На тест драйве два автомобиля Lada Vesta SW универсал и SW Cross.
Из видео обзора вы узнаете какие изменения были внесены в конструкцию новых моделей и на сколько данные изменения были существенными.
Экстерьер
Особое внимание на тест драйве уделено дизайну новой Lada Vesta SW Cross, который действительно получился отменным, на машину просто приятно смотреть.
Отдельно рассмотрено наличие в автомобиле внедорожных элементов, которые позволят не боятся, что вы проедите по гравию или веткам. Но у данных элементов есть недостаток, про который тоже упоминается в видео.
Далее рассмотрены колесные диски, которые впервые получили особый дизайн. Часть из них изготовлена из полированного алюминия, а внутри типа из графита, что придает особую красоту колесам.
Парящая крыша похожая на плавник акулы, это особая тема разговора. Такой элемент внедрен на большинстве дорогих автомобилей иностранного производства и вот он появляется здесь, на отечественной Ладе.
Также на обзоре затронуты другие элементы экстерьера Лада Веста Кросс (фары, рейлинги и т.д.) некоторые из которых претерпели изменения, а некоторые нет.
Увеличенный дорожный просвет до 203 мм позволил отнести Lada Vesta SW Cross к автомобилям с высоким клиренсом.
А оригинальную отделку салона, новую панель приборов, обновлённый руль, двойной пол с органайзером в багажнике можно отнести к новым опциях, которых не было на предыдущих моделях.
Но к сожалению, на Лада Веста SW Кросс 2018 года так и не появились полный привод и нормальная коробка автомат, но это не удешевило новую модель, что прискорбно.
Интерьер
Далее более подробно рассказывается про интерьер новой модели, который претерпел многих изменений.
Появилась новая панель приборов, декоративные вставки, как над передним бардачком, так и в дверях.
Особое внимание уделено креслам, которые действительно хорошо смотрятся и сделаны качественно.
Один из минусов – не поменялась магнитола. В данном девайсе действительно есть проблемы: отсутствие поддержки новых телефонов, плохое качество изображения, проблемы с логикой и т.д.
И хотя в АвтоВАЗе обещали решить эту проблему, пока имеем то, что имеем.
Большой плюс нового интерьера, это новый бардачок, который получился большого размера и с органайзером, в который можно поставить стаканчик, положить документы или более крупные вещи.
Не обошел внимания и подлокотник, который претерпел существенных изменений и теперь на него владельцы новой Лада Веста СВ Кросс вряд ли будут ругаться (подробности в видео).
На тест драйве также затронута тема мест для задних пассажиров, комфорт, много ли места и насколько поднялся потолок (все подробности в видео). Рассказывается про подогрев задних кресел, и в какой версии Лада Веста СВ Кросс такая опция реализована.
Отдельно внимание уделено багажнику и организации пространства в нем. И, хотя он небольшой, всего на 480 литров, наличие органайзера и специальных сеток (дополнительная опция) позволит разместить в нем много разных вещей.
Но если сложить задние кресла, то объем багажника увеличиться до 1344 литров.
Дальше из видео тест драйва вы узнаете про динамические характеристики автомобиль, работа подвески, управляемость, как машина ведет себя на неровных дорогах, покрытых гравием.
Недостатки автомобиля
Отдельно на тест драйве уделено внимание недостаткам Лада Веста СВ Кросс, которые коснулись новой панели приборов, коробки передач АМТ, двигателя, мультимедиа и других элементов данной модели от АвтоВАЗ.
Lada Vesta SW Cross – обзор и тест-драйв.