Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Новый Renault Captur в России | Автомобильный портал

Новый Renault Captur в России

Мини-кроссовер Renault Captur не первый год покоряет дороги европейских стран, однако, его дебют для российского рынка состоялся лишь в марте 2016 года.

Платформа

Платформой Рено Каптур послужил очень широко популярный автомобиль в России Renault Duster, базой европейского Captur является модель Clio.

Российский вариант авто отличается от «европейца» – он массивнее и солидней, крупнее в габаритах.

Конструкторы учли все недостатки, имеющиеся в Дастере, и поэтому новая модель на основе известного кроссовера стала более совершенной.

Новый Рено Каптур имеет привлекательный внешний вид – светодиодные ходовые огни удачно сочетаются с необычными выступающими формами капота, а бампера очень гармонично вписываются в экстерьер машины.

Двигатели

Рено Каптур для России оснащается двумя типами бензиновых 4-цилиндровых двигателей:

  • 1.6-литровым ДВС 114 лошадиных сил с цепным приводом ГРМ и двойным фазорегулятором;
  • 2.0-литровым силовым агрегатом 143 л. с., доставшимся в «наследство» от Дастера.

С движком 1.6 л мини-кроссовер до 100 км/ч разгоняется за 12,1 секунды, набирает максимальную скорость 171 км/час.

Автомобиль в комплектации с этим двигателем и механической трансмиссией весьма экономично потребляет бензин: расход топлива за городом составляет всего лишь 6,3 литра на сто километров пройденного пути, в городском режиме он возрастает до 9,3 л.

Если вариант с силовым агрегатом 1.6 л предлагается только на автомобилях в переднеприводном исполнении, то 2-литровый ДВС ставится на машинах с полным приводом колес.

Renault Captur 2.0 может разгоняться до 185 километров в час, а «сотню» набирает за 10,5 секунды.

Оба мотора в модельном ряде кроссовера работают на бензине Аи-95, по своим характеристикам соответствуют нормам экологии Euro-5.

Достичь наибольшей экономии горючего позволяет режим Eco Mode, с оптимизацией подачи топлива его уходит на 12% меньше, чем обычно.

Трансмиссия

Видов коробок передач на Captur устанавливается в два раза больше, чем типов двигателей, российскому потребителю предоставляется на выбор:

  • 4-ступенчатый «автомат»;
  • 5-ти и 6-ти ступенчатая МКПП;
  • бесступенчатый вариатор.

Механическая коробка передач идет в паре с обоими типами ДВС, причем, «5-ступка» ставится с движком 1.6, а 6-ст. МКПП – с мотором 2.0. Вариатор (CVT) идет на авто с силовым агрегатом 1.6 л, АКПП доступна только с 2-литровым движком.

Комплектации Рено Каптур

Для российского рынка компактный кроссовер производится в 3-х комплектациях:

  1. Лайф;
  2. Стайл;
  3. Драйв.

Исполнение Life считается базовым, набор дополнительных опций здесь минимальный, в оснащение автомобиля входит:

  • бортовой компьютер;
  • аэрбег переднего пассажира и водителя;
  • системы: курсовой устойчивости, распределения тормозов, помощи при подъеме и при экстренном торможении;
  • ABS, что это такое читайте здесь https://autokrepost.ru/obuchenie/467-sistema-abs-avtomobilya.html;
  • ЭСП на все двери;
  • электрозеркала с обогревом;
  • кондиционер;
  • иммобилайзер с центральным замком и ДУ;
  • литые диски R16.

Также в базовой версии присутствует CD-проигрыватель с возможностью управления на рулевом колесе и поддержкой MP3, обивка салона – тканевая.

На Renault Captur во всех комплектациях рулевая колонка регулируется только по высоте, запуск двигателя осуществляется с кнопки.

Наибольшим количеством опций обладает Каптур в комплектации Style, здесь дополнительно имеется:

  • боковые подушки безопасности передние;
  • передний подлокотник;
  • бесключевой доступ в автомобиль;
  • обогрев ветрового стекла и передних кресел;
  • круиз-контроль https://autokrepost.ru/obuchenie/636-kruiz-kontrol.html;

  • парктроник;
  • светодиодные противотуманные фонари.

Кондиционер в исполнении Стайл заменен на климат-контроль, электрозеркала могут складываться, на панели приборов установлен многофункциональный дисплей.

Вместо 16-дюймовых колес в базе на Renault Kaptur Style установлены литые диски R17, автомобильные стекла тонированные, руль обшит натуральной кожей.

Салон и багажник

Сиденья в Каптуре простые, без особых изысков, но удобные.

Места на заднем диване для пассажиров достаточно, здесь могут спокойно разместиться три взрослых человека средней комплектности.

Пластик в салоне такого же среднего качества, как и в Renault Duster, рулевое управление оснащено электроусилителем, отчего руль стал более отзывчивым, он моментально реагирует на малейшее движение.

Дверь багажника открывается клавишей, есть и бесключевой доступ, багажный отсек внутри имеет правильную геометрическую форму.

Объем внутреннего пространства составляет 387 литров, а если разложить задние сиденья, он увеличивается до 1200 л.

У переднеприводных мини-кроссоверов полноразмерное запасное колесо спрятано под днищем авто, в варианте 4х4 автомобиль комплектуется докаткой, но запаска находится в багажнике под поликом.

Задние «сидушки» складываются по частям, и пол получается не совсем ровным, что не очень удобно.

Управление и комфорт

Владельцы Рено Каптур отмечают устойчивость автомобиля на дороге – его не кидает из стороны в сторону, в повороты он входит уверенно.

У машин в комплектациях 1.6/ МКПП и 2.0/ АКПП мощности силового агрегата по трассе и на подъем не хватает, но для города Kaptur адаптирован хорошо, и поездка на машине по мегаполису доставляет водителю удовольствие.

Посадка в кроссовере российской сборки высокая, обзорность на хорошем уровне, шум мотора и дорожного полотна в дороге не утомляет.

Штатная акустика особо высоким звучанием не радует, но мультимедиа функционирует без нареканий, навигатор работает четко, маршруты задает правильно.

Комбинация приборов выполнена в спортивном стиле, смотрится эффектно и современно.

Технические характеристики Рено Каптур

Длина кроссовера в российской версии – 4,333 м, высота – 1,613 и ширина – 1,813 м. Автомобиль имеет весьма неплохой клиренс (204 мм), легкое бездорожье он преодолевает без проблем.

Но залезать в непролазную грязь на машине не стоит, даже если имеется полный привод, все-таки Kaptur не является полноценным внедорожником.

Снаряженная масса Рено Каптур для России 1.6/ МКПП равняется 1262 кг, тяжелее всех автомобиль в комплектации 2.0 4-ст. АКПП с полным приводом – 1405 кг.

Колесная база транспортного средства составляет 2673 мм, объем топливного бака равен 52 литрам.

Немного огорчает факт, что задние тормоза барабанные, но следует учитывать – автомобиль больше относится к бюджетному классу.

Отзывы

Компактный кроссовер на российском рынке появился относительно недавно, и о нем пока в сети не так много откликов.

Тем не менее, о Рено Каптур отзывы уже есть, и они в целом положительные.

В машине пользователям нравится:

  • хорошая шумоизоляция;
  • в меру жесткая длинноходная подвеска;
  • оригинальный симпатичный дизайн;
  • большое количество опций даже в базовой комплектации;
  • соотношение цена-качество;
  • эргономичное управление;
  • стильный салон.

Основные минусы модели:

  • не самый лучший пластик панели приборов;
  • низкое качество воспроизведения штатной аудиосистемы;
  • отсутствие регулировки по вылету у рулевой колонки;
  • недостаточная мощность двигателя для трассы.

Несмотря на все недочеты, кроссовер пользуется хорошим спросом у российских автомобилистов.

Купить Рено Каптур на территории РФ в 2016 году можно от 859 тысяч рублей, по такой цене автомобиль продается с ДВС 1.6 л и МКПП-5 в переднеприводном исполнении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU