Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Maserati Granturismo – хищный зверь в 1880 кг весом | Автомобильный портал

Maserati Granturismo – хищный зверь в 1880 кг весом

Автомобиль Maserati GranTurismo, представляющий собой 4-местное купе класса «Люкс», был представлен на всеобщее обозрение в 2007-м году в рамках автосалона в Женеве.

Почитатели итальянского автопроизводителя усмотрели в новинке черты одной из моделей бренда 1947-го года, что не помещало достойно оценить её за уникальные технологии и безупречную стилистику.

Кроме того, с выставки итальянцы уехали с призом «Лучший автомобиль».

Maserati GranTurismo

Презентованная двух дверная машина поступила в продажу в том же 2007 – м году, а летом 2008-го модельный ряд пополнила версия GranTurismo S, которая отличалась только увеличенным объёмом силового агрегата.

Кроме того, в 2009 — м году итальянский бренд начал продавать автомобиль ещё и в кузове кабриолет.

Дизайн экстерьера

Внешний вид спорткара Гранд Туризмо вобрал все традиции легендарного бренда Мазерати, сохранив гармоничное единение агрессивной мощи и изящества линий.

Классические формы, большой угол наклона стекла, высокая линия остекления, широкая задняя стойка, внушительный капот, выпуклые крылья, а также стильная фальшрадиаторная решетка с прутьями, вогнутыми внутрь кузова, бросаются в глаза независимо от места и времени встречи с авто.

Платформой для автомобиля GranTurismo послужила легендарная модель Quattroporte из той же «конюшни», которую укоротили на 12,5 сантиметра.

Получив две двери вместо четырех (как у седана), кузов новинки стал жестче на треть, что позволило сместить двигатель назад, создав оптимальную развесовку по осям (49:51).

В итоге, «хищный зверь» GranTurismo весом в 1880 килограмм предстал перед публикой в довольно компактном размере:

  • длина — 488,1 см;
  • ширина — 184,7 см;
  • высота — 135,3 см;
  • база (колёсная) — 294,2 см.

Оформление интерьера

Салон спортивного купе Гранд Туризмо выполнен в фирменном стиле итальянской компании, а материалы, используемые для отделки интерьера, наивысшего качества.

Так, все поверхности имеют покрытие из прорезиненного пластика и кожи особой выделки, а в некоторых элементах присутствует деревянный шпон. Подогнаны детали четко, крепко и с минимальными зазорами.

Фирменная «фишка» Мазерати — выпуклые часы на центральной консоли, как и в прочих моделях компании, выпускаемых с начала 50-х, присутствуют и в GranTurismo.

Эргономика водительского места на высоте. Трёхспицевое рулевое колесо, обтянутое кожей, оборудовано мультифункциональными кнопками управления.

Приборная панель информативна и понятна. В общем, всё на своих местах.

Кресло удобное и большое, даже для крупногабаритного пилота, выполнено в спортивном стиле, однако максимально комфортное, оснащено множеством настроек и эффективной боковой поддержкой.

Для остальных пассажиров купе также созданы максимально комфортные условия, что выражается в удобных кожаных креслах с активными подголовниками, необходимыми подставками и достаточным пространством для ног.

Следует также отметить, что программа персонализации, активно продвигаемая брендом «Мазерати», подразумевает выбор клиентом любого понравившегося цвета интерьера, а также вида и качества материалов отделки, что делает такой автомобиль уникальным и неповторимым.

Технические характеристики

Как упоминалось выше, модель представлена в вариациях Granturismo и GranTurismo S, отличие которых в мощности силового агрегата.

Так, оригинальная версия оснащена восьмицилиндровым V-образным мотором от Ferrari с рабочим объёмом 4244 кубических сантиметра и максимальной мощностью 405 «лошадок», в то время, как S-ка комплектуется аналогичной «восьмёркой», но с объемом 4691 «кубиков» и мощностью 440 л.с.

Более подробная информация приведена в следующей таблице.

V-образный, 8-цилиндровый.

V-образный, 8-цилиндровый.

405 л. с. (298 кВт) при 7100 об/мин.

440 л. с. (323 кВт) при 7000 об/мин.

Крутящий момент.

460 Нм при 4750 об/мин.

490 Нм при 4750 об/мин.

Скорость (мах).

285 километров в час.

295 километров в час.

Динамика разгона.

Расход топлива.

14,7 литра на 100 км.

16,6 литра на 100 км.

6-диапазонный автомат.

6-диапазонный автомат.

Данные двигатели демонстрируют превосходную тягу и динамику, а также обладают неповторимым звучанием, заставляющим сердце трепетать.

Трансмиссия и подвеска.

Трансмиссия представлена шестиступенчатой автоматической коробкой ZF, которая подсоединена прямо к силовой установке.

Скорость переключения передач менее полсекунды, а в режиме «Спорт» — это время сокращается вдвое.

В качестве подвески применены двойные поперечные рычаги, выполненные из алюминия.

Все колёса оборудуются 4-поршневыми суппортами, а также 330-миллиметровыми дисками тормозной системы (вентилируемыми).

Кроме того, оба автомобиля снабжены самоблокирующимся дифференциалом, который противодействует пробуксовыванию колёс и не даёт машине сорваться в занос.

Читайте также:

Рестайлинг модели

В 2012-м году в том же городе итальянские конструкторы представили рестайлинговую модель автомобиля, получившую название Maserati GranTurismo Sport, и являющуюся модификацией более мощной версии «S».

Усовершенствования, реализованные в данном суперкаре, коснулись и дизайна, и технической составляющей «железного коня».

Автомобиль получил ещё более сильный мотор и новую тормозную систему, новые фары головного света, выполненные по DRLLED-технологии, затемнённые габариты, выхлопные трубы овального сечения.

Стальной кузов облегчили при помощи алюминиевых компонентов (крыша, крылья, багажник), что дало возможность снизить вес до 1780 килограмм.

Изюминкой рестайлинга стал новый силовой агрегат. 4,7-литровый 460-сильный бензиновый «атмосферник» V8 выполнен из алюминиевого сплава, имеющий по 4 клапана на каждый из восьми цилиндров и систему электронного впрыска.

Двигатель

Кроме того, он агрегатируется новейшей шестиступенчатой АКПП «ZF» двойного сцепления, передающей весь потенциал двигателя на ось задних колёс.

Характеристики автомобиля представлены в таблице.

Тип двигателя.

V-образный, 8-цилиндровый.

460 л. с. (338 кВт) при 7000 об/мин.

Крутящий момент.

520 Нм при 4750 об/мин.

Скорость (мах).

300 километров в час.

Динамика разгона.

Расход топлива.

16,2 литра на 100 км.

6-диапазонный автомат.

Выросшая мощь спорткара заставила инженеров переработать всю тормозную систему, которая в итоге получила 380-миллиметровые перфорированные диски из особого сплава алюминия и чугуна, а также шестипоршневые суппорта и сервоусилители.

Кроме прочего, модель «Спорт» оснастили 20-дюймовыми легкосплавными фирменными дисками Maserati Astro Design, «обутыми» в низкопрофильную резину Pirelli PZero Rosso.

Размеры покрышек:

  • 255/35 ZR20 — спереди;
  • 295/35 ZR20 — сзади.

В таком виде знаменитый Maserati GranTurismo представляет собой один из наиболее стильных спорткаров современности, который призван конкурировать с такими грандами как Bentley Continental V8 GT, Aston Martin Virage и Jaguar XKR-S.

Цена автомобиля

Сегодня в Российской Федерации официальные дилеры итальянской компании просят за базовую комплектацию модели:

  • Maserati GranTurismo — от 6 000 000 рублей;
  • Maserati GranTurismo S — от 6 900 000 рублей;
  • Maserati GranTurismo Sport — от 7 600 000 рублей.

При этом, на вторичном рынке каждый автомобиль заметно дешевле.

Так, Гранд Туризмо в идеальном состоянии и с небольшим пробегом можно приобрести на 2 миллиона рублей дешевле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU