Рестайлинг всегда считался хорошим способом для оживления интереса к автомобилям известных моделей.
Сторонниками рестайлинга можно смело назвать BMW. Но изменения, которые делают баварцы, настолько незаметны, что их трудно обнаружить.
BMW X3 — не такой автомобиль. Вчерашний рестайлинг практически полностью изменил внешность и воспринимается автомобиль теперь по-другому.
X3 «повзрослел» и теперь больше идет к лицу мужчинам.
Тестировать мы решили самый популярный вариант X3 с 2-х литровым турбодизелем мощностью 190 л.с.
Хорошо укомплектованный автомобиль можно купить за 2,2 миллиона.
Тестовый BMW X3 был до неприличия хорошо оборудован: дорогая стереосистема, адаптивный круиз-контроль и т.д.
Цена на такую версию получилась почти 2,6 млн. рублей. Нужно ли тратить такую огромную сумму на премиум-бренд? Однозначно да.
Даже несмотря на то что BMW X3 не самый мощный автомобиль, но эта модель завоевывает своими настройками.
Салон, по сравнению с X5, не такой вместительный, но тот факт, что салон разработан немцами, дает уверенности в качестве.
Сиденья идеально «закрепляют» тело. Но в салоне недостаточно места для различных мелких предметов.
Сзади спокойно поместятся два взрослых человека. Багажник — комфортный и обдуманный. В нем предусмотрены крючки для пакетов.
Дверь открывается и закрывается автоматически. В общем, полный комплект.
Едет BMW X3 уверенно.
Честно сказать, мы ожидали, что будет намного жестче подвеска. Баварцам удалось найти идеальную границу между комфортом и точностью.
Шумоизоляция выполнена на таком уровне, что японские аналоги «плачут в сторонке». Работа подвески едва слышна.
Не исключено, что владелец X3 любит экстремальную езду.
Режим Sport сделает езду более острой и запоминающейся. Фишка дизельного Х3 – разгон с хода, который непременно придется по душе водителю, превращает обгоны в настоящий аттракцион.
Прокатимся по серпантинчику.
Вся информация о положении колес передается на обод. Крены автомобиля наименьшие. Наслаждение – наибольшее.
Заметьте, что BMW X3 – семейный кроссовер, а не седан.
О чем всегда приятно говорить, так это о расходе топлива нынешнего турбодизеля.
Расход горючего составил 9 литров на сотню. Кататься по бездорожью этот автомобиль «может». Клиренс дает возможность проехать по сложной колее, система спуска с горы позволяет передвигаться по бездорожью просто.
Сравнение X3 с соперниками дает забавную картину.
Хотя Audi Q5 с той же лиги, но его можно охарактеризовать, как семейный и уютный автомобиль.
Lexus не отличается ничем интересным и дизеля нет.
Если вы думаете, что BMW X3 не стоит того, чтобы за него переплачивать около полумиллиона рублей, вы глубоко ошибаетесь.
Тест-драйв вам в помощь, всего-то 200 метров и ваше мнение кардинально изменится.