Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Acura TLX I Рестайлинг – возрождение бренда среди люкс-седанов | Автомобильный портал

Acura TLX I Рестайлинг – возрождение бренда среди люкс-седанов

Благодаря удачному апгрейду в 2017 году, продажи Acura TLX I Рестайлинг значительно увеличились.

Из подготовленного материала вы узнаете что нового в обновленной версии седана, какое оборудование и опции предусмотрено в разных комплектациях, какие двигатели, трансмиссия установлены и много другой информации, которая будет полезна желающим приобрести автомобиль на вторичном рынке.

Что нового?

В новом Acura TLX с четырёхцилиндровым мотором объемом 2,4 литра теперь внедрен пакет внешнего вида «A-Spec», который добавляет матовую чёрную решётку, улучшенную переднюю панель, 19-дюймовые колеса Shark Grey, задний спойлер, мощные укреплённые спортивные передние сиденья, толстый руль, а также улучшает интерьер и внешний вид.

Модели с двигателем V6 приобретают новые 19-дюймовые колёса, а в цветовой палитре TLX появляется цвет Platinum White Pearl.

TLX I Рестайлинг предлагает только несколько вариантов TLX, при этом его цена остаётся конкурентоспособной. Модель всё так же надёжна, как и остальные автомобили бренда. Цена новой модели варьирует от $33965 до $47000.

Но, хотя всё вышеперечисленное, безусловно, является плюсом в пользу TLX, для тех, кого не так волнует название бренда, существует множество недорогих семейных седанов, которые имеют такой же или даже более высокий уровень роскоши, безопасности и производительности.

Стандартное оборудование и пакеты опций

Acura TLX имеет три уровня отделки салона:

  1. TLX 2.4.
  2. TLX 3.5 V6.
  3. TLX A-Spec.

TLX 2.4 может быть оснащён пакетами «Technology» и «A-Spec», а V6 – пакетами «Technology», «Advance» и AWD, отделкой «A-Spec».

TLX 2.4

Цена 33 965 долларов США.

Комплектация включает в себя:

  • усовершенствованную систему полного привода (под названием P-AWS);
  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • систему Acura Watch (предупреждение о переднем столкновении, помощь в удержании автомобиля в пределах полосы движения, смягчение удара при вылетах с дороги и торможение при столкновении);
  • адаптивный круиз-контроль;
  • люк с электроприводом;
  • безключевой доступ;
  • монитор заднего обзора;
  • система двухзонного автоматического климат-контроля;
  • яркие светодиодные фары;
  • дополнение Siri Eyes Free;
  • сиденья с искусственной кожей;
  • подогрев передних сидений;
  • сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой и поддержкой поясницы;
  • пассажирское 4-позиционное сиденье;
  • два LCD-экрана (8х7 дюймов);
  • поддержка Bluetooth;
  • AM / FM / CD-аудио с семью динамиками и с Android Auto, Apple CarPlay, интеграция приложений;
  • входы для USB и вспомогательных разъёмов.

TLX 2.4 с пакетом «Technology» (цена 37 665 долларов США) добавляет оповещение о заднем поперечном движении, функцию мониторинга мёртвых зон, сенсорные стеклоочистители, голосовую активацию 3D навигации, кожаные сиденья и аудиосистему Acura ELS с десятью динамиками с HD Radio.

TLX 2.4 «A-Spec» (цена $40 365) добавляет:

  • 19-дюймовые колёса из лёгкого сплава;
  • передние и задние датчики парковки;
  • уникальные стилистические особенности интерьера и внешнего вида;
  • сиденья из красной или чёрной кожи Alcantara;
  • спортивные передние сиденья с подогревом и вентиляцией;
  • зарядку беспроводного телефона и чёрный корпус.

Комплектация TLX 3.5

Стоимостью 37 165 долларов США за FWD, 39 165 долларов США за AWD.

Включает в себя всё то же оборудование, что и базовый 2.4, но он также оснащён:

  • двигателем V6;
  • 9-ступенчатой автоматической коробкой передач;
  • электронным кнопочным переключателем передач;
  • 8-позиционным пассажирским сиденьем;
  • 18-дюймовыми колёсами.

TLX 3.5 с пакетом «Technology» (цена $41 065 за FWD и 43 065 долларов США за AWD) включает в себя всё оборудование из пакета «Technology», а также двигатель V6 и поддержку ног водителя.

TLX 3.5 «A-Spec» (цена $43 765) добавляет те же функции, что и пакет «A-Spec» для 2.4 (см. выше), плюс двигатель V6.

TLX 3.5 с пакетом «Advance» (цена $44 915 за FWD, 46 915 долларов США за AWD) добавляет:

  • передние и задние датчики парковки;
  • зарядку беспроводного телефона;
  • светодиодную подсветку салона;
  • подогрев и вентилируемые передние сиденья;
  • подогрев задних сидений и руля;
  • стеклоочиститель;
  • камеру Surround View;
  • функцию дистанционного пуска;
  • светодиодные передние противотуманные фары;
  • 18-дюймовые колёса.

TLX 3.5 A-Spec с пакетом «Technology» (стоимость 43 795 долларов США за FWD, 45 795 долларов США за AWD) добавляет:

  • подвеску с улучшенной производительностью;
  • более быстрое управление (только для AWD);
  • 19-дюймовые легкосплавные диски;
  • передние и задние датчики парковки;
  • неповторимый внешний и внутренний вид;
  • сиденья из красной или чёрной кожи Alcantara;
  • спортивные передние сиденья с подогревом и вентиляцией;
  • зарядку беспроводного телефона и чёрный корпус.

Двигатель и трансмиссия, расход топлива

В новом Acura TLX 2019 года предусмотрено два двигателя. Базовая модель оснащена 2,4-литровым четырёхцилиндровым мотором мощностью 206 лошадиных сил и 247 Н. м. крутящего момента.

Последний подаётся на передние колёса с помощью автоматической коробки передач с двойным сцеплением, восемью скоростями и возможностью переключаться на ручной режим.

АКПП уникальна тем, что она включает в себя гидротрансформатор для более плавного переключения передач.

Расход топлива у этой модели составляет 10.2 л/100 км в городе и 7.1 л/100 на шоссе, и 10.2 л/100 в городе и 7.4 л/100 на шоссе с пакетом «A-Spec».

Опциональный для TLX 3,5-литровый мотор V6, предлагается либо вместе с передним приводом (FWD), либо с полным приводом «Super Handling» (SH-AWD).

Этот двигатель обладает мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом 362 Н. м. В качестве трансмиссии используется 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным режимом «Sequential SportShift».

Расход топлива для FWD TLX V6 составляет 11.8 л/100 км в городе, 7.6 л/100 км на шоссе, у модели SH-AWD 11.8 л/100 в городе, 8.1 л/100 на шоссе.

Модели «A-Spec» имеют такие же показатели, при этом у автомобилей с передним приводом 11.8 л/100 км в городе, 7.8 л/100 на шоссе, а у автомобилей AWD 11.8 л/100 в городе, 8.1 л/100 на шоссе.

Безопасность

У новой Acura TLX имеется четыре антиблокировочных дисковых тормоза, электронный контроль устойчивости и тяги, а также семь подушек безопасности, включая фронтальные, боковые, коленные подушки и боковые шторки безопасности. Новая конструкция кузова.

В комплекте также поставляется Acura Watch, в функции которого входит предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о столкновении, торможение при столкновении и адаптивный круиз-контроль.

Дополнительное оборудование безопасности включает в себя оповещение о заднем поперечном движении, передние и задние датчики.

В правительственных краш-тестах Acura TLX показал себя исключительно хорошо, заработав в каждой категории пять звёзд из пяти.

Аналогичным образом, Страховой институт дорожной безопасности США дал TLX высшие оценки во всех тестах, кроме фронтального теста с малой зоной перекрытия, в котором TLX получил оценку «Предельно».

Плюсы и минусы новой модели

К положительным моментам можно отнести:

  • отличные результаты краш-тестов;
  • уютный салон;
  • простой дизайн приборной панели;
  • впечатляюще лёгкое управление при наличии AWD;
  • аудиосистема ELS Studio от Acura;
  • улучшенная отделка салона;
  • вместительный багажник с дополнительными нишами.

С точки зрения стиля, новый капот TLX значительно приближает авто к миру люкс-автомобилей и выглядит он не менее привлекательно, чем у Kia Optima или Ford Fusion.

Минусы:

  • отсутствие механической коробки передач;
  • небольшое заднее сиденье.

Что касается дороги, то тут ситуация ненамного лучше, чем было раньше, и модель с четырёхцилиндровым двигателем явно не вдохновляет. Переход же на полноприводную версию V6 (AWD) может впечатлить особых любителей TLX, но производительность всё равно могла бы быть лучше.

Что показал тест драйв?

В результате тест драйва нового Acura TLX стало понятным, что автомобиль комплектуемый четырёхцилиндровым двигателем не превосходит конкурентов в плане точного управления или впечатляющей скорости.

Если не учитывать пакет «A-Spec», то преимущества TLX состоят в основном в комфорте и удобстве, а не в возможности устраивать гонки.

Однако благодаря мотору V6, автомобилю всегда хватает мощности для любой ситуации.

Рулевое управление достаточно гибкое. Однако нельзя назвать езду на FWD TLX «спортивной».

Это утверждение свойственно и для базовой модели, имеющей 2.4-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 206 лошадиных сил, и для модели TLX V6 c мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом в 326 Н.м.

Однако последний двигатель в сочетании с «A-Spec» и SH-AWD даёт совершенно другое впечатление от вождения, что, по нашему мнению, удовлетворит всех, кроме самых отчаянных гонщиков.

Интересным является то, что конструкторы внедрили в новую Acura TLX совершенно два противоположных, с точки зрения мощностных характеристик, двигателя.

Первый 2.4 литровый 4-х цилиндровый является наименее мощным в сегменте люкс седанов, а модель V6 превосходит почти всех конкурентов – от BMW 340i до Infiniti Q50 и Cadillac ATS.

Новый Acura TLX понравится тем, кто ставит безопасность, экономию топлива, удобную езду и интуитивно понятное управление превыше роскошного внешнего вида и высокотехнологичных гаджетов.

Но если вы считаете, что люкс-автомобиль должен быть способным на большее, вашим требованиям скорее подойдут BMW третьей серии, Infiniti Q50 или Audi A4.

Кстати, компания уже представила новую заряженную версию TLX PMC Edition.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU