Каждое поколение людей представляет себе автомобили будущего по-разному.
К примеру, для людей, которые жили в XIX веке будущее, а точнее 2000 – й год представлялся вот так.
Или так.
Как мы видим их видения будущего только от части оправдались.
Современное поколение людей видит автомобили будущего вот так.
Или так.
Как оно будет на самом деле, никто не знает, но то, что они будут беспилотными и даже летающими, вполне вероятно.
Грациозно скользить сквозь небольшие тучки, мирно нависающие над перегруженными городским трафиком улицами крупного мегаполиса — мечта практически каждого использующего личный автотранспорт автолюбителя.
Согласитесь, было бы совсем не дурно переплыть на автомобиле речку, чтобы не задерживаться на переправе.
Или не плохо было бы оградить своего «железного коня» от дорогого бензина и использовать антигравитатор.
Мечты мечтами, а к той или иной нашей фантазии постоянно прислушиваются ведущие мировые производители. Всё когда-то было мечтой!
В этом небольшом обзоре мы рассмотрим три уже воплощённые в жизнь новинки автопрома, которые еще пару лет назад были автомобилями будущего.
Машинка на батарейках
Уже несколько лет как, японский автомобилестроительный гранд Mitsubishi Motors представил миру свой электромобиль и затем, недолго думая, отправил его в серийное производство.
Электрокар i-Miev, это уже не автомобиль будущего, а вполне реализованная реальность.
Сконструированный на базе бензиновой малолитражки Mitsubishi i можно подзаряжать от любой электрической розетки.
«Малыш» с движком в 64 л.с. без каких-либо сложностей способен ускориться до 119 км/ч, столько же может проехать до полной разрядки аккумулятора.
Основным фактором столь высокой стоимости i-Miev — порядка 30 тысяч долларов США, является несъёмная литиевая батарея, срок службы которой всё ещё предполагает желать лучшего.
Автобус-амфибия
Жителям мальтийской бухты Марсакслокк не так посчастливилось лично лицезреть первый на нашей планете автобус-амфибию, произведённой здесь же на острове местной ничем ранее не примечательной компанией AmphiCoach.
Гидроавтобус AmphiCoach на 50 пассажиров получил название GTS-1, за его основу было взято шасси Italian Irisbus, двигатель в 250 л.с.
В автобусе установлен обыкновенный турбо-дизельный двигатель от автобуса Iveco соответствующий стандарту EURO 5.
«Амфибия» полностью отвечает всем предъявляемым требованиям безопасности, конвейерное производство начнётся в самое ближайшее время.
А сколько это «чудо» стоит, спросите вы? 400 тысяч американских долларов.
Автомобили с крыльями
Между тем небо над нашими головами давно уже рассекает и первый аэромобиль.
Машинка с выдвигающимися неведомо откуда крыльями поразила всех нас ещё со времён серии фильмов о Фантомасе и вот, американской компанией Terrafugia, был выпущен в свободную продажу Transition.
Гибрид автомобиля с самолётом, способный подниматься в воздух до 500 метров и развивать скорость в полёте до 185 км/ч.
Показатели максимальных скоростей в виде обыкновенного автомобиля достаточно скромные — до 105 км/ч.
Стоимость аэромобиля, к нашему всеобщему сожалению, не доступна для рядовых потребителей — что-то около 280 тысяч, всё в той же североамериканской валюте.
Поэтому здесь нам остаётся только лишь упорно продолжать мечтать, покорно ждать и надеяться, что Transition будет стоить дешевле и из, пока еще автомобиля будущего по своей стоимости, станет вполне досягаемой машиной для обычного покупателя.
Также стоит упомянуть про летающий автомобиль AeroMobil 3.0, который скоро тоже из автомобиля будущего превратится в пока еще не привычного для глаза участника дорожного движения в европейских странах.
Автомобили будущего ждут своего часа.