Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 – новый полноприводный кроссовер в России | Автомобильный портал

Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 – новый полноприводный кроссовер в России

Среднеразмерный переднеприводный кроссовер Чери Тигго 8 появился на российском рынке зимой 2020-го, а через год был объявлен старт продаж улучшенной «Про»-версии с увеличенной на 22 мм длиной, более мощным мотором.

Но машине явно не хватало полного привода, и вот наконец-то китайский автопроизводитель представил новую модель Chery Tiggo 8 Pro Max, дебют которой в РФ состоялся 22 апреля 2022 года.

Общие сведения об автомобиле Чери Тигго 8 Про Макс

Новый Tiggo 8 Pro, получивший в названии дополнительную приставку Max – это полноприводный среднеразмерный кроссовер с тремя рядами сидений, причем с самым мощным двигателем, предлагаемым для России компанией Chery.

Он по дизайну в целом идентичен базовому авто Тигго 8 Про, но отличается несколькими элементами:

  • внешним контуром решетки радиатора;
  • нишами на лицевой части, в которых установлены противотуманные фары;
  • несколько затемненными головными фарами и задними фонарями;
  • нижней губой переднего бампера;
  • сдвоенными круглыми насадками выхлопных труб, расположенными сзади по бокам;
  • наличием шильдиков ProMax и AWD на двери багажника.

Еще у нового авто улучшено опциональное оснащение, и, конечно, применяется другая система колесного привода.

Основными конкурентами этого транспортного средства считаются Kia Sorento, Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe.

Техобслуживание авто следует проводить через каждые 10000 км пройденного пути или не реже одного раза в год, для тяжелых условий эксплуатации периодичность ТО сокращается до 5000 км или шести месяцев.

Читайте также:

Старт продаж Omoda C5 в России: новый компактный кроссовер с футуристичным дизайном

Салон автомобиля

Кроссовер 8 Про с приводом 4WD в России представлен только с семиместной компоновкой в трехрядном исполнении.

Но важно знать, что мультимедийный дисплей имеет тачскрин, а вот «приборка» не может похвастаться наличием этой функции.

Дефлекторы обдува, расположенные под дисплеями, вытянуты в сплошную узкую линию практически по всей ширине машины, еще ниже, по центру, находится ряд механических клавиш и под ним сенсорный 8-дюймовый блок управления двухзонным климат-контролем.

Есть и другие особенности в салоне, на который стоит обратить внимание:

  • уже в базе автомобиль оснащается панорамной крышей с солнцезащитной шторкой и электролюком;
  • покупателям предлагаются сиденья с обивкой из кожи, электропривод на водительском кресле обеспечивает регулировку в шести, на переднем пассажирском – в четырех направлениях;
  • панель приборов и карты двери отделаны мягким материалом, на котором повсюду наблюдаются простроченные швы;
  • мультируль отличается обилием кнопок, с кожаным ободом, наделяется подрулевыми лепестками;
  • центральная консоль – широкая и прямая, двухуровневая, в глянцевом черном цвете. Она с дублирующими клавишами управления климатом, небольшим джойстиком КПП, двумя открытыми подстаканниками, кнопками «Старт-Стоп» и электронного стояночного тормоза. Также здесь присутствует шайба выбора режимов движения с настройками «Эко», «Комфорт», Спорт», «Снег», «Грунт» и «4х4», в нижней части имеется 12-вольтовая розетка и площадка для беспроводной зарядки;
  • сдвигать переднее пассажирское кресло вперед-назад можно со второго ряда с помощью рычажков на левом торце его спинки;
  • перчаточный ящик – с микролифтом крышки, достаточно большой вместительности;
  • центральный подлокотник – с открывающейся крышкой, обшитой материалом типа кожа, но в продольном направлении не сдвигается. Внутри бокса находятся два USB-разъема (один – для передачи файлов, другой – для зарядки), предусматривается режим охлаждения;
  • подголовники передних кресел – с регулируемыми краями, то есть можно изменять их форму для обхвата головы;
  • потолочные светильники предусматриваются для первого, второго и третьего ряда сидений, все они – светодиодные;
  • атмосферная салонная подсветка – многоцветная, с регулируемой яркостью, настраивается на сенсорном экране мультимедиа;
  • солнцезащитные козырьки оснащаются зеркалами с закрывающимися шторками и подсветкой, причем плафоны вынесены на потолочную обшивку.

Читайте также:

Chery Tiggo 4 Pro в России: что нового, характеристики, комплектации, отзывы владельцев

Передние кресла имеют достаточно длинные основания, наделяются в меру жесткой боковой поддержкой.

Пороги в салоне защищены от попадания грязи, на боковых дверях снизу закреплены качественные уплотнители. При этом пороги украшены металлическими планками с надписью TIGGO (передние – с подсветкой), на педалях установлены алюминиевые накладки.

Пассажиры второго ряда получают два дефлектора обдува с клавишами управления и небольшим экраном, две кнопки двухступенчатого подогрева сидений, один USB-порт для зарядки, кармашки на спинках передних кресел.

Читайте также:

Центральный тоннель на полу здесь почти не ощущается, запаса места в коленях вполне достаточно, при этом сидушки не только складываются, но и сдвигаются в продольном направлении.

Сам диван разделен на две части в пропорциональном соотношении 60/40.

Два задних кресла – одинаковых размеров, могут складываться в ровный пол, находятся на уровне выше относительно других пассажирских мест. Конечно, они не рассчитаны на высоких людей, но вполне подойдут для детей и подростков.

Читайте также:

Багажник

Электропривод открывания багажника предусматривается любой комплектацией «ПроМакс», сама дверца поднимается довольно высоко.

Если задействованы все три пассажирских ряда, объем здесь очень небольшой, максимум можно разместить несколько дорожных сумок.

При складывании спинок сидений объем грузового отделения значительно увеличивается и может достигать 2100 литров.

Штатная комплектация предусматривает наличие малоразмерной запаски, колесо крепится снаружи, под днищем автомобиля.

Читайте также:

Chery Tiggo 7 Pro Max 2023 года — новая версия популярного в РФ китайского кроссовера

Подкапотное пространство

Капот этого автомобиля отличаются легким весом, но при этом наделяется двумя газовыми упорами. На его внутренней части имеется шумоизоляционный материал, закрепленный с помощью клипс, установлено 10 резиновых демпферов, способствующих снижению вибраций.

Двигатель на кроссовере Тигго 8 ПроМакс устанавливается поперечно, моторный отсек сверху отделан декоративным пластиком, но не полностью, поэтому здесь можно без труда рассмотреть всю «начинку».

Верхняя часть аккумуляторной батареи закрывается мягким кофром, снизу под движком предусматривается достаточно плотная широкая защита.

Силовой агрегат и трансмиссия, эксплуатационные характеристики

Версия «восьмерки» ProMax отличается от Pro не только экстерьером и интерьером, но и силовой установкой: если на кроссовере с приводом 2WD устанавливаются бензиновый 1,6-литровый турбомотор марки SQRF4J16 и ДВС 2.0L с индексом SQRD4T20, на полноприводном авто используется только «двухлитровик», и уже другой модели – SQRF4J20 (или F4J20).

Двигатель Тигго 8 Про Макс мощнее двухлитрового силового агрегата, применяемого на переднеприводной «ПРО-версии», на 11 л. с., его основные характеристики:

  • кол-во цилиндров/их расположение – четыре/в один ряд;
  • клапанов ГРМ – 16 (по 4 в цилиндре);
  • распределительных валов – 2;
  • тип двигателя – DOHC;
  • рабочий объем (точное значение) – 1998 см3;
  • мощность max при 5000 оборотах в минуту – 197 лошадиных сил (145 кВт);
  • крутящий момент max при 2000-3500 об/мин – 375 Ньютон-метров;
  • диам. цил./ход поршня – 80,5/98,12 мм;
  • топливоподача – прямой впрыск;
  • степень сжатия – 10,2:1;
  • рекомендуемая марка бензина – Аи-95, но допускается использовать и Аи-92.

Данный движок – из моторной линейки Acteco, имеет блок цилиндров из алюминия, оснащается системой «Старт-Стоп», регуляторами фаз газораспределения на впуске и выпуске (DVVT).

В связке c турбодвигателем SQRF4J20 работает 7-ступенчатый робот DCT, имеющий двойное сцепление мокрого типа.

Привод колес – интеллектуальный полный, с автоматическим переключением между 2WD и 4WD, постоянно ведущими являются передние колеса, подключение задней оси осуществляется посредством многодисковой электромагнитной муфты BorgWarner.

Читайте также:

Chery Tiggo 8 — когда экономить не стыдно или китайцы ЖГУТ по полной

Автомобиль Тигго 8 ПроМакс способен разгоняться до скорости 195 километров в час, совершать ускорение до «сотни» за 8,5 секунды.

Общие технические характеристики

Модель Tiggo 8 Pro Max – среднеразмерный кроссовер от китайской компании Chery, с несущим кузовом, его длина составляет 4722 мм, ширина и высота – 1860 и 1705 миллиметров соответственно.

  • количество мест в салоне/рядов сидений/дверей – 7/3/5;
  • база колесная – 2710 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • ширина колесной колеи передней – 1582 мм;
  • ширина колесной колеи задней – 1604 мм;
  • масса снаряженная – 1787 кг;
  • масса полная – 2283 кг;
  • грузоподъемность – 450 кг;
  • вместимость топливного бака – 57 литров;
  • багажный объем минимальный/максимальный – 193/2101 л.
  • диаметр разворота – 11,2 м.

Кроссовер оборудуется электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, установлен электроусилитель руля.

Штатные шины авто – 235/55R18 на дисках из алюминиевого сплава, обладающего высокой антикоррозийной стойкостью, но также можно устанавливать колеса 225/65R17 и 235/50R19.

Комплектации и цены, стандартное оборудование

В мае 2022 года новый Tiggo 8 Pro с полным колесным приводом представлен на российском рынке в двух комплектациях – Dreamline («Дримлайн») и Ultimate («Ультимейт»).

Также в набор стандартного оборудования «Дримлайн» включено:

  • рейлинги на крыше;
  • боковые электрозеркала с электрообогревом, автоматическим складыванием, памятью настроек и подсветкой снизу (буквы TIGGO);
  • панорамная крыша со сдвигающейся шторкой и электрическим люком;
  • Эра-Глонасс;
  • электронные системы-помощники: ABS, ESP, EBD, HDC, HHC, TMPS, DTC, RMF, слежения за внимательностью водителя;
  • функция задержки отключения фар (Follow me home);
  • датчики света/дождя;
  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • задние парктроники;
  • управление запуском двигателя с помощью кнопки;
  • бесконтактное открытие двери багажника;
  • обогрев: лобового стекля, руля, передних/задних сидений, форсунок стеклоочистителя;
  • электрохромное салонное зеркало;
  • электростеклоподъемники с режимом auto и защитой от защемления на всех боковых дверях;
  • мультимедиа с 12,3-дюймовым дисплеем, радио, Bluetooth, Hands Free, USB, AndroidAuto, голосовым управлением, навигацией, восемью динамиками;
  • цифровая комбинация приборов 12,3”;
  • беспроводная зарядка мобильных устройств;
  • двухзонный климат-контроль;
  • функция охлаждения в боксе переднего центрального подлокотника.

Устанавливается мультифункциональный кожаный руль, рулевая колонка регулируется механически в четырех направлениях (вверх-вниз, выдвижение-сдвиг), интерьер оформлен в черном цвете.

Кроссовер комплектуется малоразмерным запасным колесом, солнцезащитные козырьки дополняются зеркалами с подсветкой.

Читайте также:

Exeed VX 2022 – премиальный полноприводный кроссовер на 7 мест

Комплектация Ultimate

В комплектации «Ультимейт», на 300 тысяч рублей дороже базового варианта «Дримлайн», Tiggo 8 Про Макс приобретает такие опции как:

  • вентиляция передних сидений;
  • ионизатор воздуха в салоне;
  • регулировка поясничного упора и функция памяти настроек на водительском кресле (три положения).

Автомобиль дополнительно получает адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и электронные ассистенты:

  • удержания авто в дорожной полосе (LKA) и предупреждения о выходе из нее (LDW);
  • автоматического экстренного торможения (AEB);
  • оповещения об опасности при открывании двери (DOW);
  • помощи при нахождении в пробках (TJA/ICA).

Интерьер в этой комплектации оформлен преимущественно в коричневых тонах, черными остаются лишь центральная консоль, рулевое колесо, частично карты дверей и приборная панель.

Плюсы и минусы Tiggo 8 Pro Max

Тигго 8 ПроМакс – современный полноприводный кроссовер достаточно крупных размеров, с богатым набором дополнительного оборудования.

Как показало тестирование, автомобиль устойчив на дороге, легок в управлении, оснащен эффективными тормозами.

  • стильный внешний дизайн;
  • просторный салон;
  • эргономичность;
  • комфортность;
  • качественные отделочные материалы;
  • хорошую динамику;
  • неплохую шумоизоляцию;
  • расширенную гарантию;
  • продуманность многих мелочей.

Пороги авто защищены дверными накладками и не пачкают одежду, мультимедийная система работает шустро, без тормозов, отличается большим выбором различных настроек.

В краш-тесте C-NCAP «Про Макс» показал себя с очень хорошей стороны, завоевав пять звезд.

Особых минусов и характерных «болезней» у этого автомобиля пока еще не выявлено, тем более что автопроизводитель с момента начала выпуска базового Tiggo 8 учел его некоторые недочеты и постарался их исправить.

Модель Tiggo 8 Pro Max 2022, без сомнения, сможет составить достойную конкуренцию более именитым брендам, предлагая при одинаковой цене расширенный набор дополнительных опций.

Кроссовер будет хорошим выбором в качестве семейного автомобиля, отлично подойдет для поездок в городе и на дальние расстояния, только вот эксплуатировать его на глубоком бездорожье все же не стоит из-за отсутствия блокировок дифференциала, не слишком высокого дорожного просвета и довольно-таки низкого переднего свеса.

А что Вы думаете про этот автомобиль? Пишите в комментариях.

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU