Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Частые поломки Ниссан Навара и стоит ли устанавливать контрактный двигатель | Автомобильный портал

Частые поломки Ниссан Навара и стоит ли устанавливать контрактный двигатель

Даже двигатели лучших мировых производителей не защищены от поломок. Сколько бы мы ни ругали отечественный автопром, ломаются все детали: немецкие, японские, корейские и т.д. Не застрахованы от неисправностей и двигатели Ниссанов.

Мотор – система, состоящая из множества компонентов. Чем больше сложных деталей, тем выше вероятность, что какая-то выйдет их строя. Тем более, двигатель постоянно находится под нагрузкой.

Оценить сложность моторной системы можно по фото 1, на котором представлен демонтированный и очищенный дизельный двигатель к Ниссан Навара 2005-2015.

Неисправность может случиться с любым из компонентов: генератором, турбиной, насосом гидроусилителя руля.

Самая серьезная проблема авто – поломка двигателя. Ее может вызывать неправильная эксплуатация, а именно:

  • несвоевременная замена масла;
  • длительные промежутки между ТО;
  • эксплуатация машины в тяжелых условиях;
  • нерегулярная, эпизодическая промывка впрыскивающей системы.

При необходимости всегда можно подобрать контрактный или б/у двигатель Ниссан Навара, с характеристиками которого можно ознакомиться по ссылке https://motorlandby.ru/engines/nissan/navara-2005-2015/, и заменить его. Подробнее что такое контрактный двигатель можно узнать перейдя по ссылке.

Но проще своевременно обращать внимание на мелкие неисправности и не игнорировать «тревожные звоночки».

Например, растянувшуюся цепь ГРМ нужно менять. Как понять, что пришло время это делать? Если после пробега 150 тыс. км на панели появилась надпись Check, машина плохо заводится, а смена датчиков фаз ни к чему не приводит – возможно, виновата цепь. Она негативно влияет на фазы газораспределительного механизма.

Если мотор Ниссан Навара эксплуатируется под высокой нагрузкой, он перегревается. Могут повредиться головки блока цилиндров. Об этом расскажет белесый «пахучий» дым или сладковатый конденсат из выхлопной трубы.

Масло в картере может стать белесо-мутным из-за перемешивания с антифризом или тосолом. На холостом ходу мотор может троить, а свечи после демонтажа окажутся черными. Если видите хотя бы один признак, отправляйтесь на СТО для диагностики.

У Ниссан Навара есть могут возникнуть и другие неисправности, например;

  • загрязнился регулятор холостого хода и датчика расхода воздуха. Надо делать промывку и чистку;
  • загрязнилась дроссельная камера, блок управления «ощущает» аварийную ситуацию и перестает запускать двигатель. Решается тоже промыванием;
  • короткое замыкание в обмотках, нарушающее управление двигателем. Решается только в автосервисе.

Слишком большой расход масла в двигателе Нисан Навара может быть связан с износом поршневых колец или маслосъемных колпачков. А также с неисправностью клапана отвода картерных газов. Если задерживаться с заменой масла, можно спровоцировать поломку поршневой группы.

Дефектовка двигателя Нисан Навара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU