Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Аcura MDX 2014 — 2016, полный обзор автомобиля | Автомобильный портал

Аcura MDX 2014 — 2016, полный обзор автомобиля

Аcura – название, которое уже давно стало синонимом престижа, а модель MDX в который раз подтверждает, что в сегменте 7-местных внедорожников японскому бренду нечего бояться соперников.

I генерация автомобиля вышла на рынок в 2000 году. В 2006-м произошла смена поколений, а в 2013 году была презентована модель III поколения, продажи которой стартовали годом позже.

Экстерьер Acura MDX

Внешность Acura MDX 2014 года одновременно стильная, строгая и солидная.

Анфас.

Стремительный передок украшен фирменной, клинообразной радиаторной решеткой, через которую проходит широкая хромированная линия.

В ее центре и расположился шильдик компании. Под ней разместился небольшой воздухозаборник. По бокам от него в бампер интегрированы противотуманные фары и светодиоды дневного света.

Над всем этим нависает волнообразный капот.

Отдельного упоминания заслуживает оптика – тонкие и длинные фары, изготовленные по технологии Jewel Eye, просто великолепны.

Их преимущества заключается не только в шикарном внешнем виде, но также в образовании яркого луча и меньших затратах энергии.

Всего в каждой фаре находится по 5 линз. Они обеспечивают лучший световой пучок ближнего света и более быстрое включение дальнего (на 200 миллисекунд).

Днем же 10 линз функционируют в качестве дневных ходовых огней, причем даже выключенными эти фары образуют жемчужный отблеск, подчеркивая притягательность модели.

В целях создания более гармоничного внешнего вида, а также для оптимизации аэродинамических характеристики, омыватели и очистители лобового стекла были «спрятаны» под капот.

Профиль.

Сбоку Acura MDX 2014 года не менее притягателен. Большие «катки» в огромных колесных арках, массивные, пропорциональные двери и крылья.

Все подштамповки плавно проходят через боковину, нигде не образуя изломов и резких переходов.

 

Длинная крыша почти не завалена назад, а хромированные дверные ручки и молдинги вокруг боковых стекол создают неповторимый антураж.

Корма.

Она отлично дополняет образ. Стильные фонари, мощное антикрыло сверху пятой двери и хромированная полоса над номерным знаком делают внедорожник узнаваемым.

А ступенчатая форма бампера, дополненная мощными патрубками выхлопа, завершает композицию.

Технические характеристики Acura MDX

Технические характеристики.

Технические характеристики

Двигатель.

Обычно премиальные автомобили могут похвастаться широкой линейкой силовых агрегатов, но маркетологи компании решили, что Acura MDX 2015 года, который ничем не отличается от ранней версии 2014 года, достаточно и одного мотора, ведь его показатели более чем устроят клиентов.

Под капотом Акура скрывается V-образный бензинник типа SOHC i-VTEC-VCM, с 6-ю цилиндрами и 24-мя клапанами.

Двигатель оснащен непосредственным впрыском горючего, хотя турбины у него не имеется. Объем силового агрегата Acura MDX равен 3,5 литра, диаметр цилиндра равняется 89 мм, а ход поршня – 93 мм. Степень сжатия – 11,5 единиц.

Двигатель

Подобные технические характеристики позволяют внедорожнику развивать 290 л. с. мощности, хоть пик и приходится на верхний диапазон – на 6 200 оборотов.

Огромный крутящий момент в 355 «ньютонов», достигаемый уже на 4 000 оборотах, обеспечивает автомобиль огромной тягой.

Разгон более чем 2-тонного джипа не уступает таковому у ряда «горячих» моделей – с динамикой в 7,6 сек. до 100 км/ч (за 5,0 сек. с 60 км/ч до 100 км/ч) он составит конкуренцию многим авто.

Максимальная скорость тоже достойна – 220 км/ч.

Расход топлива.

Расход горючего вполне приемлем – в городском потоке Acura MDX 2015 года потребляет 15,1 л на сотню.

В смешанном режиме аппетит гораздо меньше – только 10,4 литра. А за городом он и вовсе падает до 7,7 литра.

Это достигается благодаря использованию технологии VCM, дающей возможность отключить половину цилиндров и, как следствие, экономить бензин.

Но цифры в мануале далеко не всегда совпадают с реальными. Акура не исключение – в городе реальный расход составляет порядка 18 литров.

Естественно, для авто такого класса это абсолютно нормально. Но при постоянном движении по городским улицам 73-литровый топливный бак не может обеспечить приличную дальность хода, так что поездки на заправку для владельца внедорожника будут не редкостью.

Трансмиссия

Для покупателей MDX предложена 6-диапазонная секвентальная автоматическая трансмиссия типа SportShift.

Она отлично уживается с двигателем Акуры, быстро переключает передачи и экономит горючее.

В результате разгон у джипа очень плавный, а реакция коробки на команду кик-даун молниеносная.

Кроме того, эта трансмиссия укомплектована электронными системами типа Hold Control и Grade Logic, что также благотворно сказывается на ее работе.

Конечно, 6-диапазонной АКПП на автомобиле такого уровня сейчас никого не удивишь, но технологичность трансмиссии и наличие вспомогательных систем позволяют ей превосходить конкурентов.

Шасси

Подвеска.

Управляемость – визитная карточка автомобилей Acura MDX 2015 года продаж!

Конструкции шасси было уделено особое внимание. Несмотря на то, что компоновка подвески принципиально не изменилась – как и ранее, спереди стоят стойки типа McPherson.

Сзади разместилась многорычажная схема. В общем конструктивных изменений масса.

Так, амортизаторы пассивного типа (с амплитудозависимыми показателями) стали немного жестче в угоду российским реалиям.

Сзади исчезли продольные рычаги (дало возможность несколько понизить пол), тогда как на передней оси применили усовершенствованные втулки сайлент-блоков.

Кроме того, за счет использования гидравлических втулок, была снижена масса и увеличена жесткость переднего и заднего подрамника, на 67% выросли показатели жесткости точек фиксации ходовой части, а мягкость подвески гарантируется креплением задних амортизаторов к боковине кузова, причем это не сказалось на «рулежке» Acura MDX.

Гидроусилитель рулевого управления был заменен на электроусилитель, а рулевая колонка и ее крепления теперь жестче.

Это на 9% повысило точность рулевого привода. Кузов тоже не остался в стороне – применение стали высокопрочных сортов (64% от общей массы), а также сплавов на основе мания и алюминия, позволили заметно увеличить характеристики жесткости на кручение – на 16% (поперечное) и 12,4% (продольное).

Все это обеспечило эталонную управляемость Acura MDX – плотная езда сочетается с короткоходной подвеской, которая не позволяет уходить с траектории.

Привод.

Фирменная схема типа SH-AWD, состоящая из раздаточной коробки с косозубой шестерней (последняя зафиксирована на ведомой шестерне переднего дифференциала), карданного вала, заднего активного редуктора и электромагнитных муфт гарантируют отточенную управляемость и полный контроль заносов.

Причем почти вся тяга может быть переброшена на одно из задних колес.

Интерьер

Внутри Acura MDX 2015 года выглядит просто роскошно – дорогие отделочные материалы, безупречная сборка, привлекательный дизайн и мастерски продуманная эргономика.

Кожаный мультируль приятно ложится в руки, 2 больших дисплея на центральной консоли обеспечивают водителя всей информацией, замечательные кресла обладают массой регулировок и цепко держат шофера в виражах.

 

Обзорность на высшем уровне.

Во втором ряду просто раздолье, а вот третий ряд достаточно тесный – он подойдет либо подросткам, либо самим японцам.

Багажник.

Тут слова не нужны, достаточно просто увидеть.

Комплектации и стоимость Acura MDX

 

Внедорожник продается в 2-х фиксированных комплектациях:

  1. Techno – 2 679 000 руб.;
  2. Advance – 3 019 000 руб.

Techno уже имеет полный набор по части безопасности, состоящий из подушек по кругу, занавесок, коленной подушки и массы электронных помощников (EBD, ASR, ABS, ESP и других).

Внешне авто выделяется 19-дюймовыми дисками, рейлингами и светодиодами.

Внутри масса опций – датчики света и дождя, регулировка сидений и зеркал с памятью настроек, кожа, кнопка стартера, парктроник (передний и задний), трехзонная «климатика», обогрев всех сидений, руля и зеркал, Bluetooth, акустика из 8-ми динамиков и сабвуфера, дисплей, навигация и многое другое.

Advance дополнительно получает систему автоматического торможения, перфорированную кожу Milano, отделку оливковым ясенем и LCD-монитор, предназначенный для задних пассажиров.

Acura MDX 2016

Продажи обновленного внедорожника 2016 модельного года уже стартовали в США – 4 февраля 2015 года.

Как видно, визуальных перемен нет, но техническая составляющая была серьезно скорректирована.

Система полного привода типа SH-AWD немного «похудела» (на 8,6 кг), а также получила новые настройки для вектора тяги.

Также Acura MDX 2016 года обзавелась новой автоматической трансмиссией – это 9-диапазонная АКПП, которая не только существенно (на 25%) расторопнее прежней, но и весит на 30 кг меньше.

А в салоне исчез селектор КПП, место которого заняли кнопки.

В салоне новшества отразились в получении системы распознавания голоса типа Siri, нового зеркала, созданного по безрамочной технологии и наличии возможности сдвига водительского кресла еще на 35 мм для более удобной посадки.

За безопасность отвечает комплекс типа AcuraWatch. Он укомплектован адаптивным круиз-контролем, электронной системой контроля за слепыми зонами, функцией удержания автомобиля в полосе и слежения за дорожной разметкой.

А на последнем рубеже обороны находится функция предупреждения об опасности столкновения (фронтального) и автоматического торможения.

Относительно России, то точных дат начала поставок Acura MDX 2016 модельного года пока что нет.

Отзывы

Известно, что даже на Солнце есть пятна. Неудивительно, что отзывы и о таком дорогом автомобиле содержат некоторые нарекания.

Положительные моменты.

Экстерьер.

Внешность Акуры нравится всем ее обладателям. Мощные линии, плавные переходы, оптика и большие габариты впечатляют и дают ощутимое преимущество на дороге.

Двигатель.

Хозяева Acura MDX отмечают мощный и тяговитый двигатель. Причем даже отсутствие турбины никого не угнетает – за счет внушительного объема, непосредственного впрыска и прогрессивной конструкции машина выдает мощный импульс ускорения именно тогда, когда это необходимо.

Кроме того, водителей с агрессивным стилем передвижения очень выручает спортивный режим трансмиссии, который позволяет удерживать мотор в высоком диапазоне оборотов.

Привод.

Отменная управляемость отмечается практически в каждом отзыве.

Владельцы Акуры указывают на точное следование траектории, вхождение в повороты, отсутствие ощутимых кренов кузова, да и нивелировка волновой раскачки на высоких скоростях тоже многим импонирует.

Управляемость.

Такое же отношение и к системе полного привода – снежная каша, лед и остальные городские препятствия преодолеваются ими легко и непринужденно.

Даже на скользком покрытии машина слушается руля, все маневры выполняются четко и без запаздываний.

Водителей всегда страхует электроника, так что большая часть огрехов в управлении простительна.

Интерьер.

Внутри Акура приводит в восторг даже искушенных автомобилистов.

Кожаная отделка выглядит роскошно, а если автомобиль покупается в топ-версии, то тандем из перфорированной кожи и деревянной отделки из оливкового ясеня просто вне конкуренции.

Нравится хозяевам авто и безупречная обзорность. Они отмечают, что, несмотря на внушительные габариты, зацепиться машиной даже на тесной парковке почти нереально.

Камера заднего вида с возможностью получения картинки «сверху», дополненная парктрониками, обеспечивает круговой обзор.

Эргономика тоже на «5+». Все клавиши большие и расположены оптимально – тянуться к ним не нужно, да и перепутать просто невозможно.

Отдельного упоминания заслуживают кресла. Владельцы этого внедорожника утверждают о первоклассном удобстве.

Причем довольны и те, у кого имеются проблемы со здоровьем, в частности, со спиной.

Даже они в дальней дороге не чувствуют себя усталыми и разбитыми.

Очень ценится обладателями Акуры ее огромный багажный отсек – вместительный, ровный и с удобной погрузочной высотой.

Отрицательные моменты.

Двигатель.

Они также имеются. Прежде всего, это относится к аппетиту. Многие полагают, что объем двигателя не так велик, чтобы автомобиль потреблял в городе по 18-20 литров бензина. Тем более что зимой цифры только растут.

Ходовая часть.

Есть жалобы и на подвеску. Она сильно гремит при проезде больших неровностей, причем такой звук для авто премиум-сегмента попросту недопустим.

Примечательно, что компания официально признала недоработку – стуки исходят от верхних опор амортизаторов, когда те работают на сжатие.

Но и при ходе отбоя удары проскакивают на кузов, особенно когда колесо резко проваливается в яму.

Несмотря на то, что на комфорте передвижения подобные явления сказывается не слишком заметно, для машины ценой почти в 3 000 000 руб. это моветон.

Интерьер.

Некоторые сетуют на кожаную отделку. Имеют место ситуации, когда на почти новых сиденьях скатывается волнами и не распрямляется в дальнейшем.

Причем касается это и перфорированной кожи. Некоторые также считают, что кожа на креслах могла бы быть менее скользкой.

Высоким пассажирам не очень удобно на втором ряду. Подушки сидений расположены слишком низко, а спинки обладают недостаточным углом наклона из-за наличия третьего ряда.

Есть проколы и в эргономике, касающиеся мультимедиа. Наличие 2-х экранов, конечно, радует, вот только разрешение у них среднее.

Специалисты утверждают, что подобная система не очень к месту и на Кросстур, а на Акуре и подавно.

Кроме того, разный алгоритм управления, баги и перевод на русский (с массой нелепых сокращений) у многих владельцев просто убивают желание им пользоваться.

Еще одним камнем преткновения стали подстаканники. Многих не устраивает, что в них надежно фиксируются только большие бутылки, тогда как 0,5-литровые болтаются самым безобразным образом.

Итог

Как видно, японцам удалось сделать отличный премиальный внедорожник – большой, мощный, престижный, комфортный и вместительный.

 

Такой автомобиль сразу становится предметом зависти и оказывается в центре внимания.

Азиатам осталось поработать только над амортизаторами и мультимедиа. И тогда никто не может упрекнуть Acura MDX.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU