Японские концерны в последнее время при разработке новых моделей ориентируются на североамериканский рынок. По тому же самому пути пошла и компания Mazda, которая продемонстрировала очередное поколение кроссовера СХ-5 на нью-йоркской автомобильной выставке в прошлом году. На российский рынок эта модель поступила в продажу в середине 2016 года.
Внешний вид
Компактные кроссоверы в последнее время отличаются завидной популярностью. Поэтому автопроизводители стремятся удовлетворить возросший спрос покупателей, поставляя им все новую и новую продукцию.
Мазда СХ-5 I Рестайлинг 2016 года не отличается от своих конкурентов. Она сохранила в себе те черты, которые привлекали покупателей предыдущей модели, но и получила несколько новых элементов.
Определенным образом изменилась и головная оптика. Фары вытянулись к боковой части кузова. Через косметическую доработку прошел и бампер, оснащаемые довольно-таки интересным по форме воздухозаборником.
Зато противотуманные фары, установленные в специальных нишах, уменьшились в своих размерах.
Это решение объясняется тем, что современная техника легко справляется с возложенными на нее обязанностями и при таких габаритах.
Сбоку сохранился порог, монтируемый в нижней части дверей.
На боковых зеркалах появились повторители поворотов, а на колесах заменили диски, установив 19-дюймовые.
Корма кроссовера осталась практически без изменений. Некоторой корректировке подверглись задние фонари, которые теперь доступны со светодиодными огнями.
С другой стороны, у покупателей появилась возможность большего выбора цветового окраса кузова.
Переняла новая версия СХ-5 от старой модели и свои габариты, которые составляют 4540х1840х1705 мм при колесной базе в 2700 мм. Дорожный просвет по-прежнему равен 210 мм.
Интерьер
В салоне кроссовера появилось множество новых элементов и бортового оборудования.
Естественно, как это заведено в современном автомобилестроении, Мазда СХ-5 оснащается более качественной отделкой.
За дополнительную плату владелец кроссовера получает декоративные элементы, которые призваны улучшить интерьер.
На приборной панели, основное место в которой занимает спидометр, остались те же 3 колодца.
Центральная консоль приобрела новые очертания, а дефлекторы получили иное, более аккуратное исполнение.
Здесь же располагается небольшой сенсорный дисплей, некоторым образом напоминающий отдельно стоящий цифровой планшет.
Изменился и блок управления климатической установки. Мазда СХ-5 оснащается совершенно новой мультимедийной системой.
Передние кресла, дополненные электроприводом регулировки положений, отличаются повышенной комфортабельностью.
Технические характеристики
При разработке новой версии Мазда СХ-5 японские инженеры провели множество дорожных тестов, благодаря чему кроссовер приобрел новую подвеску, отвечающую, кстати, российским реалиям.
Улучшилось качество и устанавливаемых амортизаторов, что благотворно сказалось, если верить производителю, на комфортабельность при передвижении.
В зависимости от пожелания потенциальных покупателей компания Мазда предлагает системы переднего и полного привода с передачей крутящего момента из расчета 60:40.
2-литровый бензиновый двигатель в зависимости от степени форсировки способен выдавать до 150 и 165 л.с.
Два других мотора общим объемом в 2,5 литра развивают уже 184 или 192 л.с.
Что касается дизельных установок, то их объем составляет 2,2 литра. Они способны развивать до 150 и 175 л.с. мощности при 380 и 420 Н/м максимального крутящего момента соответственно.
И все же, действия Мазда понятны, так как техническое оснащение первой версии кроссовера практически не имеет нареканий.