Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Аcura RDX — люксовый паркетник для российских дорог, отзывы владельцев | Автомобильный портал

Аcura RDX — люксовый паркетник для российских дорог, отзывы владельцев

Рестайлинговая версия второго поколения компактного кроссовера под названием Acura RDX была представлена в начале 2015 года на международной автовыставке Auto Show.

Проводилась выставка в городе Чикаго, США. Северная Америка. Она является традиционной площадкой, на которой японский бренд презентует свой среднеразмерный вседорожник класса «Люкс».

И это не случайность, ведь элитное подразделение «Акура» легендарной компании Honda Motor, было создано еще в 80-х специально для покорения американского и канадского рынков.

История модели

Первое поколение Акура RDX дебютировало в Нью-Йорке, а с конвейера автомобиль сошел в августе в 2006-го года.

Обновленная переднеприводная версия вседорожника с новым дизайном была представлена в том же городе в 2009-м году.

Вторая генерация RDX была продемонстрирована в середине января 2012-го в Детройте, в рамках ежегодного Североамериканского международного автосалона, а продажи в Соединенных Штатах стартовали уже в апреле.

Рестайлинг этого автомобиля, как уже упоминалось, провели в 2015-м году.

В итоге, японскому бренду, с момента выхода на рынки Северной Америки, удалось реализовать более двух миллионов автомобилей с фирменным шильдиком Аcura.

Следует также отметить, что собирать обновленный RDX будут на собственных мощностях компании — заводах в Огайо и Алабаме.

На российский рынок паркетник Акура RDX пришел лишь в 2014-м году.

Что касается обновленной версии, то её продажи в США начались весной 2015-го, а в Российской Федерации новинка появилась в конце зимы 2016-го.

Экстерьер

Внешне отличить последнюю версию автомобиля от предыдущей модификации довольно легко, хоть сами обновления и носят локальный характер.

Обновленный RDX оснащен выразительной светодиодной головной оптикой Jewel Eye.

Иной фальшрадиаторной решеткой, кормовыми фонарями с 3D эффектом и LED «начинкой», более массивными бамперами, стильными противотуманными фарами и внушительным воздуховодом в переднем обвесе.

При этом, линии и обводы кузова кроссовера выдержаны в фирменном стиле новейших автомобилей бренда (моделей MDX, ILX и TLX), а потому вполне узнаваемы.

Кроссовер получился более современным и динамичным, сохранив габаритные размеры предшественника, которые составляют:

  • длина — 466,0 см;
  • ширина — 187,2 см;
  • высота — 167,8 см;
  • колесная база — 268,5 см;
  • дорожный просвет — 20,5 см.

В целом, рестайлинг внес грамотные корректировки в экстерьер, и без того, интересного автомобиля, а потому заслуживает всяческих похвал.

Интерьер

Внутри Аcura RDX новых элементов значительно меньше, нежели снаружи.

Главное, что подверглось изменению и стало гордостью японских инженеров — шумоизоляция Thinsulate, качество которой просто потрясает.

В салоне, рассчитанном на пять человек, не только просторно, но и абсолютно тихо.

Вместимость, как салона, так и багажного отсека новинки немного увеличилась благодаря удлиненной колесной базе, а потому места для ног как сзади, так и спереди более, чем достаточно для комфортного размещения.

Также слегка расширились дверные проемы, что упростило посадку/высадку.

Среди новинок в интерьере первое, что бросается в глаза, это 4,2-дюймовый сенсорный экран современной мульти-информационной системы, расположенный ниже 8-дюймового основного дисплея, интегрированного в торпедо.

Оба цветных жидкокристаллических монитора выполняют множество функций, таких как:

  • отображение картинки, транслируемой камерами заднего вида;
  • контроль за работой бортовых систем и мультимедиа;
  • настройки беспроводного сигнала телефона и интернета;
  • мониторинг количества топлива, давления в шинах, температуры двигателя и т. д.

Передние сидения оснащены множеством электрических регулировок, отменной боковой поддержкой, вентиляцией и подогревом.

При этом, водительское сидение имеет 10 направлений подстройки под пилота, а пассажирское — 8.

В салоне установлен климат-контроль с дефлекторами для пассажиров второго ряда, а облегчить жизнь водителя призваны электронные помощники Adaptive Cruise Control, Lane Departure Warning, Lane Keeping Assist и Collision Mitigation Braking System.

Кроме прочего, максимальная комплектация паркетника подразумевает наличие датчиков дождя и света, задний и передний парктроник, а также систему бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки «Пуск».

Следует также отметить, что в рестайлинговом автомобиле японский концерн представил абсолютно новые цветовые решения отделки салона (панелей и кресел), а также использовал оригинальный мягкий пластик, металлические полированные вставки и кожу.

Технические характеристики

Премиальный японский кроссовер в своем новом воплощении получил впечатляющий 283-сильный бензиновый 6-цилиндровый V-образный силовой агрегат серии SOHCi-VTEC с системой управления цилиндрами объемом 3,5 литра, способный генерировать 341 Нм тяги, который агрегатируется 9-ступенчатой автоматической коробкой.

Напомним, что дорестайлинговая версия Аcura RDX, имея двигатель с аналогичным объемом, уступала по мощности нынешней модификации шесть лошадиных сил, и комплектовалась 6-диапазонным «автоматом».

Как и прежде, расход топлива (на 100 км) вседорожника RDX, заявленный производителем, равняется:

  • на трассе — 7,6 литра;
  • в городе — 14,1 литра;
  • в смешанном цикле — 10 литров.

Разогнаться же до «сотни» он может всего за 7,9 секунды.

В качестве подвески использована проверенная схема, где впереди — стойки МакФерсон, а сзади — «многорычажка» с амплитудно-реактивными амортизаторами.

Тормозная система дисковая, вентилируемая. Для большей безопасности имеются системы:

  • помощи при торможении;
  • антиблокировочная;
  • электронного распределения тормозных усилий.

Кроме того, паркетник  обзавелся новыми опорами двигателя, настройками подвески и калибровкой электроусилителя руля.

При этом, полный привод новинки с интеллектуальным (Intelligent Control) управлением (AWD) теперь быстрее передает крутящий момент на заднюю ось, что позволяет автомобилю демонстрировать лучшую курсовую устойчивость на мокрой и скользкой трассе, нежели его предшественник.

Системы безопасности

Конструкция кузова Аcura RDX способна поглощать энергию удара благодаря функции Advanced Compatibility Engineering.

Помимо этого, пассивная безопасность кроссовера обеспечивается шестью аэрбегами, два из которых передние.

Двойными шторками по бокам салона, 3-точечными ремнями, обладающими ограничителями силы и преднатяжителями, а также активными подголовниками на передних сидениях.

Здесь следует отметить, что японскими мастерами разработаны и установлены особые насосные системы и датчики, позволяющие мгновенно развертывать подушки безопасности, реагируя на угрозу.

Эти датчики также способны определять рост пассажира, и в случае необходимости, блокировать срабатывание каждого конкретного аэрбега.

Активная составляющая в базовой комплектации представлена системами ABS, EBD, SBA и VSA.

Комплектации и стоимость

Как упоминалось выше, отечественным автомобилистам кроссовер Аcura RDX с обновленным кузовом и опциями будет доступен лишь в следующем году.

Для Российской Федерации производитель поставляет авто с более мощной системой обогрева, рассчитанной на сильные морозы, а также с дополнительным антикоррозийным покрытием днища для защиты от всевозможных реагентов, применяемых на зимних дорогах.

Предыдущая версия паркетника 2014-го года продается в РФ в базовой комплектации за 2,2 миллиона рублей.

Цена рестайлинговой модели ожидается в районе 2,5 миллиона за «базу», но точная официальная информация в настоящий момент отсутствует.

Зато доподлинно известно, что покупателям будет доступен пакет Advance, включающий:

  • фронтальный и кормовой парктроники;
  • вентиляцию кресел;
  • противотуманные фонари;
  • комплекс безопасности AcuraWatch.

Отзывы владельцев

Для полноты картинки предлагаем Вам ознакомиться с отзывами владельцев Аcura RDX о своем «скакуне».

Естественно, это дорестайлинговые автомобили второго поколения, наиболее близкие к рассматриваемой модификации.

Алексей, Нижний Новгород (3,5 АТ, 2113 год, пробег 30 000 км).

Великолепный автомобиль! О выборе не пожалел ни на секунду. Дальние деловые поездки, пикник на природе, городские дороги — одно сплошное удовольствие.

Машина ведет себя предсказуемо, отлично справляется со скользкой дорогой, мощности больше чем необходимо.

Что до «начинки» — все на уровне, и всего хватает. Комфорт, динамика, надежность, полный привод, отличная музыка — этого у Акуры не отнять.

Что касается «ложки дегтя», то это приличный расход бензина и небольшой межсервисный пробег.

Николай, Москва (3,5 АТ, 2012 год, пробег 63 000 км).

Автомобиль покупал по характеристикам и редкости на дорогах РФ. Вместимость, мощность, приемистость и управляемость для меня являются приоритетом.

Хочу сказать, что я не ошибся с выбором. Автомобиль отрабатывает на 100 процентов каждую вложенную копейку. На данный момент альтернативы своему кроссу Аcura RDX я не вижу, да и желания менять авто нет.

Среди достоинств отдельно отмечу адаптивную коробку и голосовое управление множеством функций.

Виталий, Астана (3,5 АТ, 2014 год, пробег 19 000 км).

Реактивный аппарат в красивой упаковке и отличном исполнении. При этом, как бы не хотелось, «истинный самурай» не может стоить дешево — это единственный «минус», как по мне.

В остальном, автомобиль не просто хорош — это эталон.

Внутри места больше, чем кажется снаружи, электроника вся новейших образцов, акустика великолепная, багажник вместительный.

Про ходовые качества писать нечего — управляемость, маневренность, устойчивость, проходимость — все это про RDX.

Валентин, Саранск (3,5 АТ, 2012 год, пробег 41 600 км).

«Редис» (так я называю свою Аcura RDX) я купил три года назад. За все это время нареканий ни к производителю, ни к автомобилю у меня не возникало.

Машина на все случаи жизни. В городе — это статус и престиж. Однако и на относительном бездорожье, при поездке на рыбалку или дачу, толкать не приходится.

Автомобиль максимально универсальный, да еще и очень прокаченный: подвеска адаптивная, «мозги» прошиты, коробка четкая, двигатель надежен.

Пока менял только «расходники», да на техосмотре мастера в подвеске поковырялись.

Андрей, Ростов-на-Дону (3,5 АТ, 2013 год, пробег 68 000).

Машину взял б/у-шную. За два месяца полностью оценить не смог, но пока все нравиться, как никогда ранее.

Разгонная динамика и потенциал выше всяких похвал, как, впрочем, и управляемость, и маневренность, да и все остальное.

Салон комфортен, как во время небольших переездов, так и для дальних путешествий.

Подвеска немного жестковата, но к этому быстро привыкаешь.

Сборка, отделка, дизайн — настоящее японское качество. Но больше всего нравится, что эта модель редко встречается в моем городе.

Очевидно, что автомобиль Аcura RDX изначально планировался в качестве премиального кроссовера, рассчитанного на достаточно состоятельных людей.

Его технические характеристики и оснащение великолепно себя показали во время эксплуатации, а системы безопасности были оценены в пять звезд.

Зная японцев, рестайлинговая версия данной модели выйдет еще более совершенной и сможет составить конкуренцию своим одноклассникам от Audi, Infiniti, Lexus, Mercedes-Benz и BMW.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU