа с собственными тормозами – 750/3000 кг;
  • объем багажника минимальный/со сложенным третьим рядом сидений/ со всеми сложенными спинками – 722, 2056 и 3481 л.

Шевроле Тахо с движком 5.3L и АКПП-10 может набирать максимальную скорость 180 километров в час, разгоняться 0-100 км/ч за 8,0 секунды.

Для этого автомобиля заводом-изготовителем заявлен следующий расход топлива на 100 км:

  • в городе – 17,9;
  • на трассе – 9,6;
  • в смешанном цикле – 12,6 литра.

Тормозная система на машине – с тормозными вентилируемыми дисками «по кругу», оборудована электрогидроусилителем, предусматривается электромеханический стояночный тормоз, усилитель руля – электрический.

Российские комплектации и цены

На старте продаж в июне 2021 года американский внедорожник Tahoe GMT1YC доступен в модификациях:

  • Z71 – с рекомендованной ценой от 6 млн 149 тыс. руб.;
  • RST – от 6 млн 249 тыс. рублей.

Такая немалая стоимость авто объясняется высоким уровнем технического оснащения, наличием всевозможных электронных помощников, богатым набором опций, превосходными техническими характеристиками.

Что касается экстерьера, то здесь любая из версий предусматривает наличие:

  • глянцевых черных рейлингов на крыше;
  • боковых подножек;
  • электрозеркал с обогревом;
  • полностью светодиодной оптики, включая головные фары;
  • задний свет, ДХО и противотуманные фонари.

Также в списке оборудования значится:

  • электростеклоподъемники, для передних дверей с автодоводчиками;
  • мультифункциональный руль с кожаной обивкой;
  • отделка сидений натуральной кожей;
  • бесключевой запуск двигателя/доступ в салон;
  • функция старт-стоп;
  • бортовой компьютер с цветным 8-дюймовым дисплеем;
  • мультимедиа с экраном 10,2”, Bluetooth, AppleCarplay/AndroidAuto, голосовым управлением, возможностью одновременного подключения двух смартфонов;
  • беспроводная зарядка;
  • 220-вольтовая розетка, пепельница и прикуриватель;
  • премиальная АС Bose с сабвуфером и девятью динамиками;
  • камера кругового обзора с парктрониками (HD разрешение, девять ракурсов);
  • датчик дождя;
  • трехзонный климат-контроль;
  • подогрев: руля, сидений (первый и второй ряд);
  • электроприводы: рулевой колонки, передних кресел 10 направлений, наклона спинок, складывания третьего ряда, поясничного упора, двери багажника (может открываться дистанционно движением ноги);
  • электронные системы: автоматической парковки, экстренного торможения, предупреждения о возможном лобовом столкновении, удержания авто в полосе и на спуске при движении с горы, обнаружения пешеходов, слежения за давлением в шинах, мониторинг слепых зон;
  • Эра-Глонасс;
  • автоматический круиз-контроль;
  • охранная сигнализация с ЦЗ и иммобилайзером;
  • семь подушек безопасности: фронтальные, передние боковые и по центру (между водителем и передним пассажиром), шторки.

Комплектации Z71 и RST по набору опций очень похожи между собой, но отличаются оформлением экстерьера/интерьера и колесами.

Первая из этих версий наделяется сетчатой черной решеткой радиатора и кожаной обивкой сидений такого же или серого цвета.

У второй модификации решетка выполнена с глянцевыми акцентами, а сиденья обшиты перфорированной черной кожей с красными прострочками.

Шевроле Тахо Z71 оснащается 20-дюймовыми колесами 275/55 и литыми дисками серого цвета.

RST поставляется с шинами 285/40R22 и черными глянцевыми дисками.

Есть и еще одно отличие: если Tahoe Z71 получает только совмещенные два сиденья 2-го ряда, в RST здесь опционально доступны раздельные «капитанские» кресла. Для обеих версий предусматриваются собственные фирменные эмблемы с названием комплектаций, еще важный момент – запасное колесо в штатный набор оборудования не входит.

Дополнительные опции, гарантия

Помимо базовых опций автомобиль Тахо 2021 модельного года может также оснащаться дополнительным оборудованием за отдельную плату или по запросу покупателя:

  • панорамной крышей с люком;
  • пакетом Premium Multimedia для пассажиров второго ряда;
  • запаской кратковременного пользования P265/70R17 в наборе с соответствующими инструментами;
  • автоматическим переключателем с дальнего на ближний свет;
  • информационно-развлекательной системой с навигацией и усовершенствованным голосовым управлением.

Пакет «Премиум Мультимедиа» включает в себя два жидкокристаллических монитора планшетного типа, закрепленных сзади спинок передних кресел, а также два комплекта беспроводных наушников (подключение по bluetooth), доплата – 120000 рублей.

Панорамный люк предлагается по цене 100 тыс. руб., такую же сумму необходимо доплатить и за цвет, если машина приобретается в варианте белый металлик, любые другие расцветки кузова уже включены в стоимость приобретаемого транспортного средства.

Завод-изготовитель предоставляет на Chevrolet Tahoe трехгодичную гарантию или 100.000 км, без учета километража действуют двухгодичные гарантийные обязательства.

Также автопроизводитель обещает устранить кузовные дефекты, если появиться сквозная коррозия в течение срока 6 лет, при этом ограничение действия гарантии по пробегу – 160 тысяч километров.

Преимущества недостатки Chevrolet Tahoe

Шевроле Тахо – большой семейный внедорожник, отличающийся высокой комфортностью, с просторным салоном и достаточно вместительным багажником в последнем поколении.

Преимуществами этой марки также считаются:

  • презентабельный внешний вид;
  • надежность;
  • богатое опциональное оснащение;
  • относительно экономичный топливный расход, несмотря на большой объем двигателя;
  • очень неплохая шумоизоляция;
  • качественные материалы отделки;
  • хорошая динамика для такого крупногабаритного автомобиля.

Еще несомненным плюсом авто является адаптированная пневматическая подвеска, при этом она теперь независимого типа на обеих осях.

Хотя проходимость машины оставляет желать лучшего, и вряд ли такое транспортное средство стоит эксплуатировать по глубокому бездорожью.

О каких-то минусах нового Тахо 5 поколения автовладельцам из РФ пока еще говорить рано, так как модель совсем недавно появилась на отечественном рынке.

Зато отзывов об автомобиле немало оставлено американскими пользователями, и если со многими плюсами они соглашаются, основными недостатками внедорожника считают:

  • не самую лучшую эргономику салона;
  • недостаточно удобные сиденья первого и второго ряда;
  • довольно часто встречающиеся проблемы с электрикой.

Конечно, потенциальных покупателей отпугивает и высокая цена, но американский внедорожник нравится многим автомобилистам.

Такая модель вряд ли сможет претендовать на высокий рейтинг по продажам, но определенно обретет свой круг покупателей и поклонников в России.

А что Вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU