Демонстрация нового Мерседеса класса C пришлась всем автолюбителям на январь 2014 года.
Данный автомобиль был представлен в Детройте, хотя разработчики из Германии уже вполне могли описать авто по всем параметрам еще до показа.
Вид снаружи и габариты кузова
Внешний вид Мерседеса W205 вызывает непосредственное восхищение. В нем ощущается гармоника всех деталей и частей кузова, которые выглядят просто великолепно.
По сравнению с предыдущей версией нового поколения C класса W 205 стал более солидным, а размеры кузова в меру увеличены.
Колесная база имеет длину 2840 мм, что больше предшественника на 80 мм. По ширине кузов поднят на 45 мм (1810), а его длина на 95 (4686 мм).
Обратным изменениям подверглась только высота автомобиля – он стал ниже на 5мм чем версия, выпущенная ранее.
Благодаря облегченным элементам конструкции кузова, которые сделаны из алюминия, масса всей базы W 205 уменьшилась на 100 кг.
При этом в сборке подобраны также достаточно прочные и максимально стойкие детали, выполненные из специальной стали.
Вид в салоне C-Class с индексом W 205
Радует глаз во внутреннем интерьере авто отсутствие многочисленных кнопок, от которых можно запутаться. Панель имеет удобный интерфейс управления, включая большой экран, напоминающий планшет.
Оформлен салон C-классового Мерседеса вполне динамично с прорисовкой всех линий, которые направлены друг к другу весьма плавно и гармонично.
Практически без изменений в салоне авто остался вместительный багажник, наполняемый 480-ю литрами различного груза (прибавил всего 5 л).
Параметры с технической стороны
В России, как и в Европе, Mercedes W 205 изначально представлялся в 3-х видах двигательной системы, модифицированной по определенным принципам.
Версия №1.
Имеет 4-х цилиндровый мотор с турбинами объемом в 1,6 литра, который достигает пика момента раскручивания до 250 Нм.
Максимально возможная мощность данного агрегата подходит к 156 силам лошадок.
Второй вариант.
Дает отдачу в 184 л.с. при четырех цилиндрах и объемом в работе – 2 литра. Пиковый момент кручения в данной модификации подходит к 300 Нм.
Оба вида моторов работают на бензине, что не скажешь про 3-ий вариант.
Версия № 3.
Дизельный движок с 4-мя цилиндрами, оснащенный турбо системой, имеет объем в нагрузке 2,2 литра. Лошадей такая модификация насчитывает 170, а крутящий момент приходит к пику 400 Нм.
Немного позже после выпуска трех версий агрегатов на рынке автомобилей появился Мерседес W 205 с дизелем в 115 и 136 лошадок. Эта модификация была разработана совместно с Renault.
Рассматривается также вывод более сильного мотора, имеющего мощность 333 силы лошадей.
Более подробно
Комплектация и технические характеристики Mercedes C-Class W205.
Mercedes C-Class (W205) C 180 AT.
C-Class W205 C 180 AT Bluetec.
C-Class (W205) C 180 MT.
C-Class (W205) C 180 MT Bluetec.
C-Class (W205) C 200 AT.
C 200 AT Bluetec.
C 200 MT.
C 200 MT Bluetec.
Mercedes C-Class (W205) C 220 AT Bluetec.
C-Class (W205) C 220 MT Bluetec.
C-Class (W205) C 250 AT.
C-Class (W205) C 250 AT Bluetec.
C-Class (W205) C 250 AT Bluetec 4MATIC.
C-Class (W205) C 300 AT Bluetec 4MATIC.
Трансмиссия и подвеска
Все двигателя получат 7-ми ступенчатую автоматическую КПП, слегка доработанную и модернизированную.
Вскоре может появиться модификация с механической коробкой, оснащенной шестью ступенями переключений скоростей.
Подвеска нового Мерседеса W205 потерпела довольно динамичные изменения в лучшую сторону.
Вместо стоек стали использоваться поперечные рычаги, ко всему дополняемые системой пневматической подвески, которая впервые будет доступной для класса C.
Совсем скоро ожидается разработка полного привода, имеющего много опций, улучшающих управление авто и его практичное поведение на дорогах различного уровня.
Технологичные опции и цена
Мерседес W 205 получил целый ряд функциональных обеспечивающих комфорт и безопасность опций.
Нельзя не отметить радары, которые дают возможность водителю наблюдать за пространством спереди в радиусе 200 метров, сзади 30 метров.
Специальный контроль в системе определяет не просто скорость, при которой двигается автомобиль, а даже расстояние до транспортного средства, следующего впереди.
Таким образом, при довольно близком и опасном приближении срабатывает автоматическое торможение авто, что крайне бывает необходимо в некоторых ситуациях.
Автоматическая парковка и отслеживание мертвых зон, так же как раньше присутствует и функционирует.
В салоне автомобиля есть достаточное количество высокотехнологичных опций, создающих видимое удобство при управлении всеми системами.
Все это будет доступно при выборе комплектации. Цена варьирует в диапазоне: 1 миллион 520 тысяч – 1 млн. 650 тыс. руб.