Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Mazda CX-5 I Рестайлинг 2016 года: обзор, характеристики, стоит ли покупать на вторичном рынке | Автомобильный портал

Mazda CX-5 I Рестайлинг 2016 года: обзор, характеристики, стоит ли покупать на вторичном рынке

Японские концерны в последнее время при разработке новых моделей ориентируются на североамериканский рынок. По тому же самому пути пошла и компания Mazda, которая продемонстрировала очередное поколение кроссовера СХ-5 на нью-йоркской автомобильной выставке в прошлом году. На российский рынок эта модель поступила в продажу в середине 2016 года.

Внешний вид

Компактные кроссоверы в последнее время отличаются завидной популярностью. Поэтому автопроизводители стремятся удовлетворить возросший спрос покупателей, поставляя им все новую и новую продукцию.

Мазда СХ-5 I Рестайлинг 2016 года не отличается от своих конкурентов. Она сохранила в себе те черты, которые привлекали покупателей предыдущей модели, но и получила несколько новых элементов.

Определенным образом изменилась и головная оптика. Фары вытянулись к боковой части кузова. Через косметическую доработку прошел и бампер, оснащаемые довольно-таки интересным по форме воздухозаборником.

Зато противотуманные фары, установленные в специальных нишах, уменьшились в своих размерах.

Это решение объясняется тем, что современная техника легко справляется с возложенными на нее обязанностями и при таких габаритах.

Сбоку сохранился порог, монтируемый в нижней части дверей.

На боковых зеркалах появились повторители поворотов, а на колесах заменили диски, установив 19-дюймовые.

Корма кроссовера осталась практически без изменений. Некоторой корректировке подверглись задние фонари, которые теперь доступны со светодиодными огнями.

С другой стороны, у покупателей появилась возможность большего выбора цветового окраса кузова.

Переняла новая версия СХ-5 от старой модели и свои габариты, которые составляют 4540х1840х1705 мм при колесной базе в 2700 мм. Дорожный просвет по-прежнему равен 210 мм.

Читайте также:

Интерьер

В салоне кроссовера появилось множество новых элементов и бортового оборудования.

Естественно, как это заведено в современном автомобилестроении, Мазда СХ-5 оснащается более качественной отделкой.

За дополнительную плату владелец кроссовера получает декоративные элементы, которые призваны улучшить интерьер.

На приборной панели, основное место в которой занимает спидометр, остались те же 3 колодца.

Центральная консоль приобрела новые очертания, а дефлекторы получили иное, более аккуратное исполнение.

Здесь же располагается небольшой сенсорный дисплей, некоторым образом напоминающий отдельно стоящий цифровой планшет.

Изменился и блок управления климатической установки. Мазда СХ-5 оснащается совершенно новой мультимедийной системой.

Передние кресла, дополненные электроприводом регулировки положений, отличаются повышенной комфортабельностью.

Технические характеристики

При разработке новой версии Мазда СХ-5 японские инженеры провели множество дорожных тестов, благодаря чему кроссовер приобрел новую подвеску, отвечающую, кстати, российским реалиям.

Улучшилось качество и устанавливаемых амортизаторов, что благотворно сказалось, если верить производителю, на комфортабельность при передвижении.

В зависимости от пожелания потенциальных покупателей компания Мазда предлагает системы переднего и полного привода с передачей крутящего момента из расчета 60:40.

2-литровый бензиновый двигатель в зависимости от степени форсировки способен выдавать до 150 и 165 л.с.

Два других мотора общим объемом в 2,5 литра развивают уже 184 или 192 л.с.

Что касается дизельных установок, то их объем составляет 2,2 литра. Они способны развивать до 150 и 175 л.с. мощности при 380 и 420 Н/м максимального крутящего момента соответственно.

И все же, действия Мазда понятны, так как техническое оснащение первой версии кроссовера практически не имеет нареканий.

Читайте также:

Цена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU