Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Полюсы и минусы Киа Соренто-2, по отзывам автовладельцев | Автомобильный портал

Полюсы и минусы Киа Соренто-2, по отзывам автовладельцев

Обзор корейского автомобиля Kia Sorento, выпускавшегося с 2009 по 2012 год, в статье описываются его сильные и слабые стороны, основанные на отзывах владельцев.

Поколения авто

Корейский кроссовер Sorento автомобильной компании Kia был представлен впервые в 2002 году на автомобильной выставке в Чикаго, имя автомобиль получил в честь города в Италии с таким же названием.

Первое поколение этих автомобилей имело рамную конструкцию и полный привод колес.

Многие автомобилисты Sorento считают внедорожником, но здесь мнению разделились – для настоящего вездехода машина слишком компактная, имеет округлые очертания, пластиковые бампера.

Впрочем, ходовые качества у автомобиля очень хорошие, и к проходимости у автовладельцев здесь претензий нет.

В 2007 году крупноузловая сборка корейских машин началась в Ижевске, но из-за кризиса в 2009 году производство было свернуто.

В этом же году в Корее дебютировало второе поколения Киа Соренто, и это был уже совсем другой автомобиль.

Так как он претерпел большие изменения:

  • появилась переднеприводная версия;
  • жесткая рама (атрибут настоящего внедорожника) стала теперь интегрированной (SUV), но многие автовладельцы посчитали это минусом;
  • автомобиль стал длиннее и шире, но уменьшился в высоту;
  • сократилась колесная база;
  • изменился внешний дизайн;
  • стала более богатой базовая комплектация.

В 2012 году Sorento-2 подвергся рестайлингу, а в октябре 2014 года автомобиль появился в новом кузове, и это уже было третье поколение.

Соренто второго поколения

По сравнению с кроссовером первого поколения обновленный Киа Соренто 2 стал более оснащенным, в его комплектации появились новые опции:

  • камера заднего вида;
  • навигатор GPS;
  • люк на крышу в «топовой» версии;
  • аудиосистема с возможностью подключения внешних устройств;
  • система кондиционирования для пассажиров третьего ряда сидений (в максимальной комплектации).

Была полностью обновлена панель приборов, в отделке салона использованы более качественные материалы.

С 2010 года Kia Sorento-2 выпускается в восьми комплектациях, самый простой (базовый) считается версии Classic, самым «крутым» вариантом будет «Premium».

Салон

У Sorento 2009-2012 годов выпуска большой просторный салон, внушительных размеров багажник.

В базовом варианте машины предусмотрено два ряда сидений, а в Киа Соренто с комплектацией по максимуму – три ряда.

Двери закрываются четко и бесшумно, в автомобиле установлена неплохая шумоизоляция.

Запаска здесь не докатка, а полноразмерное колесо. Как и в более дорогих машинах, на Kia Sorento-2 имеется, обогрев лобового стекла, климат-контроль работает без сбоев, печка быстро нагревает салон.

Сиденье водителя имеет различные регулировки, в том числе регулируется и спинка, между передними сиденьями расположен удобный подлокотник.

Пластик добротный, но немного дубовый, хотя он и не скрипит. Салон автомобиля с предыдущим Sorento даже не стоит и сравнивать – он стал на порядок лучше.

Но все же в салоне есть и минусы:

  • все регулировки водительского сидения выполняются вручную, нет поясничной регулировки;
  • штатная аудиосистема не выдает высокого качества звучания;
  • шумно работает кондиционер.

Двигатели и трансмиссия

В Россию Kia Sorento-2 поставлялся с двумя типами силовых агрегатов:

  • с бензиновым двигателем 2400 см3 мощностью 174 л. с.;

  • с дизелем 2200 см3 (197 л. с.).

Кроссовер комплектуется автоматической или механической 6-ступупенчатой КПП, причем, автомобиль с бензиновым ДВС и КПП-автоматом выпускается только в полноприводном варианте.

Коробки передач зарекомендовала себя хорошо, и к ним нареканий немного. Моторы тоже достаточно надежные, и «детских болезней» у них не выявлено, не считая таких мелочей, как подтекание масла через сальник переднего вала.

Киа Соренто по отзывам автовладельцев много расходует топлива, и это касается бензинового двигателя.

Зимой в городе 2,4-литровый движок может «скушать» 16-17,5 л/100 км, на трассе потребление бензина снижается до 11,5 л/100 км.

Но едет автомобиль с бензиновым мотором неплохо, для уверенного обгона фуры на загородной трассе мощности ДВС хватает.

С дизельным мотором расход топлива Киа Соренто существенно меньше, по трассе можно уложиться в 6,5-7,0 л/ 100 км, в городских условиях топлива расходуется не более 10 л/ 100 км.

Проблема многих дизелей – плохой запуск при отрицательных температурах ниже минус 15-20C, еще обычно импортные движки плохо переносят российскую солярку.

Но на Kia Sorento 2 стоят очень надежные дизельные ДВС, которые и заводятся неплохо, и российское топливо переваривают на «ура».

При резком наборе скорости АКПП может «подвисать», у некоторых машин появляются толчки при переключении передач.

Чтобы решить проблему с дерганием, стоит проверить уровень масла (он не должен быть выше нормы) и перемкнуть контакты, идущие на коробку. Еще коробка может дергаться при движении на непрогретом двигателе.

Подвеска

Передняя подвеска Киа Соренто-2 – независимая пружинная, типа МакФерсон, задняя подвеска – многорычажная. По дороге машина едет достаточно жестко, особенно хорошо потряхивает пассажиров в салоне на кочках.

Ходовая часть машины отличается высокой надежностью, и частого ремонта не требует.

Безусловно, недостатки есть, но в целом их немного:

  • из-за жёсткости и короткоходности могут пробивать задние амортизаторы;
  • в редких случаях раньше времени выходит из строя подшипники ступицы.

Особенно жестко на дороге себя ведет задняя подвеска, и чтобы как-то смягчить ее ход, некоторые автовладельцы устанавливают более мягкие задние пружины.

Как и на любом другом автомобиле, в первую очередь на Kia Sorento выходят из строя стойки стабилизатора, в среднем они выхаживают от 30 до 40 тысяч километров.

На корейском кроссовере установлен подключаемый полный привод, который отличается надежностью и не подводит водителей в дороге.

Машина едет, как танк, и может забуксовать только тогда, когда сядет на днище. Сама муфта подключения привода не ломается, но от грязи и соли может «закиснуть» проводка.

Кузов

Сколы на лакокрасочном покрытии могут появиться достаточно быстро – краска мягкая, легко царапается.

Но под краской кузов не ржавеет, да и в целом нельзя сказать, что кузовное железо Sorento боится коррозии.

Основная кузовная проблема здесь одна – хром радиаторной решетки Киа Соренто достаточно быстро покрывается «рыжиками», поэтому решетки радиатора на эту машину пользуются спросом.

Отзывы

О Киа Соренто-2 2009-2012 в интернете оставлено много отзывов, в среднем автовладельцы оценивает машину на 4 балла из 5.

Из положительных качеств многие отмечают:

  • вместительный багажник;

  • хорошую проходимость;
  • надежность силовых агрегатов;
  • быстрый набор скорости;
  • просторный салон (в нем удобно находиться даже пассажирам высокого роста);
  • продуманная система безопасности.

Основные минусы в этом автомобиле:

  • жесткая подвеска (особенно задняя);
  • не самый лучший пластик салона;
  • большой расход топлива (но тут мнения расходятся, как для такого типа авто расход считается в пределах нормы);
  • относительно слабый шумоизоляция (но здесь мнения разноречивые).

На вторичном рынке Sorento-2 пользуется стабильным спросом, в целом автомобиль зарекомендовал себя положительно и рекомендуется к покупке.

Видео отзыв автовладельца про минусы автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU