Первые Audi TT увидели свет в 2002 году. Это была экспериментальная модель без задней передачи, что связано с вышедшим в Германии законом, который разрешал езду задним ходом со скоростью 12 км/ч по технической полосе автобанов страны. Тогда Audi TT были выпущены в ограниченном количестве 320 штук.
Следующее поколение Audi TT Coupe компания представила в 2005 году на автосалоне в Токио. Это был автомобиль, который с трудом напоминал о первом поколении ТТ. В ходе внесения изменений были затронуты как экстерьер, так и интерьер автомобиля.
Кроме того, в новой модели была представлена дополнительная опция Audi Magnetic Ride – адаптированная система демпфирования.
Стиль автомобиля подчеркивающий его мощность
Дизайн Audi TT подчеркивает его энергичный характер.
Двигатель TFSI 2.0, который оборудован турбокомпрессором и имеющий четыре цилиндра выдает мощность 200 «лошадок», а атмосферный двигатель V6 имеющий объем 3,2 литра способен развить мощность в 250 л.с. или около 190 кВт.
Для разгона до «сотни» TT понадобится не более 6,4 секунд. Благодаря просторному багажному отделению и салону Audi TT отлично подходит для дальних поездок.
Характеристики автомобиля
Рассматривая характеристики и возможности Audi TT, многие подумают: «Да тут же «полный фарш». Ну, что здесь еще улучшать?». Но вот ведущим тюнинг-ателье так не кажется, поэтому они с радостью представляют на всеобщее обсуждение автолюбителей новые модификации и улучшения довольно уже известной марки.
К примеру, мастера бельгийской компании Caractere установили новую решетку радиатора с расширенной перекладиной для номерного знака, установили на модель современный передний бампер с двумя воздухозаборниками.
Новый бампер Ауди ТТ оборудован имитатором воздухозаборника и частично преобразил автомобиль. Не забыли в Caractere и про шасси – колесные RS диски диаметром 18 дюймов и имеющие семь спиц.
Силовые показатели
Частично мощностные характеристики автомобиля были описаны выше. Но все же силовые показатели Audi TT остались частично проигнорированными Caractere.
Данные характеристики были качественно проработаны мастерами ателье MTM. Именно кропотливый труд по доводке силового агрегата позволил Audi TT разгоняться за 4,6 с до 100 км/ч. Кроме того, компания установила на ТТ новую выхлопную систему и произвела улучшение электроники управления двигателем.
Модификация силового агрегата
Je Design также взялись модифицировать силовой агрегат. Для этого специалисты компании перепрошили электронику управления мотором и улучшили работу впускной системы. После доработки мощность двигателя составила 244 «лошадки», а до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 6 секунд. Это не 4,6 как после доработок Caractere, но тоже неплохо.
Что же, а нам остается только наслаждаться профессиональной работой дизайнеров тюнинг-компаний и ждать от них очередных доработок. И пускай на первый взгляд кажется, что никакие улучшений Audi TT не нужны.
Тест драйв.
Как тюнинговать авто смотрите в видео.