Вторая серия Gran Coupe – это наименьшее четырехдверное купе марки. И оно показывает, что яркий стиль может быть доступным.
У этого авто двери без рамок и эффектная корма, которая похожа на уменьшенную копию восьмой Gran Coupe.
А салон двойки почти полностью повторяет интерьер первой серии с цифровой панелью приборов, 10.2 дюймовым экраном мультимедийной системы и новой подсветкой салона с 6 цветами.
У нас же на тест драйве топовая версия М235i, поэтому купе уже имеет «М» пакет, т.е. внешний обвес, спортивный руль и М-кресла.
М235i — это самая мощная версия второй серии Gran Coupe. Бензиновый двигатель на 2.0 литра выдает 306 л.с. Авто имеет полный привод, ходовую М-спорт, динамический обвес, М-пакет, а до сотни выстреливает за 4.9 с. Максимальная скорость 250 км в час.
Это яркий автомобиль не только с точки зрения внешности, но и с точки зрения езды.
У него руль М-спорт, который имеет оптимальное усилие и отличную точность в управлении. У М235i специальная подвеска, которая зажата и опущенная на 10 мм.
Больше этого, все вторые серии Gran Coupe уже имеют независимую заднюю подвеску и при этом управляется машина очень уверено и эффектно, как и ожидаешь от настоящего спортивного BMW.
Понятно, что можно выбирать разные режимы потому, что у нашей М235i есть ECO PRO, комфорт и спортивный режим, в котором изменяется не только чувствительность управления, но и изменяется звук, который становиться насыщенным, в нем больше басов, а во время переключения передач слышны характерные выстрелы. А в спортивном режиме коробка переключается с такими хорошо ощущаемыми ударами и это прибавляет драйву.
Полноприводная трансмиссия xDrive позволяет отлично реализовать вращательный момент и выстреливает с места на любом покрытии, даже очень мокром, без каких-либо пробуксовываний. А также трансмиссия дает очень хорошую стабильность даже на скользких серпантинах.
Цена в России максимально заряженной версии М235i xDrive M Special – 3710000 рублей.