Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Volkswagen Teramont – большой городской кроссовер повышенной комфортности | Автомобильный портал

Volkswagen Teramont – большой городской кроссовер повышенной комфортности

Полноразмерный кроссовер Teramont – на сегодняшний день самый большой автомобиль этого класса в модельном ряде Volkswagen, впервые был представлен в 2016 году, создан на платформе MQB (такой же, как и Golf).

В Америке Фольксваген Терамонт продается под названием Atlas, и, хотя марка немецкая, модель разработана специально для американского рынка. По своим размерам семиместный авто больше, чем Touareg, но при этом стоит относительно недорого.

Volkswagen Teramont в России

Старт продаж кроссовера Volkswagen Teramont в России был объявлен в марте 2018 года, именно с этого месяца автосалоны стали принимать предзаказы.

Для российских автомобилистов модель предлагается в двух вариантах исполнения:

  • с 4-цилиндровым турбированным двигателем TSI 220 лошадиных сил;
  • с 6-цилиндровым 280-сильным мотором FSI, имеющим V-образное расположение цилиндров.

В обеих версиях авто комплектуется 8-ступенчатым «автоматом», полным приводом колес, по состоянию на начало июня 2018 года минимальная цена Volkswagen Teramont, заявленная официальным дилером, равна 2 млн 799 тыс. рублей.

Внешний дизайн

Длина кроссовера Терамонт составляет чуть более 5 метров, также впечатляет и ширина автомобиля. Экстерьер этого покорителя городских дорог выполнен в строгом, сдержанном стиле, и в целом авто выглядит очень солидно.

В любой комплектации Teramont оснащается заводскими тонированными стеклами, светодиодными фарами, рейлингами на крыше, легкосплавными дисками Prisma с оригинальным рисунком.

Большие боковые электрозеркала могут автоматически складываться, имеют мониторинг слепых зон, очертания высоких колесных арок прорисованы четко, задние фонари дополнены светодиодами вставками.

Багажник и салон Volkswagen Teramont

Салон кроссовера, как и внешние габариты, поражает своими размерами, и может показаться просто огромным. Здесь установлено три ряда сидений, а места с запасом хватает для пассажиров любого роста и спереди, и даже на «галерке».

На задних окнах присутствуют шторки, все боковые стекла открываются автоматически, имеется подогрев сидений. Интерьер автомобиля, так же, как и экстерьер, достаточно лаконичный и строгий, но бедным и простым его назвать нельзя.

В стандартном оснащении салон Volkswagen Teramont комплектуется сиденьями с обшивкой из ткани или кожезаменителя V-tex, в более дорогих комплектациях используется натуральная кожа Vienna.

На втором ряде предусмотрен удобный откидной подлокотник с подстаканниками, есть несколько USB-разъемов для подключения мобильных гаджетов, гнездо прикуривателя 12 V.

Водительское место отличается хорошо продуманной эргономикой, посадка удобная, рулевое колесо с колонкой регулируется как по высоте, так и по углу наклона.

Багажное отделение – одно из основных достоинств Фольксваген Терамонт, полезный объем в стандартной семиместной конфигурации равен 330 литрам.

При сложенном заднем ряде сидений вместимость багажника увеличивается до 871 л, а по максимуму – около 1500 л, все «сидушки» складываются очень легко и быстро, при этом получается ровный пол.

Докатка (малоразмерное запасное колесо) спрятана в специальной нише, дверь багажника может открываться с помощью электронного управления (брелоком), опускается при закрытии плавно.

Читайте также:

Эксплуатационные характеристики Volkswagen Teramont

Кроссовер Терамонт – типичный городской «житель», отлично себя чувствующий на трассах с ровным асфальтовым покрытием, как нельзя лучше подходит для ежедневных поездок.

Машина едет по шоссе уверенно, и для такой эксплуатации вполне хватает двигателя 2,2 л, а 280-сильный шестицилиндровый ДВС и вовсе обеспечивает солидный запас по мощности.

Трансмиссия, которая используется в этой модели – 8-ступенчатая АККП японского производителя Aisin, проверена временем, требует минимум обслуживания, подводит в пути крайне редко.

Эта коробка передач выгодно отличается от 7-ступенчатой DSG плавностью хода, редкими поломками, именно с такой КПП автомобиль поставляется в Россию, а машины, укомплектованные DSG-7, поступают в Китай.

Технические характеристики Volkswagen Teramont.

Какими-то особенными внедорожными качествами Терамонт не обладает, тем не менее, повышенная проходимость обеспечивается подключением полного привода с помощью муфты электронного управления.

При расчете характеристик Volkswagen Teramont производитель больше делал акцент на безопасность, и этот автомобиль оснащен шестью аэрбегами, системами курсовой устойчивости и помощи при экстренном торможении, «антипробуксовкой», распределителем тормозных усилий и ABS.

Четырехцилиндровый 2.0 TFSI способен разгонять крупногабаритный автомобиль до «сотни» за 8,6 секунды, при этом расход топлива в смешанном режиме составляет 9,4 литра на каждые пройденные 100 км.

Шестицилиндровый силовой агрегат позволяет ускоряться за 8,9 секунд, среднее потребление горючего для такой модификации – 10,6 л. Оба ДВС соответствуют нормам Euro-5, работают на 95-ом бензине.

Комплектация и цены Volkswagen Teramont

Для российского рынка модель Терамонт поставляется в комплектациях:

  • Origin;
  • Respect;
  • Status;
  • Exclusive.

Origin и Respect

Самые доступные версии, предлагаются только с двухлитровым мотором, первый вариант из них является базовым, в оснащение входит круиз-контроль, различные системы активной и пассивной безопасности, бортовой компьютер, мультимедиа, центральный замок с беспроводным управлением, подогрев передних сидений, электроприводы боковых стекол, 3-зонный климат-контроль.

В комплектации Origin автомобиль имеет самую низкую стоимость, кроссоверы Respect продаются уже на 200 тысяч рублей дороже (здесь дополнительно установлены датчики дождя/ света /парковки, камера заднего вида, есть бесключевой доступ, электропривод дверцы багажника, кнопочный запуск ДВС, обогрев лобового стекла).

Комплектации Status и Exclusive

Volkswagen Teramont Status – более дорогая модификация (дороже еще на 300 т. руб.), обладатель машины плюсом получает систему контроля дистанции, настройку боковых зеркал с памятью.

А самая богатая комплектация Exclusive еще оборудуется функцией сохранения полосы движения, литыми колесными дисками 20x8J вместо штатных 18x8J, панорамной крышей (люком с электроприводом), режимом управления дальним светом, системой автопаркинга, вентиляцией передних кресел, обогревом всех сидений и рулевого колеса.

Стоимость модификации «Эксклюзив» – от 3800 тыс. рублей по состоянию на июнь 2018.

Volkswagen Teramont — отзывы

Так как автомобиль на российском рынке появился недавно, о Volkswagen Teramont отзывов пока еще немного, но первые мнения об этой модели уже появились в сети.

Владельцы кроссоверов отмечают такие положительные моменты как:

  • очень просторный салон;
  • высокий уровень комфорта;
  • наличие полноценного третьего ряда сидений, где могут легко разместиться люди любого роста;
  • внушительный объем багажника;
  • надежная коробка-автомат;
  • отличная заводская защита двигателя, поэтому установка дополнительных элементов здесь не требуется.

Также водителями выделены и некоторые недостатки авто:

  • не слишком хорошая звукоизоляция (это в основном комментарии автовладельцев машин с мотором 2.0 TSI);
  • большой зазор ячеек в решетке радиатора, из-за чего в моторный отсек может попадать грязь и пыль.

Нельзя сказать, что Фольксваген Терамонт нравится всем без исключения, но в основном вызывает положительные эмоции, и у него, безусловно, найдется немало поклонников и, возможно, фанатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU