Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Аурус Сенат седан – премиальный автомобиль российского производства, обзор, характеристики | Автомобильный портал

Аурус Сенат седан – премиальный автомобиль российского производства, обзор, характеристики

Данная статья является обзором российского автомобиля представительского класса Aurus Senat S600, приведены технические характеристики, рассказано о комплектации, экстерьере и интерьере машины. Один из подразделов посвящен история создания модели.

Немного из истории марки Aurus

Премиального автомобиля отечественной разработки Россия ждала давно, ведь представительский класс машин прекратил свое существование еще в период начала распада Советского Союза. И вот наступил момент, когда конструкторы НАМИ решили восполнить этот пробел, создав на единой модульной платформе семейство авто высшего дивизиона, в том числе и мелкосерийную модель Аурус Сенат седан.

Идея возрождения выпуска авто правительственного уровня существовала еще со времен, когда были отправлены в отставку легковые ЗиЛы, вариантов предлагалось немало, но до их реализации дело не доходило.

При разработке концепта руководителями проекта «Кортеж» рассматривалось около 70 различных предложенных вариантов, многие эскизы почти сразу отклонили, и в результате осталось около трети макетов.

Окончательное заключение принималось на министерском уровне с привлечением специалистов, в обсуждении участвовали и государственные чиновники, и руководители института НАМИ.

По результатам отбора было принято решение разрабатывать сразу три модификации – лимузин, внедорожник и микроавтобус, затем к кузовам добавился и седан с укороченной базой.

Ходовой макет с кузовом из стеклопластика автомобильный институт представил в начале 2014 года, и после одобрения высшим руководством продолжил свой путь от концепта до реальной модели автомобиля.

Впервые полноценный автомобиль Аурус был показан седьмого мая 2018-го, когда президент РФ приехал на представительском лимузине для проведения инаугурации.

Интерьер авто

Aurus Senat S600 (или ЕМП-4123) – самый дорогой российский седан, по уровню оформления и комфорту сравним с премиальными марками Мерседес, Бентли или даже Роллс-Ройс.

Характерные детали салонного пространства, которые сразу привлекают внимание – это:

  • широкая центральная консоль с удобными откидывающимися подлокотниками и объемным боксом для водителя и переднего пассажира, оборудованная «шайбами» управления мультимедиа и выбора режимов движения;
  • наличие электроприводов для всех сидений;
  • огромный запас пространства сзади;
  • элитная отделка приборной панели, климат-контроля, мультимедийной системы, и, хотя в оформлении просматривается ретро-дизайн, здесь установлена самая современная электроника;
  • автономное управление климатической установкой, аудиосистемой, подогревом для задних пассажиров, а также присутствие двух сенсорных мониторов, закрепленных сзади спинок передних кресел.

Разумеется, в салоне имеются USB-разъемы, прикуриватели, подстаканники с функциями нагрева и охлаждения, для более комфортного размещения задних пассажиров предусмотрены даже специальные подушечки под голову (под затылок), есть два раздельных складывающихся столика, небольшой холодильник.

На потолке спереди и сзади установлены откидывающиеся козырьки с зеркалами и подсветкой, по центру панели приборов расположены стильные аналоговые часы.

Багажник Ауруса

Багажное отделение ничем выдающимся не отличается: снизу имеется съемная панель, но без ниши, по бокам – два лючка.

С левой стороны в крыле спрятан стандартный аккумулятор, справа – свободное пространство, куда можно положить аптечку, огнетушитель и еще какие-то необходимые в дороге вещи.

Крышка багажника может подниматься на большую высоту, изнутри оборудована кнопкой для закрытия отсека. Сам багажник длинный и глубокий, внутри отделан мягким ворсистым материалом.

Экстерьер представительского российского седана

В отличие от лимузина премиальный седан Aurus Senat S600 не оснащается бронированной защитой, имеет более короткую длину (5,6 м), в остальном внешние отличия этих двух кузовов можно назвать несущественными.

Спереди машина выделяется большой прямоугольной решеткой радиатора с хромированным покрытием и вертикальными полосами, а также двумя внушительными воздухозаборниками по бокам переднего бампера, что обеспечивает необходимый приток воздуха для охлаждения двигателя.

Выглядит российский седан весьма строго и изысканно, как и подобает автомобилю такого класса – здесь нет причудливых очертаний, броских элементов, излишних закруглений.

Технические характеристики

Аурус Сенат S600 – легковой автомобиль, относящийся к классу F, имеет длину, высоту и ширину 5630, 1685 и 2020 мм соответственно.

Транспортное средство оснащается гибридной силовой установкой, которая включает в себя восьмицилиндровый двигатель, работающий на бензине, и электромотор.

В перспективе на эту машину возможна установка 12-цилиндрового ДВС, также есть вероятность, что авто будет оснащаться четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми движками.

  • количество дверей/ мест в салоне – 4/ 4;
  • база колесная – 3300 мм;
  • колесная формула – 4х4;
  • дорожный просвет – 20 см;
  • размер стандартных шин – 255/55R20;
  • полная/ снаряженная масса – 3135/ 2740 кг;
  • тормоза – дисковые, вентилируемые на обеих осях.

Обе подвески на машине – независимого типа, многорычажные, оснащенные пневмоэлементами.

Аккумуляторная батарея на 15 Ah для электродвижка распложена под днищем багажника, весит 102 кг, рулевое управление, в отличие от «конкурентов» Мерседес или БМВ, оборудуется гидроусилителем.

Двигатель, трансмиссия и эксплуатационные характеристики

Аурус S600 оснащается 8-цилиндровым четырехтактным двигателем, обеспечивающим в составе гибридной установки максимальную мощность 598 лошадиных сил, крутящий момент 880 Н*м.

Мотор отечественного производства, разработанный в сотрудничестве с инженерами Porsche, имеет рабочий объем 4,4 л, прямой топливный впрыск, цепной привод ГРМ, дополнен двойным турбонаддувом. Электромотор же обладает мощностью 45,6 кВт.

Расположение двигателя и АКПП у машины – продольное, с передачей крутящего момента на заднюю ось посредством карданного вала, моторный отсек под капотом полностью закрыт пластиковой защитой.

  • разгон от нуля до ста километров в час – за 6 секунд;
  • максимально развиваемая скорость – 250 км/ч;
  • рекомендуемый тип автомобильного топлива – бензин марки Аи-98;
  • топливный расход на 100 км пути (трасса/ в среднем/ по городу) – 10,6/ 13.0/ 17,1 л;
  • соответствие нормам экологии – в соответствии со стандартом Euro-6.

Автомобиль работает на постоянном полном приводе, подключение передних колес осуществляется с помощью электронной муфты.

Для Аурус Сенат специально разработаны новые автошины «Кама-133», также компанией «Пирелли» совместно с «РосТех» выпущены покрышки серии Scorpion.

Комплектация Aurus Senat

Седан Аурус является современным комфортабельным авто, наделяется множественными дополнительными опциями, особенное внимание здесь уделено удобству задних пассажиров.

Пол салона устелен ковриками с высоким ворсом, мультифунциональный руль с помощью электроприводов рулевой колонки может принимать различные положения, легко подстраивается под любой рост и комплекцию водителя.

Оригинальный блок управления четырехзонным климат-контролем оснащен маленькими, но информативными экранчиками в каждой поворотной ручке, сиденья не только имеют электроуправление, но и наделяются режимом запоминания настроек, подогревом, вентиляцией и функцией массажа.

Есть и другие интересные опции:

  • автоматическое «умное» управление дальним светом;
  • полностью светодиодная оптика;
  • бесключевой доступ;
  • электрический привод открытия крышки багажника;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • мониторинг слепых зон;
  • кнопочный пуск двигателя;
  • камера кругового обзора.

Разумеется, здесь предусмотрен полный электропакет и все возможные компоненты пассивной и активной безопасности, присутствуют девять аэрбегов.

Стоимость Senat S600 начинается от 10 млн рублей, в 2019-20 г.г. планируется мелкосерийное производство около ста пятидесяти-двухсот машин, но в дальнейшем, в зависимости от спроса, предполагается выпуск до 5000 автомобилей в год.

Конвейерная сборка будет осуществляться в Алабуге (Татарстан) на территории завода «Соллерс», запуск линии запланирован на вторую половину 2020-го.

Но так как на ближайшие два года все седаны, которые буду собираться сотрудниками НАМИ, уже распроданы по предзаказам, вряд ли получится купить Аурус Сенат раньше, чем в 2021 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU