Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Fiat 500 в России — версия 2016 года | Автомобильный портал

Fiat 500 в России — версия 2016 года

В статье проведен обзор автомобиля Fiat 500 новой, обновленной версии, представлены его технические характеристики, комплектации, эксплуатационные качества, отзывы владельцев. Рассмотрены новые технологии, которые были внедрены в эту модель от Фиата.

Первое поколение Fiat 500

Первое поколение Fiat 500 появилось еще в конце 50-х годов прошлого века. Покупателям предлагались два варианта двигателей — на 500 и 600 «кубов».

При этом уже в то время машина заслужила уважение, благодаря следующим характеристикам:

  • Надежности;
  • Компактности;
  • Экономичности;
  • Доступной цене.

Популярность модели подтверждает и статистика, согласно которой было продано почти 4 миллиона таких автомобилей.

Обновленная версия Fiat 500 2016 года ничуть не хуже. Более того, у нее имеются предпосылки стать истинной любимицей автомобильной публики.

Технические характеристики

Последние версии Fiat 500 поставляются с двумя типами моторов — дизельным и бензиновым. Каждый из них соответствует новому стандарту Евро-6.

Что касается подвески машины, здесь все стандартно. Производителем предусмотрена независимая подвеска на базе стоек МакФерсон (спереди) и полузависимым торсионом сзади.

Параметры автомобиля:

  • Длина — 3,5 м.
  • Ширина — 1,63 м.
  • Высота — 1,49 м.
  • Колесная база — 2.3 м.

Прочие характеристики:

  • Тип кузова — хэтчбек.
  • Количество дверей — три.
  • Число мест — четыре.
  • Объем багажного отсека — 185-550 литров.
  • Экологические нормы — Евро-6.
  • Производитель — Италия.

Комплектации

Fiat 500 продается в трех комплектациях:

Уже в базовой версии имеется все для комфортного и безопасного вождения:

  • Семь подушек airbag.
  • Помощник при движении на гору.
  • ABS и EBD;
  • Мультимедийная система с шестью динамиками;
  • Дневные ходовые огни (светодиоды);
  • Передние противотуманные фары;
  • Кондиционер;
  • Стеклоподъемники;
  • Регулируемая рулевая колонка;
  • 14-дюймовые диски.

Версия Popsrtar выделяется наличием мощного климат-контроля и хромированного покрытия на некоторых элементах авто.

Топовая версия Lounge имеет ряд дополнительных особенностей:

  • Обогрев и электропривод зеркал;
  • Панорамный люк;
  • Кожаное рулевое колесо;
  • Наличие разъемов USB и AUX;
  • Хромированные рукояти и решетка радиатора;
  • Датчики парковки;
  • Диски на 15 дюймов и прочие опции.

В России автомобиль продается только в комплектации Lounge. Стартовая цена на Fiat 500 составляет от миллиона рублей.

Экстерьер

Новый Fiat 500 2016 года остался верен истинным итальянским «корням». В отличие от прошлых версий, рестайлинговая модель получила еще большую привлекательность и плавность форм.

Главные отличительные особенности — объемная радиаторная решетка, передняя часть, имеющая форму трапеции, а также оригинальный передний бампер.

При этом «фишкой» автомобиля стала оригинальная форма фонарей ДХО, которые напоминают логотип марки.

Стоит отметить и блоки задних фонарей, украшенные вставками из хрома и отлично гармонирующие по цветовой палитре с кузовной частью.

Покупателям на выбор доступны 15- или 16-дюймовые диски. Цвета автомобиля — бордовый и кораллово-красный.

Интерьер

Многое изменилось и во внутреннем убранстве Fiat 500. Производителем обновлена отделка внутри автомобиля.

Главное изменение — появление многофункционального экрана размером в пять дюймов, являющегося частью мультимедийной системы.

Несмотря на свою «громоздкость», дисплей отлично вписывается в интерьер. Все органы управления отличаются удобством и универсальностью.

Перед глазами водителя расположен 7-дюймовый дисплей, на котором отражается весь спектр информации для водителя — скорость, число оборотов мотора, температура, включенная передача и прочие.

Также к особенностям интерьера нового Fiat 500 стоит отнести:

  • Применение качественных тканей и материалов для отделки элементов интерьера;
  • Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Этого удалось добиться, благодаря продуманной конструкции и применению эргономичных материалов;
  • Удобное расположение ручки коробки передач;
  • Оригинальные и практичные подголовники.

Двигателя

В Европе Fiat 500 представлен в следующих вариантах:

Бензиновые комплектации Fiat 500:

  • Мотор на 1,2 литра с 69 лошадиными силами. Силовой агрегат разгоняет машину до «сотни» за 12,9 секунд. Верхний предел скорости, заявленный производителем, составляет 162 км/час, а среднее потребление топлива — 4,9 литра.
  • Еще один двигатель 1,2 литра, способный работать на двух видах топлива — на газе и на бензине. Параметры агрегата аналогичны силовому узлу, что рассмотрен выше.
  • Мотор имеет объем 0,9 литра и мощность в 85 «лошадей». Предельный момент вращения — 145 Н*м, а максимальная скорость — 173 км/час. Этот вариант отличается большей экономичностью. Среднее потребление горючего на «сотню» составляет 3,8 литра.
  • Двигатель 0,9 литра (Турбо), способный развить до 105 «лошадей». Предельный крутящий момент силового агрегата — 145 Н*м. Мощности достаточно, чтобы разогнать авто до «сотни» за 10 секунд. При этом верхний предел скорости впечатляет — 188 км/час.
  • Мотор объемом 1,4 литра. Этот агрегат развивает мощность, равную 100 л.с. (представлен не во всех странах).

Дизельная версия Fiat 500.

Снабжена силовым агрегатом в 1,3 литра (Multijet 2). Производительность силового узла составляет 95 «лошадей».

В России Fiat 500 поставляется с бензиновым агрегатом объема 1,4 литра. Его характеристики:

  • Максимальный момент вращения — 131 Н*м;
  • Мощность — 100 л/с.;
  • Средний расход — 6,1 литра (смешанный режим);
  • Максимальная скорость — 182 км/час;
  • Разгон до «сотни» — 10,5 секунд.

Трансмиссия

Двигатели Fiat 500 могут поставляться с двумя МКПП (5 и 6 ступеней), а также с роботизированной трансмиссией типа Dialogic.

Технологии и безопасность

Одно из главных достижений производителя — внедрение новой технологии Uconnect, благодаря которой в новом Fiat 500 невозможно соскучится.

Аудиосистема включает в себя радиоприемник, но при желании можно подключить дополнительные устройства через разъемы AUX и USB.

Как уже упоминалось выше, система комплектуется 5-дюймовым дисплеем, а также пультом управления, установленным на руле.

Здесь же предусмотрена функция управления мобильным аппаратом. Кроме уже перечисленных опций, в Uconnect «вшита» навигационная система, благодаря которой заблудиться на Fiat 500 невозможно.

По заверению производителя новый автомобиль — оплот безопасности. Модель оборудована мощной и стабильной тормозной системой.

Кроме того, в машинах с 1,2-литровым мотором устанавливаются диски, отличающиеся большей размерностью.

К основным системам безопасности на Fiat 500 стоит отнести:

  • АБС с электронным распределителем усилия тормозов (EBD);
  • Семь airbag (спереди и по бокам);
  • Более совершенная система динамической стабилизации;
  • Система ASR, обеспечивающая точную регулировку противобуксовочного усилия;
  • Система Hill Holder — настоящий помощник, когда требуется начать движение под горку;
  • HBA — гидроусилитель тормозной системы (снижает тормозной путь при экстренном нажатии на педаль).

Эксплуатационные качества

Об эксплуатационных особенностях Fiat 500 легче всего судить по отзывам автовладельцев.

Здесь стоит выделить ряд моментов:

  1. Силовая часть. Двигатель на 1,2 литра справляется с работой в условиях города, но при выезде на магистраль дефицит мощности явно ощутим. «Крейсерская» скорость на скоростной трассе составляет 120-130 км/час. Оптимальный вариант — 1,4-литровый мотор, который хорош и в городе, и на трассе.
  2. Трансмиссия. Коробка передач, как «механика», а так и «робот» нареканий не вызывают. В МКПП скорости включаются четко, а к необычному месторасположению селектора привыкаешь всего за пять минут.
  3. Показатели экономичности. Слегка занижены производителем, но незначительно. В условиях города автомобиль с 1,4-литровым агрегатом потребляет около 7-8 литров. При езде по серпантину или в городском режиме «прожорливость» автомобиля возрастает.
  4. Управляемость. Она на высоте, колеса мгновенно отзываются на поворот руля. При этом сам автомобиль устойчив при движении по любой дороге. Даже в резкие повороты машина входит без визга шин. Подвеска «проглатывает» ямки на дороге, но часть вибраций все-таки передается в кузов. Никаких нареканий и к тормозной системе — работает на «отлично».
  5. Эргономика. Сидеть за рулем Fiat 500 комфортно и удобно даже при длительных поездках. Из проблем — сложно читать показания на приборах и неудобно тянуться за ремнем (сделать это в движении почти нереально). Полезная опция — наличие системы старт-стоп. Когда машина долго находится на месте, а ручка КПП переведена в нейтральную позицию, мотор глохнет. Но если выжать сцепление, двигатель мгновенно запускается. С другой стороны, при нахождении в первой линии на перекрестке заводиться лучше раньше, чтобы не задерживать водителей сзади. Позитивный момент — наличие сигнала, подсказывающего о необходимости переключения скорости (на более низкую или высокую передачу). Это делается для экономии топлива.
  6. Багажник. Несмотря на небольшие размеры автомобиля багажник нельзя назвать маленьким, а при сложенных сиденьях проблем с размещением багажа не возникнет.

Положительные и отрицательные качества

Автомобиль Fiat 500 имеет ряд плюсов и минусов, которые определяются пользователями в процессе эксплуатации:

Преимущества:

  • Автомобиль привлекает внимание, имеет оригинальное оформление интерьера;
  • Экономичность. Несмотря на легкое несоответствие с заявленными параметрами, новый Fiat 500 стоит смело отнести к категории наименее «прожорливых» авто;
  • Маневренность. Перемещаться по пробкам на таком автомобиле — одно удовольствие (если можно так выразиться). Машина имеет малый радиус разворота и с легкостью выруливает из сложных ситуаций. Проблемы с парковкой и вовсе отсутствуют;
  • Отличная управляемость. Руль надежный и послушный к командам водителя. Машина остается устойчивой даже при входе в поворот на плохой дороге.
  • Удобство. Сидения в Fiat 500 весьма удобные и отличаются хорошей поддержкой;
  • Хорошая обзорность. Зеркала заднего вида настроены таким образом, что мертвых зон нет.

Недостатки:

  • Подвеска слегка жестковата, поэтому стоит осторожно перемещаться по плохой дороге (почти все вибрации и стуки передаются в салон).
  • Дорожный просвет небольшой, поэтому по бездорожью покататься не выйдет. Желательно сразу ставить защиту картера, чтобы избежать повреждения двигателя.
  • Двигатель 1,2 слабый. Если есть желание разогнаться, стоит брать автомобиль с мотором 1,4 литра (спорт).
  • Отсутствует подогрев сидений, поэтому приходится докупать накладку отдельно.
  • При росте от 190 сантиметров и выше сидеть на задних сидениях уже неудобно.
  • Систем старт-стоп первое время жутко напрягает из-за постоянно глохнущего мотора. Здесь потребуется время, чтобы привыкнуть.

Итог

Новый Fiat 500 — автомобиль для небольших и дальних поездок, который радует владельцев экономичностью и необычным внешним видом.

Несмотря на свою «женскую» внешность, он пользуется спросом и у представителей сильного пола.

2016 Fiat 500 Review and Road Test.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU