Skoda Octavia – наименование легковых автомобилей марки Skoda, офис которой находится в Чехии (Млада-Болеслав).
Первое представление
Модель Skoda Octavia III была представлена в конце 2012 года. Инженеры сохранили уникальность и основные черты предыдущих версий Octavia, но добавили современности и стильности облику авто.
Основная комплектация Skoda Octavia 3 включает в себя:
- подъемники стекла, управляемые электроникой;
- рулевой усилитель;
- восемь динамиков к звуковой системе;
- поддержка технологии Bluetooth;
- кондиционер и прочие элементы обеспечения безопасности и комфорта водителя.
Автомобиль, если сравнивать его со «старшими» марками, стал просторнее, но легче на 102 килограмма.
Объем багажника сейчас составляет 590 литров, что на 30 пунктов больше, чем у предшественников.
Двигатели
Двигатели устанавливаются как дизельные, так и бензиновые с разным литражом. Это агрегаты, имеющие объем:
- 1,2 л (104 лошадиные силы);
- 1,4 л (140 лошадиных сил);
- 1,8 л (179 лошадиных сил).
Дизельные двигатели предложены в двух вариациях:
- 1,6 литра (104 л. с.) ;
- 2 литра (149 л. с.).
Все представители этого ряда могут работать как на механической, так и автоматической коробке.
Причем самым экономичным получился один из двух дизельных моторов меньшего объема. И это понятно, ведь машина расходует 3,6 литра на 100 км.
Немного истории
Углубляясь в историю, следует отметить, что концерн Skoda был создан в 1895 году как крупный производитель велосипедов, имеющий поначалу совсем не то название, которое звучит сегодня.
Бренд производил даже мотоциклы, кстати, весьма успешные, а решение выпускать автомобили возникло впоследствии. Но эта компания под названием «L & K» потом стала лишь частью успешно развивающегося автостроительного гиганта Skoda и была полностью поглощена им.
Octavia первого поколения появилась в 1959 году. Вторую жизнь модель чешского концерна получила уже в конце XX века.
Всего над изготовлением автомобилей концерна трудится более 26 тысяч человек. В 2008 году продажи немного снизились, но начиная с 2011-го, объем экспорта все больше набирает обороты.
Говоря о бренде Skoda, нельзя не вспомнить его настоящую гордость, новую модель, элегантную красавицу Skoda Superb.
Автомобили Skoda Superb І производились с 2001 по 2008 год. Машины второго поколения сошли с конвейера сразу после первого и выходили вплоть до 2013 года.
Обновленная третья Superb начнет свою жизнь с марта 2015 года и фактически станет флагманским спорткаром чешского автомобильного строительства.
Это гоночный красавец с увеличенными колесами и турбодвигателем мощностью от 119 до 280 лошадиных сил.
Немногим известно, что акции концерна были полностью выкуплены немецким гигантом Volkswagen, поэтому автомобили первого поколения в Китае назывались Volkswagen Passat Lingyu.
Комплектация и характеристики Skoda Octavia III
Теперь давайте поговорим про комплектацию и характеристики Skoda Octavia III.
Выпускаемые модификации, их 28.
Skoda Octavia 3 хэтчбек 1.2 TSI MT Базовая (86 л.с.)
Бензиновая 1.2 TSI MT 105 л.с.
Active.
Ambition.
Elegance.
Модельный ряд 1.2 TSI DSG 105 л.с.
Active.
Ambition.
Elegance.
Хэтчбек 1.4 TSI MT мощностью 140 л.с.
Ambition.
Elegance.
Skoda Octavia 3 хэтчбек 1.4 TSI DSG мощностью 140 л.с.
Ambition.
Elegance.
Skoda Octavia 3 1.6 MPI MT 110 л.с.
Active.
Ambition.
Elegance.
Модельный ряд 1.6 MPI AT 110 л.с.
Active.
Ambition.
Elegance.
1.6 TDI MT Базовая (105 л.с.)
1.6 TDI DSG Базовая (105 л.с.)
1.8 TSI MT 180 л.с.
Ambition.
Elegance.
Laurin&Klement.
Skoda Octavia III 1.8 TSI DSG 180 л.с.
Ambition.
Elegance.
Laurin&Klement.
Модельный ряд 2.0 TDI DSG 143 л.с.
Ambition.
Elegance.
2.0 TDI MT Базовая (150 л.с.)
Учитывая все вышеупомянутые факты и характеристики всего модельного ряда Skoda Octavia III , можно сказать, что чешская компания начинала у самых истоков автомобильного строительства и до сих пор успешно преподносит свой продукт, распространяя его среди разных слоев населения.
Все-таки авто Skoda заметно дешевле тех же аналогов от Mercedes и BMW.
Это позволяет им стать приоритетным выбором для многих покупателей. Ведь водители, предпочитающие мощность и повышенный учуть ли не единственнымровень комфорта, будут вынуждены раскошелиться,
выложив немалую сумму за агрегаты немецких гигантов.