Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Ravon Nexia R3 — популярный автомобиль с передним приводом | Автомобильный портал

Ravon Nexia R3 — популярный автомобиль с передним приводом

Модель Ravon Nexia R3 — популярный автомобиль с передним приводом, который выпускается в Узбекистане. В основе новой Нексии лежит платформа Шевроле Авео Т250, имеющая особый спрос среди автовладельцев.

В чем особенности автомобиля? Какие у него технические характеристики? Что говорят отзывы? Эти и другие моменты рассмотрим в статье.

История создания

Модель Nexia известна автовладельцам еще со времен корейской версии Daewoo. За время существования Нексию выпускали многие заводы, что объясняется широким спросом на автомобиль.

По объему продаж он уступал только отечественным машинам ВАЗ.

Мало кто помнит, что Nexia выпускается с 1996 года, и прошла только один рестайлинг. Кроме того, за весь период существования выпущено почти миллион авто.

На этом история модели не закончилась. «Эстафету» перехватил автомобильный концерн Равон, который базируется в Узбекистане. Первый показ авто пришелся на октябрь 2015-го, а в продаже он появился уже в следующем (2016-м) году. Модель представлена в стране-производителе, России и других странах СНГ.

Общее название с прошлой Нексиа не должно вводить в заблуждение, ведь Ravon Nexia R3 — новая модель, которая «впитала» особенности американского седана Шевроле Авео.

Экстерьер

О внешнем виде автомобиля много говорить нет смысла. По сути, это Шевроле Авео Т250. Правки коснулись только передней части авто, а именно фар головного света. Кроме того, новая модель получила противотуманки, качество которых отмечают многие автовладельцы.

Незначительным изменениям подвергся и передний бампер, который разработан с учетом требований безопасности (в первую очередь, при столкновении с пешеходами).

Даже после переделок новый Ravon Nexia R3 сильно напоминает оптимизированную версию Авео (Т250). Автомобиль популярен в Австралии, где его называют Холден, а в Корее он продается, как Daewoo GENTRA X.

При создании модели разработчики взяли лучшее от Aveo и использовали элементы от разных типов кузова — хэтбека и седана. Оригинальные изгибы на капоте, сходящиеся к радиаторной решетке и перетекающие к бамперу создают ощущение «молодежности» в автомобиле.

Внешне машина смотрится богато и свежо. Несмотря на отсутствие броских элементов, внешность Ravon Nexia R3 выделяется в потоке и запоминается привычными элементами дизайна.

К плюсам стоит отнести 3-х объемные обводы кузова, современный вид задней части и стильный силуэт.

Авто имеет средние размеры — длину 4,33 м, а также высоту около 1,5 м.

Значительным недостатком в сравнении с Шевроле Авео стала худшая изоляция. К примеру, в корейских авто всегда ставились подкрылки и колесные арки, но в версии из Узбекистана этой опции нет.

Причину легко объяснить — желание снизить стоимость и сделать авто более привлекательным для заграничных покупателей.

Покупателю предлагается 12 цветов кузова на выбор.

Интерьер

При изучении интерьера Ravon Nexia R3 также сталкиваемся с дежавю. Все почти также, как в Chevrolet Aveo — современный и стильный дизайн, среднее оснащение, комфортабельный салон и удобные сидения.

Если машина понравилась снаружи, ее интерьер также не разочарует. Производитель сделал ряд улучшений в салоне, оптимизировал ходовую — она стала мягче и более комфорта для езды.

В целом, претензии к салону отсутствуют, но в сравнении с новыми моделями авто он проигрывает и кажется морально устаревшим. Не будем забывать о главном качестве модели — цене.

Главные органы управления находятся на удобных для водителя местах, а на приборной панели предусмотрено все необходимое для получения информации об исправности и состоянии авто.

Рулевое колесо взято с Гентры. Единственная правка коснулась логотипа, в котором появились разные цвета.

Большой плюс — регулировка колонки рулевого управления, но сделать это можно только по высоте. Данный факт не мешает построить руль под личные предпочтения. Дефицит в регулировании колонки дополняется широким спектром настроек кресла водителя.

В салоне машины больше простора, чем в прошлой Nexia, поэтому здесь комфортно даже высоким людям.

Порадовали сидения водителя и пассажира. В них удобно сидеть, а дополнительная поддержка по бокам исключает усталость при длительном путешествии.

Как отмечалось, водительское и пассажирское кресло можно регулировать — менять наклон спинки сидения, отодвигать вперед и назад, а также корректировать позицию по высоте.

Несмотря на внушительные боковые стойки, обзорность удовлетворительная. После первого осмотра кажется, что они будут мешать, но через 5-10 километров сомнения покидают водителя.

Задний диван имеет стандартные для таких седанов размеры, но трем взрослым людям будет тесно. Если не подвинуть передние кресла вперед, коленки левого и правого пассажиров на заднем диване упираются в сидения.

Отсутствуют претензии к багажному отсеку. Несмотря на весьма скромные показатели (400 литров), для большинства семей этого достаточно. Для увеличения пространства можно сложить сидения в соотношении 40 на 60. Такая опция будет полезной, если требуется перевезти длинную вещь.

Багажный отсек открывается двумя путями — стандартно (с помощью ключа), а также с помощью дополнительной кнопки (установлена в салоне на водительских дверях). В случае применения кнопки крышка багажника открывается до упора.

Проем для складывания в багажник небольшой, но для среднегабаритного груза имеющегося расстояния хватает. К примеру, с перевозкой лыж или велосипеда проблем не будет.

В случае с крупногабаритными изделиями неизбежно возникнут трудности. Но ведь это седан, поэтому иного ожидать не приходится.

При рассмотрении интерьера Ravon Nexia R3 стоит выделить еще ряд особенностей:

  • Противотуманки увеличились в размерах и отлично освещают дорогу даже в темное время суток.
  • Клиренс достаточно высок, чтобы с легкостью преодолевать стандартные препятствия на дороге.
  • Ручка климат контроля находится в удобном месте. Радио-панель проста и удобна в применении. При этом создатели не забыли о USB-разъеме, которому нашлось место возле ручного тормоза.
  • Акустика машины не идеальна, но для большей части автовладельцев подойдет.
  • Джойстики для переключения света удобны, а управление ими не вызывает каких-либо трудностей.
  • Значительный плюс — возможность менять скорость работы очистителей стекла. Здесь предусмотрено три режима.

Стоит выделить хорошую подсветку приборов (не напрягает при движении в ночное время), наличие регулировки зеркал по бокам и обогрев стекол (сзади и спереди авто).

Бардачок имеет внешне небольшие размеры, но внутри он весьма вместителен.

Безопасность

При создании Ravon Nexia R3 отдельное внимание уделено безопасности машины. Так, в авто предусмотрены тормоза с АБС. В случае резкого торможения колеса не блокируются, а машина сохраняет управляемость. Как результат, исключается риск заноса на скользкой дороге.

Кроме ABS, установлена система ESP, сохраняющая курсовую устойчивость при резких маневрах на дороге, при наборе скорости и резком торможении. При желании ее можно отключить.

В Равон Нексиа Р3 установлена система «ЭРА Глонасс», предназначенная для информирования специальных служб о ДТП или ЧС. В дополнение стоит кнопка вызова на главном зеркале заднего вида.

К дополнительным опциям относится защита пешехода, датчики давления в колесах, подушка безопасности и защита коленей (последние две опции предусмотрены для водителя).

Также имеется блокирование дверей (защита от случайного открытия), крепеж ISOFIX, иммобилайзер и опция, напоминающая водителю о не пристёгнутых ремнях, включенных габаритах или забытом ключе в замке зажигания.

Из кузовных дополнений стоит выделить противоударные балки, установленные в задних и передних дверцах.

Некоторые устройства добавляются в Ravon Nexia R3 более богатых комплектаций. К примеру, в полной версии предусмотрен ЦЗ, обеспечивающий одновременно открытие всех дверей. Но об этом ниже.

Комплектации

Автомобиль продается в пяти комплектациях — Комфорт (для МКПП), Оптимум (для МКПП и АКПП), а также Элегант (для МКПП и АКПП).

Комфорт

Уже в базе Ravon Nexia R3 предусмотрен достаточный набор опций для комфортной и безопасной езды — передние противотуманные фары, АБС, крепеж ISOFIX, а также датчик, контролирующий давление в шинах.

Имеется регулировка передних фар, экономия заряда АКБ и опция регулирования фар головного света.

Что касается безопасности, главные опции рассмотрены выше. При этом система EPS, ABS, защиты пешеходов и передняя airbag водителя предусмотрены уже в базовой версии.

В интерьере Ravon Nexia R3 на сидениях предусмотрены чехлы, изготовленные из ткани DLX1, установлены солнцезащитные козырьки (пассажирский с зеркалом), имеются дополнительные поручни с пассажирской стороны и складываемые сидения.

Из особенностей оформления — отсутствие хромового покрытия на решетке интерьера, пластиковая обивка на дверях, серебристая окантовка на приборе скорости, цифровые часы и другое.

В версии комфорт применяется первый вариант отделки:

  • Дверные ручки натурального цвета;
  • Руль со вставкой серебристого цвета;
  • Рукоять ручника имеет хромированную отделку;
  • Панель инструментов — натуральная отделка.

В комплектации Комфорт стоит выделить наличие уже в базе USB-порта, аудиосистемы с двумя колонками и гидроусилителя рулевого колеса.

Стеклоподъемники механические, как и управление боковыми зеркалами. Кондиционер в версии Комфорт не предусмотрен — только 4-х скоростной обогреватель.

Особенности экстерьера — оформление боковых зеркал черным цветом, ручки дверей (снаружи) имеют черный цвет.

Диски колес стальные (R14). Тонировка на стеклах не предусмотрена. Стоимость этой версии — от 449 до 479 тысяч рублей (в зависимости от года выпуска).

Оптимум с МКПП и АКПП

Версии Оптимум для автомобиля Ravon Nexia R3 (для «механики» и «автомата») идентичны (кроме трансмиссии). Из особенностей стоит выделить наличие 15-дюймовых колес, центрального замка, автоматических стеклоподъемников (для передних и задних дверей).

Применяется второй вариант отделки:

  • Отделка приборной панели выполнена в серебристом оттенке;
  • Внутренние ручки дверей покрыты хромированным слоем;
  • На подстаканнике окантовка серебристого цвета.

Из отличий — наличие четырех колонок, кондиционера (дополнительно установлен салонный фильтр), обогрев задних зеркал. Кроме того, стоят стеклоподъемники на передних дверях и электрический привод для регулирования зеркал по бокам авто.

В экстерьере комплектации Оптимум появились боковые зеркала, окрашенные в кузовной цвет, установлены 15-дюймовые колпаки, ручки снаружи изготовлены в цвет кузова, а стекла тонированы.

Цена — от 489 до 549 тысяч рублей в зависимости от трансмиссии и года выпуска.

Элегант

Наиболее богатой комплектацией Ravon Nexia R3 считается Элегант. К особенностям стоит отнести две подушки безопасности (в том числе для пассажира), наличие стеклоподъемников на всех дверях с опцией одного нажатия. Интерьер выполнен в двух цветах — бежевом и угольном.

В Элегант применяется индивидуальная комплектация отделки:

  • Панель инструмент отделана в металлическом цвете;
  • Отделка консоли серебристого цвета;
  • Остальные характеристики такие же, как в Оптимум.

Дополнительные особенности Элегант — тканевая обшивка на дверях (DLX1), решетка отопителя круглой формы, наличие управления складыванием зеркал по бокам.

Также предусмотрены кнопки управления магнитолой на рулевом колесе, имеются клавиши стеклоподъемников на задних дверях, установлены литые 15-е диски из алюминия.

Цена (в зависимости от года и трансмиссии) — от 529 до 579 тысяч рублей. Все комплектации показаны ниже.

Технические характеристики

Отдельного внимания заслуживают характеристики Ravon Nexia R3:

  • КУЗОВ И РАЗМЕРЫ. Ravon Nexia R3 — классический седан с четырьмя дверьми и пятью посадочными местами. Размеры по высоте, длине и ширине — 1,505*4,33 и 1,69 соответственно. Колесная база — 2,48 м. Ширина колеи — 1,454 м (спереди) и 1,444 м (сзади).
  • МОТОР. На авто установлен ДВС с 16-ю клапанами и цепными приводов. Объем стандартный — 1,5 л (1485 «кубиков»). Допускается заправка топлива от АИ-92 и выше, впрыск распределенный. Мощность — 109 «лошадей». Машина разгоняет скорость до 178 или 179 км/ч за 12,2 или 12,3 секунды (для «механики» и коробки-автомат соответственно).
  • ТРАНСМИССИЯ. На выбор предлагается два вариант — 5МКПП или 6АКПП. Что касается сцепления на Ravon Nexia R3,оно однодисковое.
  • ВЕС И ОБЪЕМ. Багажный отсек (как отмечалось выше) имеет 400 литров объема, но при складывании заднего дивана он увеличивается до 980 литров. Топливный бак стандартный для таких авто — 45 л. Предельный вес — 1,52 т и 1,56 т (для МКПП и АКПП).
  • ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА. На Ravon Nexia R3 сзади установлены барабанные, а спереди — дисковые тормоза вентилируемого типа. Что касается подвески, спереди стоит МакФерсон (независимая), а сзади торсион (полунезависимая). Рулевое управление (гидроусилитель).
  • РАСХОД. Потребление топлива (для МКПП и АКПП) — в смешанном режиме 6,5 и 7 литров, а в городском режиме — 8 и 9,3 л.

Отзывы

Чтобы иметь полную картину, приведем несколько отзывов об автомобиле Ravon Nexia R3.

«Здравствуйте друзья. Долго искал машину и пересмотрел два десятках разных вариантов (в первую очередь б/у). В конечном итоге решился на новый автомобиль Равон Р3, созданный на базе Шевроле Авео Т250.

Брал в комплектации Элегант, чтобы на борту было все необходимое. На момент написания отзыва преодолел почти 1000 км. Пока машина обкатывается, но уже сейчас можно делать некоторые выводы.

Двигатель приемистый даже на низких оборотах, но ускоряется медленно. В процессе обхода приходится несколько раз подумать, ведь больше 3,5 тысяч оборотов стараюсь не давать. На данный момент расход 9 литров на «сотню», заправляюсь только АИ-92.

На моем Ravon Nexia R3 стоит коробка-автомат, к которой отсутствуют какие-либо претензии. Переключение плавное, но типтроник (ручное переключение передач, которое реализуется в АКПП) еще не пробовал.

«Крейсерская» скорость на трассе — 120-130 км/час. При большей скорости совершать крутые виражи уже страшновато. В процессе движения скрипов нет. Клиренс при обычной резине (по моим замерам) 16,5 см.

С шумоизоляцией все плохо — ее просто нет. Мотор до 3000 оборотов почти не слышно, но остальные шумы хорошо ощущаются в салоне, без шумоизоляции капота не обойтись.

Оформление интерьера мне нравится, сверчков пока не заметил, пластик на ощупь достаточно мягкий. Минус — наличие расстояния между панелью коробки-автомат и накладкой (около 4-5 мм). В зимнее время остро не хватает подогрева задних сидений.

При длительных переездах спина не устает. Места спереди и сзади всем хватает (даже при большом росте), но сидеть втроем на диване уже тесно.

Качество музыки не нравится, да и мультируль далек от идеала. Динамики плохие, поэтому подумываю о замене. К оптике претензий нет, системы безопасности все работают. Если говорить в целом, машиной доволен на 80%». ИГОРЬ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 37 ЛЕТ.

«Хотелось бы поделиться своим мнением об автомобиле Ravon Nexia R3. До него было много машин, в том числе ЗАЗ-968М, Пежо-505, «Пятерка» и Дэу Сенс. Пришло время сменить авто, и выбор пал на Нексиа Р3 в комплектации Элегант. Сразу отмечу наличие бесплатного цвета, за который не пришлось доплачивать.

Понравилась удобная посадка (усталости почти нет), тяговитый мотор (даже в период обкатки) и высокий салон. В моей версии сами складываются зеркала, что оказалось полезным при въезде в гараж.

Коробка передач работает четко и без нареканий. Печка греет отлично, а в подстаканник легко становится пластиковая бутылка. Из недостатков отмечу неудобный проем багажного отсека, что не позволяет использовать его на 100%». ДМИТРИЙ, 38 ЛЕТ, КИЕВ.

«Приобрел машину летом 2017-го с коробкой-автомат и в комплектации Элегант. До Равона ездил на многих авто, в том числе Мазда Демио, Ниссан Куб и других. Ранее покупал б/у автомобили, но захотелось новое авто, на котором еще никто не ездил.

В процессе выбора участвовал в тест-драйвах многих машин, но Ravon Nexia R3 оказался вне конкуренции. На момент написания отзыва проехал на машине почти 5000 км, а эксплуатирую ее 6 месяцев.

Сразу отмечу, что в сравнении с «японцами» большой разницы нет. Двигатель легко заводится в мороз, печка работает отлично, внешне машина нравится. На магнитолу многие жалуются, но мне качества звука хватает.

Радует наличие блютуза, благодаря которому можно принимать звонки по громкой связи. К пластику претензий нет. Зазоры без расхождений, пластик без скрипов. Проверил даже фильтр салона — на месте.

Емкости багажника достаточно — все необходимое помещается без проблем. Если сложить задний диван, можно перевозить многие стройматериалы. Главный плюс в том, что внутрь помещается четыре колеса, что удобно при смене резины.

После «нулевого» ТО стал давать больше оборотов мотору, и динамика машины порадовала. С расходом все хорошо. По трассе он равен 6,5 литрам на 100 км, а в городе до 9,5.

В заключение отмечу, что это надежный и простой автомобиль, который подходит для простых ребят. За время применения неисправностей не было». ИГОРЬ, НОВОСИБИРСК, 39 ЛЕТ.

Плюсы и минусы

С учетом сказанного можно подвести итоги по преимуществам и недостаткам Ravon Nexia R3.

Преимущества:

  • Удобная посадка (спина даже при длительной поездке почти не устает);
  • Резвый двигатель;
  • Качественный свет головной оптики;
  • Комфортабельный салон со всем необходимым;
  • Доступная цена;
  • Четкое переключение КПП;
  • Хорошая работа печки;
  • Отсутствие проблем с пуском автомобиля даже в мороз;
  • Нет скрипов в салоне, несмотря на низкое качество пластика;
  • Цепной привод двигателя;
  • Мощная антенна радио;
  • Богатая комплектация даже в базе.

Минусы:

  • Неудобная компоновка багажного отсека;
  • Плохая шумоизоляция;
  • Низкое качество звука;
  • На большой скорости входить в крутые повороты трудно;
  • Все замки (кроме капотного) требуют регулировки;
  • Жестковатая ходовая система.

Для кого подойдёт

Модель Ravon Nexia R3 — надежный и практичный вариант для ценителей американской классики (Шевроле Авео). Машина отличается комфортабельным салоном, богатым оснащением и сравнительно высоким уровнем безопасности.

Благодаря своим характеристикам, авто подойдет как новичку, так и опытному автовладельцу.

Главным преимуществом остается цена, которая делает авто доступным для людей со средним заработком.

В целом, это универсальная модель, которая подойдет мужчинам разных возрастов для поездок в городе и на дальние расстояния.

В соотношении практичности, цены и удобства — это оптимальный вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU