GT — вторая, старшая из актуальных на сегодняшний день моделей Alfa Romeo, выпущенная на базе седана предыдущего поколения Alfa Romeo 156.
Вопреки солидному возрасту GT — один из красивейших автомобилей сегодняшней школы итальянского дизайна. Дизайн Бертоне и проверенная временам техника.
Дизайн
Это невероятно красивый автомобиль с умеренными мускулами и широкими дверьми.
Типично «альфовский» щиток на решетке радиатора успешно уживается с теперь уже устаревшей и, возможно, поэтому интересной формой главных фар.
Подобно Alfa Romeo Brera, созданной на базе модели 159, в разработке GT использовался дизайн ее предшественницы — GTV.
Кузов купе позволил создать высокую плечевую линию и интересные формы, укороченную заднюю часть с крошечными, но очень красивыми задними блок-фарами, почти отвесной крышкой багажного отделения и массивным бампером.
Водительское место
В интерьере GT использованы детали пока еще выпускаемого Alfa Romeo 147.
Салон получился уютнее и изысканнее, чем у дальнего родственника — Fiat Bravo предыдущего поколения, но в верхней части панели и центральной консоли мы можем узнать упомянутый Fiat.
Приборная панель и руль выполнены в классическом стиле Alfa Romeo.
Прямо за рулем с тремя спицами, на дне глубокого колодца спряталось три круга приборов. Улучшений удалось добиться путем комбинирования хороших отделочных материалов и инновационных решений в конструкции.
Качество в сравнении с прежними моделями существенно повысилось. В отделке салона использована плотная черная кожа и приятная мягкая пластмасса.
Огорчает, правда, то, что кнопки управления системой климат-контроля расположены в двух сантиметрах от ручки переключения скоростей.
Климат-контроль работает в самостоятельном алгоритме и трудно поддается регулированию.
Сиденья очень жесткие, без эффективных боковых опор, зато в салоне свободно могут уместиться пять пассажиров.
Двигатель и приёмистость автомобиля
В распоряжении экспертов была модель с 2-литровым двигателем мощностью 165 л. с.
При низких оборотах ничто не выдавало спортивного духа авто, поскольку звук двигателя, как и положено Alfa, даже на холостом ходу остается лишь слегка разгоряченным.
Настоящее «дыхание» начинается с 1200 оборотов в минуту и переходит в резкий свист на 4000.
Пробег протестированного нами авто достигал нескольких тысяч километров, мотор был обкатан и не стесняется показать все, на что способен.
Alfa Romeo GT великолепно разгонялся до 100 км/ч всего за 9,6 с. Он идеально уравновешен, потому как спокойно реагирует на провокации во время крутых поворотов и продолжает движение по правильной траектории благодаря жесткой подвеске.
- Передок GT — с незначительными изменениями — позаимствован у седана 156-й модели, однако он по-прежнему современный, броский и агрессивный.
- Типичный интерьер салона Alfa Romeo: руль с тремя спицами, спрятанные в глубоких колодцах приборы, высоко расположенная ручка переключения скоростей и невыразительная центральная консоль.
- Сиденья стали для покупателей одним из магнитов Alfa Romeo GT, у них идеальная анатомическая форма, безупречная эргономика и отличное качество.
Выводы
Alfa Romeo GT подойдет эстетам, которые хотят выделиться из общей массы, потому как он и элегантен, и в меру агрессивен.
Современный салон полностью соответствует экстерьеру спортивного авто и общему стилю машины.