Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Автомобиль Volkswagen Golf VII, строгий, стремительный, солидный | Автомобильный портал

Автомобиль Volkswagen Golf VII, строгий, стремительный, солидный

Широкой общественности седьмое поколение легендарного авто Volkswagen Golf было представлено в начале сентября 2012-го года в музее современного искусства Берлина.

Напомним, что за 38 лет (первый «Гольф» был выпущен в 1974-м) автомобилей данной модели продано белее 29-ти миллионов экземпляров, а шестая серия за пять лет своего существования разошлась миллионным тиражом.

Благодаря столь впечатляющей статистике, можно уверенно говорить, что «Гольф», вслед за моделью «Жук», стал настоящим бестселлером немецкого бренда VW.

Volkswagen Golf VII

Новый хэтчбек превзошёл по габаритам своего предшественника.

Так, размеры «семёрки» составляют:

  • длина — 425,5 см (+56 мм);
  • ширина — 179,9 см (+13 мм);
  • высота — 145,2 см (-28 мм);
  • колесная база — 263,7 см (+59 мм);
  • передняя колея — 154,9 см (+8 мм);
  • задняя колея — 152,0 см (+6 мм).

Экстерьер

Внешность седьмого «Гольфа» продолжает концепцию всей линейки, которая по определению не подлежит обсуждению.

Преемственность поколений очевидна, несмотря на возросшие размеры.

Кстати, благодаря последним доработкам кузова коэффициент лобового сопротивления новинки улучшился на 10%, что привело к более экономичному расходу топлива и снижению выбросов СО2.

Модель седьмого поколения выпускается в 3-х и 5-ти дверном исполнении. И несмотря на общую схожесть авто с предшествующей генерацией, шеф-дизайнер компании заверяет, что новый «Гольф» создан с чистого листа, и, при ближайшем рассмотрении, ни одной общей детали у представителей 6-го и 7-го поколения нет.

Внешность Golf VII более строгая, стремительная и солидная. Последнее обусловлено множеством прямых линий кузова, который полегчал на сотню килограмм.

Также новинка отличается вытянутой головной оптикой, оборудованной ксеноновыми лампами и светодиодными ходовыми огнями, узкой фальшрадиаторной решёткой с крупным шильдиком, сглаженным бампером с прямоугольными «противотуманками» и двухуровневым воздухозаборником.

Крышка капота обзавелась боковыми выштамповками, которые делают переход к округлым крыльям более гармоничным и естественным.

Прямолинейные ребра присутствуют и на дверях авто.

Легкая передняя стойка плавно перетекает в крышу, которая на корме опирается уже на широкую и массивную стойку.

Помимо этого, внимания заслуживают складывающиеся зеркала с повторителями поворотов, а также выразительные колёсные арки.

Что до кормы, то здесь также всё оформлено консервативно и строго.

Новые светодиодные фонари, заходящие на широкую пятую дверь правильных очертаний, аккуратный бампер со «стопами» и диффузором, а также традиционный логотип и название модели — ничего лишнего или кричащего.

В целом, новый, более широкий, низкий и легкий автомобиль смотрится солиднее, агрессивнее и дороже всей плеяды предшественников, что абсолютно логично и прогнозируемо.

Интерьер

Оформление внутреннего пространства Volkswagen Golf VII является продолжением строгого, презентабельного стиля экстерьера.

Сам же салон выступает неким эталоном, образцом высочайшего немецкого качества, стиля, функциональности и эргономичности.

Удобные кресла с правильным профилем, множеством регулировок и отличной боковой поддержкой, будто подогнаны под параметры водителя и пассажира переднего ряда.

Трёхспицевый руль с элементами управления разными бортовыми системами, максимально информативные приборы, развёрнутая к водителю консоль, понятное расположение управляющих кнопок, а также большой цветной дисплей бортового компьютера создают максимальный комфорт.

Второй ряд радует достаточным пространством для ног пассажира любого роста и комплекции, а также мягкой подушкой дивана, рассчитанной на два места, но способной поместить и троих.

Вырос и объем багажного отсека новинки. Теперь он составляет 380 или 1270 литров, в обычном состоянии и с убранными спинками кресел заднего ряда, соответственно.

Качество материалов, используемых для отделки, и шумоизоляции салона значительно повысилось, даже по сравнению с последними модификациями «Гольфа» шестой серии, что, опять-таки, подтверждает традиции компании Volkswagen.

Технические характеристики

На рассматриваемую модель от Фольксваген устанавливаются семь различных силовых установок, три из которых являются абсолютно новыми.

Бензиновые двигатели:

  1. 1,2-литровый TSI с мощностью 85 «пони» и средним расходом 4,9 литра;
  2. 1,4-литровый TSI на 140 лошадиных сил и аппетитом на 4,8 литра;
  3. TSI с технологией BlueMotion на 1,2 литра и 105 «скакунов»;
  4. TSI BlueMotion (1,4 литра / 122 лошадиных сил);
  5. TSI BlueMotion с возможностью частичного отключения цилиндров (1,4 литра / 140 л. с.).

Дизельные моторы:

  1. 1,6-литровый TDI мощностью 105 «лошадок», потребляющий 3,8 литра горючего в смешанном цикле;
  2. Двухлитровый 150-сильный TDI 2,0-литровый демонстрирующий расход дизтоплива на уровне 4,1 литра.

Каждый из представленных двигателей может агрегатироваться как 5-ступенчатой «механикой», так и 7-диапазонной роботизированной коробкой DSG, обладающей двумя сцеплениями.

Помимо прочего, Golf 7-го поколения доступен и в полноприводном исполнении, которое базируется на применении муфты Haldex.

Комплектации и цены

Традиционно для компании Volkswagen, комплектаций у модели Golf VII изначально было всего три:

Trendline.

Базовая версия, включающая кондиционер, электропривод стёкол и зеркал, 5-дюймовый дисплей, центральный замок, систему «старт-стоп», семь аэрбегов, электронный «ручник», 15-дюймовые диски, электромеханический усилитель руля и блокировку межколесного дифференциала.

Средняя версия данной комплектации с «роботом» и бензиновым мотором на 105 «лошадок» продается за 862 000 рублей.

Comfortline.

Более «продвинутая» версия, дополнительно укомплектованная передним подлокотником, многофункциональным экраном «Plus», легкосплавными дисками «Lyon» (R15), подогревом сидений первого ряда и внешних зеркал, кожаной оплёткой рычага коробки передач и руля, индикатором давления в шинах, дистанционным управлением замком, акустической системой Composition Colour, имеющей 8 динамиков, а также системами Multi Collision Brake, ESP, XDS, Auto Hold.

Стартовая цена авто с МКПП и 1,2 TSI BlueMotion — 1 079 000 рублей.

Highline.

В этой версии, помимо всего упомянутого, присутствуют: тонировка задних фонарей, хромированная окантовка воздухозаборника, биксеноновая оптика, подсветка салона (атмосферная), 2-зонный климат-контроль, спортивные сидения с комбинированной обивкой алькантарой, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, автопарковщик, штатные коврики, «противотуманки», имеющие функцию поворотного света, а также 16-дюймовые диски модели «Dover» и 8-дюймовый сенсорный монитор с навигатором.

Цена топовой версии (1.4 TSI / 140 л. с. / 7DSG) составляет 1 242 000 рублей.

Со временем была добавлена бюджетная комплектация Conceptline, отличающаяся от базовой версии отсутствием аудиосистемы, которую дополнительно установить невозможно — необходимые функции отключены производителем.

Кроме того, для данной версии доступен лишь 1,2-литровый 85-сильный бензиновый мотор.

Начальная стоимость такой модификации в 3-дверном исполнении с 5-ступенчатой КПП и 85-сильным агрегатом составляет 699 000 рублей.

«Гольф» в 5-дверном кузовном исполнении дороже 3-дверного аналога в среднем на 35 000 рублей.

В качестве дополнительных платных опций немецкая компания предлагает установку на любую модификацию таких систем, как:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • превентивная безопасность (PreCrash);
  • самостоятельная автоматическая парковка;
  • Driver Alert System.

Отзывы владельцев

Ни один обзор автомобиля нельзя считать полноценным без учёта отзывов водителей, владеющих данным транспортным средством.

Поэтому ниже представлены несколько наиболее типичных мнений владельцев Golf VII о своем «железном коне».

Андрей Хлебников, Санкт-Петербург (1,4 AT, 2013 год, пробег — 13 000 км).

Отличный автомобиль с великолепным качеством отделки и материалов.

Хороший дизайн, умеренный аппетит, дешёвое обслуживание.

На дороге ведёт себя послушно и покладисто. Но!

Роботизированная коробка — это очень плохо. Проблемы начались после 7-тысячного километра, когда появился вой.

Дилер сообщил, что «умирает» выжимной подшипник АТ, но сцепление меняется в сборе. Не знаю, что и делать.

Сергей Богданов, Волгоград (1,2 МT 2013 год, пробег — 18 500 км).

Мой первый Volkswagen. До этого ездил на Опелях и Ниссане. Скажу, что за год эксплуатации проблем не возникало вообще.

Детали подогнаны великолепно, что внутри, что снаружи. Материалы качественные. 1,2-литровый мотор демонстрирует великолепную динамику. Расход по городу не превышает семи литров. В общем, одни «плюсы».

Любовь Олишевец, Москва (1.4 АT 2014 год, пробег — 6 000 км).

За рулём хэтчбека «Гольф» уже пятый месяц. Нравится абсолютно всё, от внешности, до нрава.

В салоне тихо даже во время езды по не слишком качественному покрытию.

Динамика и управляемость хорошие, вся необходимая «начинка» и электроника присутствует, потребление топлива небольшое.

Единственный недостаток — ткань на сидениях. Лучше сразу одевать чехлы.

Итог

Новый Volkswagen Golf VII обладает широким диапазоном комплектаций и цен, поэтому для многих покупателей будет не сложно подобрать себе именно тот вариант, который будет ему по карману.

А надежность автомобилей Volkswagen уже давно доказана временем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU