Благодаря удачному апгрейду в 2017 году, продажи Acura TLX I Рестайлинг значительно увеличились.
Из подготовленного материала вы узнаете что нового в обновленной версии седана, какое оборудование и опции предусмотрено в разных комплектациях, какие двигатели, трансмиссия установлены и много другой информации, которая будет полезна желающим приобрести автомобиль на вторичном рынке.
Что нового?
В новом Acura TLX с четырёхцилиндровым мотором объемом 2,4 литра теперь внедрен пакет внешнего вида «A-Spec», который добавляет матовую чёрную решётку, улучшенную переднюю панель, 19-дюймовые колеса Shark Grey, задний спойлер, мощные укреплённые спортивные передние сиденья, толстый руль, а также улучшает интерьер и внешний вид.
Модели с двигателем V6 приобретают новые 19-дюймовые колёса, а в цветовой палитре TLX появляется цвет Platinum White Pearl.
TLX I Рестайлинг предлагает только несколько вариантов TLX, при этом его цена остаётся конкурентоспособной. Модель всё так же надёжна, как и остальные автомобили бренда. Цена новой модели варьирует от $33965 до $47000.
Но, хотя всё вышеперечисленное, безусловно, является плюсом в пользу TLX, для тех, кого не так волнует название бренда, существует множество недорогих семейных седанов, которые имеют такой же или даже более высокий уровень роскоши, безопасности и производительности.
Стандартное оборудование и пакеты опций
Acura TLX имеет три уровня отделки салона:
- TLX 2.4.
- TLX 3.5 V6.
- TLX A-Spec.
TLX 2.4 может быть оснащён пакетами «Technology» и «A-Spec», а V6 – пакетами «Technology», «Advance» и AWD, отделкой «A-Spec».
TLX 2.4
Цена 33 965 долларов США.
Комплектация включает в себя:
- усовершенствованную систему полного привода (под названием P-AWS);
- 17-дюймовые легкосплавные диски;
- систему Acura Watch (предупреждение о переднем столкновении, помощь в удержании автомобиля в пределах полосы движения, смягчение удара при вылетах с дороги и торможение при столкновении);
- адаптивный круиз-контроль;
- люк с электроприводом;
- безключевой доступ;
- монитор заднего обзора;
- система двухзонного автоматического климат-контроля;
- яркие светодиодные фары;
- дополнение Siri Eyes Free;
- сиденья с искусственной кожей;
- подогрев передних сидений;
- сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой и поддержкой поясницы;
- пассажирское 4-позиционное сиденье;
- два LCD-экрана (8х7 дюймов);
- поддержка Bluetooth;
- AM / FM / CD-аудио с семью динамиками и с Android Auto, Apple CarPlay, интеграция приложений;
- входы для USB и вспомогательных разъёмов.
TLX 2.4 с пакетом «Technology» (цена 37 665 долларов США) добавляет оповещение о заднем поперечном движении, функцию мониторинга мёртвых зон, сенсорные стеклоочистители, голосовую активацию 3D навигации, кожаные сиденья и аудиосистему Acura ELS с десятью динамиками с HD Radio.
TLX 2.4 «A-Spec» (цена $40 365) добавляет:
- 19-дюймовые колёса из лёгкого сплава;
- передние и задние датчики парковки;
- уникальные стилистические особенности интерьера и внешнего вида;
- сиденья из красной или чёрной кожи Alcantara;
- спортивные передние сиденья с подогревом и вентиляцией;
- зарядку беспроводного телефона и чёрный корпус.
Комплектация TLX 3.5
Стоимостью 37 165 долларов США за FWD, 39 165 долларов США за AWD.
Включает в себя всё то же оборудование, что и базовый 2.4, но он также оснащён:
- двигателем V6;
- 9-ступенчатой автоматической коробкой передач;
- электронным кнопочным переключателем передач;
- 8-позиционным пассажирским сиденьем;
- 18-дюймовыми колёсами.
TLX 3.5 с пакетом «Technology» (цена $41 065 за FWD и 43 065 долларов США за AWD) включает в себя всё оборудование из пакета «Technology», а также двигатель V6 и поддержку ног водителя.
TLX 3.5 «A-Spec» (цена $43 765) добавляет те же функции, что и пакет «A-Spec» для 2.4 (см. выше), плюс двигатель V6.
TLX 3.5 с пакетом «Advance» (цена $44 915 за FWD, 46 915 долларов США за AWD) добавляет:
- передние и задние датчики парковки;
- зарядку беспроводного телефона;
- светодиодную подсветку салона;
- подогрев и вентилируемые передние сиденья;
- подогрев задних сидений и руля;
- стеклоочиститель;
- камеру Surround View;
- функцию дистанционного пуска;
- светодиодные передние противотуманные фары;
- 18-дюймовые колёса.
TLX 3.5 A-Spec с пакетом «Technology» (стоимость 43 795 долларов США за FWD, 45 795 долларов США за AWD) добавляет:
- подвеску с улучшенной производительностью;
- более быстрое управление (только для AWD);
- 19-дюймовые легкосплавные диски;
- передние и задние датчики парковки;
- неповторимый внешний и внутренний вид;
- сиденья из красной или чёрной кожи Alcantara;
- спортивные передние сиденья с подогревом и вентиляцией;
- зарядку беспроводного телефона и чёрный корпус.
Двигатель и трансмиссия, расход топлива
В новом Acura TLX 2019 года предусмотрено два двигателя. Базовая модель оснащена 2,4-литровым четырёхцилиндровым мотором мощностью 206 лошадиных сил и 247 Н. м. крутящего момента.
Последний подаётся на передние колёса с помощью автоматической коробки передач с двойным сцеплением, восемью скоростями и возможностью переключаться на ручной режим.
АКПП уникальна тем, что она включает в себя гидротрансформатор для более плавного переключения передач.
Расход топлива у этой модели составляет 10.2 л/100 км в городе и 7.1 л/100 на шоссе, и 10.2 л/100 в городе и 7.4 л/100 на шоссе с пакетом «A-Spec».
Опциональный для TLX 3,5-литровый мотор V6, предлагается либо вместе с передним приводом (FWD), либо с полным приводом «Super Handling» (SH-AWD).
Этот двигатель обладает мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом 362 Н. м. В качестве трансмиссии используется 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным режимом «Sequential SportShift».
Расход топлива для FWD TLX V6 составляет 11.8 л/100 км в городе, 7.6 л/100 км на шоссе, у модели SH-AWD 11.8 л/100 в городе, 8.1 л/100 на шоссе.
Модели «A-Spec» имеют такие же показатели, при этом у автомобилей с передним приводом 11.8 л/100 км в городе, 7.8 л/100 на шоссе, а у автомобилей AWD 11.8 л/100 в городе, 8.1 л/100 на шоссе.
Безопасность
У новой Acura TLX имеется четыре антиблокировочных дисковых тормоза, электронный контроль устойчивости и тяги, а также семь подушек безопасности, включая фронтальные, боковые, коленные подушки и боковые шторки безопасности. Новая конструкция кузова.
В комплекте также поставляется Acura Watch, в функции которого входит предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о столкновении, торможение при столкновении и адаптивный круиз-контроль.
Дополнительное оборудование безопасности включает в себя оповещение о заднем поперечном движении, передние и задние датчики.
В правительственных краш-тестах Acura TLX показал себя исключительно хорошо, заработав в каждой категории пять звёзд из пяти.
Аналогичным образом, Страховой институт дорожной безопасности США дал TLX высшие оценки во всех тестах, кроме фронтального теста с малой зоной перекрытия, в котором TLX получил оценку «Предельно».
Плюсы и минусы новой модели
К положительным моментам можно отнести:
- отличные результаты краш-тестов;
- уютный салон;
- простой дизайн приборной панели;
- впечатляюще лёгкое управление при наличии AWD;
- аудиосистема ELS Studio от Acura;
- улучшенная отделка салона;
- вместительный багажник с дополнительными нишами.
С точки зрения стиля, новый капот TLX значительно приближает авто к миру люкс-автомобилей и выглядит он не менее привлекательно, чем у Kia Optima или Ford Fusion.
Минусы:
- отсутствие механической коробки передач;
- небольшое заднее сиденье.
Что касается дороги, то тут ситуация ненамного лучше, чем было раньше, и модель с четырёхцилиндровым двигателем явно не вдохновляет. Переход же на полноприводную версию V6 (AWD) может впечатлить особых любителей TLX, но производительность всё равно могла бы быть лучше.
Что показал тест драйв?
В результате тест драйва нового Acura TLX стало понятным, что автомобиль комплектуемый четырёхцилиндровым двигателем не превосходит конкурентов в плане точного управления или впечатляющей скорости.
Если не учитывать пакет «A-Spec», то преимущества TLX состоят в основном в комфорте и удобстве, а не в возможности устраивать гонки.
Однако благодаря мотору V6, автомобилю всегда хватает мощности для любой ситуации.
Рулевое управление достаточно гибкое. Однако нельзя назвать езду на FWD TLX «спортивной».
Это утверждение свойственно и для базовой модели, имеющей 2.4-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 206 лошадиных сил, и для модели TLX V6 c мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом в 326 Н.м.
Однако последний двигатель в сочетании с «A-Spec» и SH-AWD даёт совершенно другое впечатление от вождения, что, по нашему мнению, удовлетворит всех, кроме самых отчаянных гонщиков.
Интересным является то, что конструкторы внедрили в новую Acura TLX совершенно два противоположных, с точки зрения мощностных характеристик, двигателя.
Первый 2.4 литровый 4-х цилиндровый является наименее мощным в сегменте люкс седанов, а модель V6 превосходит почти всех конкурентов – от BMW 340i до Infiniti Q50 и Cadillac ATS.
Новый Acura TLX понравится тем, кто ставит безопасность, экономию топлива, удобную езду и интуитивно понятное управление превыше роскошного внешнего вида и высокотехнологичных гаджетов.
Но если вы считаете, что люкс-автомобиль должен быть способным на большее, вашим требованиям скорее подойдут BMW третьей серии, Infiniti Q50 или Audi A4.
Кстати, компания уже представила новую заряженную версию TLX PMC Edition.