Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Cadillac Escalade 2021 – новая версия премиального американского внедорожника | Автомобильный портал

Cadillac Escalade 2021 – новая версия премиального американского внедорожника

Компания Кадиллак, образованная в 1902 году, является вторым старейшим в США изготовителем автомобилей (после Buick), представляет собой один из самых первых автомобильных брендов в мире.

За время своего существования американская марка, входящая в настоящее время в структуру концерна Дженерал Моторс, зарекомендовала себя как создатель роскошных машин класса «люкс», регулярно обновляя свой модельный ряд.

Очередную новинку в виде внедорожника Cadillac Escalade пятого поколения этот автопроизводитель представил четвертого февраля 2020 года, дебют авто состоялся в городе Беверли-Хиллз (округ Лос-Анджелеса, штат Калифорния).

Общая информация о модели

Впервые Кадиллак Эскалейд был представлен в 1999-м в ответ на выпуск от конкурентов новых моделей Lexus LX, Lincoln Navigator и Mercedes ML-Class, завод для производства этой марки был построен в Арлигтоне, штат Техас.

Первая генерация под заводским индексом GMT400 выпускалась до 2002 года, оснащалась те ми же узлами и агрегатами, что и GMC Yukon Denali (бензиновым движком 5.7L и 4-ступенчатым автоматом 4L60-E, колесным приводом 4WD).

Позднее на базе автомобиля повышенной проходимости были созданы модификации ESV (с удлиненным кузовом) и EXT (пикап).

Прототипом версии ESV стал внедорожник Шевроле Субурбан, а Escalade EXT был разработан на основе Chevrolet Avalanche.

Второе поколение (с 2002 по 2006 гг.) GMT800 получило бензиновые моторы 5.3 и 6.0 л, АКПП-4 модели 4L65-E, не только полный, но и задний привод колес FR.

Этот авто производился уже не только в США, его сборка также осуществлялась на заводах в Мексике и России (на Калининградском предприятии «Автотор»).

Автомобиль третьей формации (2007–2014) на платформе GMT900 выпускался с 6.2-литровыми двигателями разных модификаций, из трансмиссии была доступна автоматическая шестиступенчатая коробка 6L80.

В 2008-м автопроизводитель запустил в серию гибридный вариант, оснащаемый шестилитровым ДВС V8 и двумя асинхронными электромоторами 30 кВт, но к 2013 году выпуск гибрида был прекращен.

Четвертое поколение Эскалейд американская компания представила в начале октября 2013-го, серийный выпуск модели на платформе GMTK2XX (кузов GMT K2) начался в январе 2014 года.

Помимо производства в американском городе Арлингтоне была налажена конвейерная линия в Белоруссии, машина также получила движок 6,2L, но уже в модификации EcoTec3 L86.

Изначально в паре с бензиновым ДВС шла 6-ступенчатая АКПП, с 2015 года ее сменил 8-ступенчатый «автомат», а в 2018-м появилась и 10-ступенчатая трансмиссия.

В России Escalade-4 продается с сентября 2015 года, внедорожник со сборочного предприятия в Минске поставляется в стандартном варианте и в удлиненном кузове ESV, в его арсенале – 426-сильный 8-цилиндровый силовой агрегат 6.2 л и восьмиступенчатая АКПП, привод колес 4WD.

Так как Кадиллак Эскалейд третьей и четвертой генерации уже «прописался» в РФ, вполне вероятно, что и пятое поколение этого авто также будет доступно для россиян.

Новый Cadillac Escalade-5 2021 модельного года

Новый внедорожник от бренда Cadillac сохранил свой фирменный стиль, все также престижно и дорого смотрится, обладает внушительными габаритами.

Этот автомобиль:

  • построен на платформе GMT-T1XX;
  • в отличие от всех своих предшественников имеет независимую подвеску на все колеса;
  • опционально может оснащаться адаптивной пневмоподвеской Air Ride и амортизаторами Magnetic Ride с возможностью регулировки клиренса;
  • наделяется задним или полным колесным приводом, в топовом варианте комплектуется дифференциалом с электронной блокировкой eLSD;
  • как и предыдущая модель, доступен в обычной и удлиненной версии ESV.

В Северной Америке эта машина считается одной из самых долгожданных моделей на рынке, автомобиль появится в продаже уже во второй половине 2020 года.

Также американский автопроизводитель обещает через пару лет выпустить полностью электрическую версию Эскалейд, а пока внедорожник будет доступен с двумя типами двигателей внутреннего сгорания.

Читайте также:

Cadillac XT4 2021 – новый премиальный кроссовер на российском рынке

Экстерьер

Хотя Кадиллак Эскалейд и сохранил свою стилистику, он претерпел значительную модернизацию, имеет совершенно новое «лицо».

Среди отличительных деталей авто:

  • большая четырехугольная решетка радиатора, аналогичная той, которая используется на кроссоверах Cadillac XT, с узкими головными фарами по бокам;
  • вытянутые по длине задние фонари, тянущиеся по бокам от крыши до самого бампера;
  • прямоугольная классическая форма кузова, характерная для многих премиальных внедорожников;
  • массивный передний бампер с вертикальными линейками ходовых огней.

Некоторыми деталями экстерьера новый Escalade чем-то напоминает кроссовер Cadillac XT5 или седан CT6, но смотрится более солидно и эффектно.

Переключение на новое шасси с независимой подвеской обеспечивает внедорожнику те же размеры, что и у Suburban или Yukon, а это означает, что теперь у автомобиля увеличился грузовой отсек, салон стал более просторным.

Салон и багажник

Трехрядный внедорожник Escalade пятого поколения имеет семь посадочных мест, между креслами второго ряда есть свободный проход, к тому же эти сиденья оснащены подлокотниками.

По сравнению с предыдущей моделью салон и багажник стал просторнее, на третьем ряду сидений пространство для ног пассажиров увеличилось примерно на 40%.

Объем багажника также подрос, но уже на 68%, и при стандартном положении спинок сидений он равен 722 литрам.

При разложенном заднем диване емкость багажного отсека возрастает до 1784 л, а если сложить еще и кресла второго ряда, полезное грузовое пространство увеличивается до 3089 литров.

Техническое оснащение салона

Главной особенностью салонного пространства Cadillac Escalade-5 является огромный экран на панели приборов (38 дюймов), он разделен на три части:

  • слева – монитор 7,2”, являющийся информационным центром водителя;
  • перед водителем – 14,2-дюймовый экран, выполняющий роль комбинации приборов;
  • справа – мультимедийный центр размером 16,9”.

Уникальный в своем роде изогнутый OLED-экран имеет удвоенную плотность пикселей по сравнению с обычными дисплеями, отличается четкостью работы и высококачественной картинкой, не бликует даже при ярком солнечном свете.

Для пассажиров второго ряда предусматривается пара 12,6” мониторов, устанавливаемых сзади передних подголовников, гаджеты соединяются с бортовыми системами авто через соединения USB и HDMI.

Для этого внедорожника разработана совершенно новая навигационная система с реалистичным изображением Surround Vision, использующая четыре внешние камеры, обеспечивающая 2-мегапиксельный обзор вокруг автомобиля с высоты птичьего полета.

Еще одно интересное новшество в этом внедорожнике – функция Super Cruise, дающая возможность не только управлять транспортным средством без помощи рук, но и автоматически менять полосу движения, ехать, придерживаясь дорожной разметки.

Также умная электроника следит за внимательностью водителя, подает сигнал тревоги при его вялой активности.

Акустика

Производитель Cadillac Escalade 5th gen в топовой комплектации предлагает супермощную высококачественную аудиосистему AKG Studio Reference с 36 динамиками, которая питается от 3 усилителей и имеет 28 каналов звука.

В стандартной версии представлена 14-канальная акустика с 19 громкоговорителями, в любом варианте оснащения доступна независимая регулировка громкости для передней и задней части салона.

Особое расположение динамиков и микрофонов дает возможность усиливать разговорную речь, легко общаться пассажирам просторного салона, не повышая голоса.

Узлы и агрегаты, некоторые технические характеристики

Escalade 2021 модельного года представляет собой полноразмерный премиальный внедорожник сегмента F с задним или полным приводом колес, на старте продаж он будет оснащаться двумя типами силовых агрегатов:

  • бензиновым двигателем V8 EcoTec3 объемом 6.2L;
  • турбодизелем I6 Duramax0L.

Атмосферный восьмицилиндровый движок EcoTec3 L87 от General Motors обладает максимальной мощностью 420 лошадиных сил и крутящим моментом 624 Н*м при 4100 об/мин.

У этого движка имеется по два клапана на цилиндр, регуляторы фаз газораспределения, прямой топливный впрыск Dynamic Fuel Management.

Шестицилиндровый рядный турбированный дизель Duramax 3.0L имеет 4 клапана на цилиндр, наделен топливной системой Common Rail, двумя распредвалами (тип DOHC).

Мощность этого двигателя равна 277 л. с., а максимальный крутящий момент – 623 Н*м.

Все силовые установки идут в паре с 10-ступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 10L80, разработанным совместными усилиями компаний Ford и GM.

Некоторые другие характеристики модели Escalade, созданной на платформе GMT1XX:

  • длина – 5382 мм;
  • ширина – 2059 мм;
  • высота – 1948 мм;
  • база колесная – 3071 мм;
  • масса снаряженная – 2560 кг;
  • размер стандартных шин – 275/50R22;

Автомобиль оснащается реечным рулевым механизмом с электроусилителем, полностью дисковыми тормозами с вентиляцией.

В отличие от всех предыдущих вариантов Escalade, управление коробкой передач у нового внедорожника осуществляется не рычагом на руле, а при помощи селектора на центральной консоли.

Комплектации

Для американского рынка новый Escalade будет предложен с восемью вариантами салонной отделки (в том числе с обивкой сидений из эксклюзивной дорогой ткани, изготовленной на заказ).

Также доступно пять разных комплектаций:

  • Luxury;
  • Premium Luxury;
  • Sport;
  • Premium Luxury Platinum;
  • Sport Platinum.

Уже базовая версия «Люкс» получает 38-дюймовый дисплей, 14-спицевые легкосплавные диски R22 с яркой серебряной отделкой, сиденья из кожзаменителя, электронные системы – экстренного торможения, предупреждения о возможном столкновении, обнаружения пешеходов, помощи при парковке.

Также здесь имеются опции:

  • обогрев руля, сидений первого и второго ряда;
  • трехзонный климат-контроль;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • аудиосистема AKG с 19-ю динамиками;
  • беспроводная зарядка;
  • два порта USB-A и пять разъемов USB-C;
  • громкая связь;
  • 12-позиционный электропривод передних кресел.

В более оснащенном варианте «Премиум Люкс» имеется отдела сидений из натуральной кожи, дополнительно устанавливается панорамный люк, предусматриваются различные «умные» помощники – мониторинг слепых зон, функция удержания авто в полосе движения, предупреждения о выходе за пределы дорожной разметки.

Самая продвинутая комплектация «Платинум Плюс» оснащается сиденьями из полуанилиновой кожи, 16-позиционным электроприводом передних кресел с массажом, акустикой AKG Studio Reference с 36-ю динамиками, адаптивным круиз-контролем.

Версии «Спорт» и «Спорт Платинум» отличаются от прочих комплектаций:

  • глянцевой черной решеткой радиатора;
  • некоторыми другими тюнинговыми элементами; оригинальными 12-спицевыми дисками колес с темной отделкой Android;
  • наличием электронного дифференциала и пакета Trailering для улучшения буксировочных возможностей.

Турбодизельный мотор в спортивных модификациях не доступен, а пневматической адаптивной подвеской наделяются только версии Premium Luxury Platinum и Sport Platinum.

Модель Escalade-5 будет производиться на сборочном заводе GM в Арлингтоне, начнет продаваться в Северной Америке, затем появится и в других регионах.

Также автопроизводитель подтвердил, что будет выпускаться и удлиненная версия ESV, ее дебют должен состояться в апреле 2020 года на международном автосалоне в Нью-Йорке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU