Британский бизнесмен и любитель спорткаров Дэвид Браун представил публике свое первое творение. Ретро-кузов, выполненный в классическом дизайнерском стиле, скрывает платформу Jaguar XKR.
В разработке модели Speedback GT также участвовал Алан Моббэрли, бывший стилист Land Rover.
В чертах спорткупе прослеживаются мотивы Jaguar и Aston Martin, однако по утверждению дизайнера, он вдохновлялся и классическими итальянскими спорткарами.
Есть в Speedback и намек на оригинальность – за массивной задней дверью предусмотрено дополнительное раскладное сиденье, названное Брауном «креслом для пикника».
Кузовная конструкция машины выполнена из алюминия и не имеет с донором платформы ничего общего.
Салон
Пересмотрен и дизайн салона — деревянные вставки изготовлены вручную, а некоторые элементы интерьера выполнены из никеля по технологии лазерного наслоения.
Однако в стремлении к ретро-стилю автор придерживался определенных ограничений и не стал лишать интерьер последних достижений: например, сиденья обеспечены электрорегулировками по 16 направлениям, системой вентиляции и подогревом.
Мотор
В силовой агрегат разработчики «Спидбека» не стали вмешиваться, как и в конструкцию платформы.
Таким образом, ретро-спорткар приводится в движение 510-сильным V8 на 5 л и 6-ступенчатой «автоматикой».
Динамические качества Speedback пока не раскрываются, но вряд ли они заметно отличатся от показателей Jaguar XKR, который ускоряется за 4,8 с.
«Живая» премьера новинки от Дэвида Брауна состоится 17 апреля на автовыставке Top Marques в Монако. Создатель рассчитывает производить минимум по 50 спорткаров в год.