Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Японский кроссовер Honda CR-V 4 поколения, обзор, что говорят владельцы | Автомобильный портал

Японский кроссовер Honda CR-V 4 поколения, обзор, что говорят владельцы

Понятие кроссовер в автомобильном мире появилось относительно недавно, первые марки автомобилей класса CUV стали производиться в середине 90-х годов.

Начало выпуска

Популярный бренд Honda CR-V выпускается с 1995 года, и за время его существования на рынке сменилось уже четыре поколения (ожидается запуск в серию пятой по счету версии).

Хонда СРВ 4-го поколения – это среднеразмерный кроссовер с современным оригинальным дизайном, впервые модель была показана на автосалоне в Лос-Анжелесе в 2011 году.

Автомобиль CUV-класса производится в модификациях с передним и полным приводом, характеризуется богатой оснасткой даже в базовой комплектации.

Экстерьер

По сравнению с предыдущей версией авто выпуска 2007-2011 годов внешний облик «четвертой Си-Эр-Ви» существенно обновился – за счет линзованной передней оптики, как бы интегрированной в решетку радиатора, и «хищного» бампера со встроенными противотуманными фарами автомобиль приобрел «спортивность», стал выглядеть интереснее и привлекательнее.

Сзади Хонда тоже напоминает спорткар – в облике двери багажника и задних фонарей оригинальной формы чувствуется подтянутость, обтекаемость, и кажется, что кроссовер всегда на старте, готов к серьезным гонкам.

Салон и багажник

Салон Honda с уверенностью можно назвать просторным – на заднем ряду сидений пассажиры не упираются в потолок головой и коленями в спинки передних кресел, здесь достаточно свободно размещаются три человека.

В задний подлокотник вмонтированы два подстаканника, есть дефлекторы для обдува сзади сидящих людей, в дверях имеются ниши для бутылок и всякой мелочи.

Впереди также места вполне достаточно, а для водителя созданы вполне комфортные условия:

  • электропривод позволяет быстро отрегулировать водительское сиденье в нужном положении;
  • рулевая колонка может регулироваться по вылету и наклону.

Элементы управления в салоне расположены все на своем месте, и к ним претензий нет.

Рычаг КПП находится необычно близко к панели приборов, но управлять коробкой передач удобно, и такое конструкторское решение следует признать удачным.

Центральный передний подлокотник широкий, и он является общим для переднего пассажира и водителя. Минус интерьера Хонды – несколько «дубовый» пластик, но внешне салон выглядит вполне достойно.

Задняя дверь на автомобиле открывается вверх, багажное отделение объемом 589 литров довольно вместительное и высокое (на Хонда СРВ 3 багажник всего лишь 440 л).

Задние сиденья легко складываются, и в таком состоянии полезная площадь для различных грузов возрастает до 1669 л.

Правда, есть одна небольшая недоработка – при складывании задних спинок совершенно ровный пол не получается.

Запасное колесо спрятано под поликом, но оно малоразмерное, что тоже является в какой-то степени недостатком.

Комплектации

Кроссовер Хонда СРВ 4 выпускается в пяти комплектациях:

  1. Sport;
  2. Elegance;
  3. Comfort;
  4. Premium;
  5. Executive.

Базовой считается версия «Комфорт», для нее предусматривается бензиновый двигатель 2.0 л и механическая коробка передач.

В базовом оснащении Хонды имеется восемь подушек безопасности, системы ABS и ESP, штатная сигнализация с иммобилайзером, CD-плеер с USB- разъемом и MP-3, четыре динамика.

Автомобиль оснащается полным электропакетом, устанавливается круиз-контроль, мультимедиа, двухзонный климат-контроль.

Задняя и передняя оптика дополнена светодиодными лентами, боковые зеркала и наружные ручки дверей окрашены в цвет кузова.

Уже в базе имеются литые колесные диски R18, системы помощи при старте автомобиля на подъем и при торможении.

Купить Хонда СРВ Comfort в 2016 году можно от 1 млн 460 тысяч рублей, и это единственная комплектация, оснащенная передним приводом колес, во всех других исполнениях устанавливается полноприводная трансмиссия.

Наиболее полной считается комплектация «Премиум», здесь предусмотрено много дополнительных опций:

  • электрорегулировка водительского сиденья;
  • дополнительный дисплей с сенсорным управлением;
  • омыватель фар;
  • сабвуфер;
  • электрический люк;
  • парктроник с камерой заднего вида;
  • кожаные сиденья и руль;
  • навигационная система;
  • обогрев стеклоочистителей.

Двигатель Honda CR-V Premium запускается с кнопки, электрозеркала складываются и могут корректироваться при движении автомобиля назад.

Установлены противотуманные фары, рейлинги на крышу, встроены датчики света, дождя, мультимедийная система совместима с ОС Андроид.

Двигатели

Всего на «Си-Эр-Ви» 4 ставится четыре типа двигателей – два дизельных и два бензиновых.

Моторы, работающие на бензине – это силовые агрегаты 2.0 и 2.4 л, мощностью 150 и 188 л. с. соответственно.

Обе дизельные версии имеют одинаковый объем цилиндров 1.6, но моторы разные по мощности, и для России дизели не поставляются.

Бензиновый двигатель Хонда СРВ 2.0 на автомобилях для российского рынка считается самым распространенным, он идет во всех комплектациях, за исключением Premium.

Двухлитровый рядный ДВС – 16-клапанный, с цепным приводом ГРМ, распределенным впрыском топлива и крутящим моментом 190 Нм. С этим мотором кроссовер до 100 км/час разгоняется за 12,8 с, набирает максимальную скорость 182 км/ч.

Двигатель 2.4 можно увидеть в комплектациях Sport, Elegance и Premium, здесь уже имеется непосредственный топливный впрыск. Максимальная скорость Хонды с ДВС 2.4 – 184 км/час, до «сотни» разгон – за 10,7 секунды.

Коробка переключения передач

Типов коробок переключения передач на CR-V всего три – это 5-ступенчатая коробка-автомат, 6-ст. «механика» и вариатор.

Механическая КПП предназначена для комплектаций «Комфорт» и «Элеганс», АКПП присутствует везде, кроме базовой версии.

Бесступенчатый вариатор идет в паре лишь с мотором 2.4 и ставится на самые дорогие машины «Элеганс» и «Премиум».

Управление и комфорт

Honda CR-V – очень популярная модель авто, проверенная временем, но машинам первых выпусков были присущи различные недостатки, характерные «болезни».

В четвертом поколении конструкторы хорошо поработали с автомобилем, учли все предыдущие недоработки.

Подверглась модернизации подвеска, хотя конструктивно она не изменилась. По-прежнему на задней оси применяется «многорычажка», а спереди – традиционный Макферсон.

За счет доработок автомобиль стал передвигаться по дороге более мягко, а рулевое управление с электроусилителем сделало поведение машины на трассе более уверенным.

Посадка в СРВ высокая, хотя клиренс в кроссовере 4-го поколения стал меньше относительно дорожного просвета CR-V 3.

По бездорожью эксплуатировать автомобиль не следует, низкие свесы могут цепляться за различные дорожные неровности, да и в целом на грунтованной плохой дороге авто может забуксовать, и тогда без тягача и троса уже не обойтись.

На многих японских машинах шумоизоляция достаточно слабая, однако, на данной модели создатели с ней основательно поработали, уделив салонной тишине особое внимание.

По сравнению с Хонда СРВ 3 посторонних звуков в салоне нового авто стало меньше, но до европейских моделей CR-V 4 все же не дотягивает, и многим автовладельцам не нравится повышенный уровень шума при движении.

Хонда СРВ отзывы

Есть качества, которые очень нравятся собственникам Honda CR-V 4 версии, поэтому у этой марки немало поклонников.

Среди достоинств кроссовера 4-го поколения автовладельцы в первую очередь отмечают:

  • вместительный багажник – даже при неразложенных сиденьях в нем вполне достаточно места;
  • высокую надежность – авто практически не ломается и не подводит в дороге;
  • удобный просторный салон – в нем комфортно водителю и пассажирам;
  • хорошую управляемость – машина уверенно едет по трассе;
  • качественную сборку – пластик в салоне не скрипит, зазоры между всеми элементами кузова почти идеально ровные.

Самый основной недостаток, отмечаемый хозяевами СРВ – это проходимость, кроссовер явно городской «житель», и на проселочных дорогах нередко застревает.

Есть еще минусы:

  • не самая лучшая шумоизоляция;
  • слабое лакокрасочное покрытие, кстати, этот недостаток отмечается у многих японцев;
  • относительно большой расход топлива, особенно по городу.

Еще не самая хорошая динамика отмечается у Хонды с бензиновым 2-литровым мотором, но для города двигателя вполне хватает.

Несмотря на имеющиеся недостатки ликвидность Honda CR-V хорошая, кроссовер заслуженно пользуется высоким спросом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU