Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Kia K900 2019 года – премиальный седан с демократической ценой | Автомобильный портал

Kia K900 2019 года – премиальный седан с демократической ценой

Данная статья — обзор премиального автомобиля Kia K900 2019 года, где рассмотрены особенности интерьера и экстерьера, приведены технические характеристики, рассказано о комплектациях, плюсах и минусах машины.

Круче конкурентов

Автомобили бизнес-класса отличаются высоким уровнем комфорта, имеют превосходные характеристики, просторный салон с всевозможными дополнительными «фишками».

Но у таких авто есть один существенный недостаток – большая стоимость, например, ценник Mercedes-Benz CLS «стартует» более чем от 4,5 млн рублей, при этом предлагается отнюдь не самый полный набор опций.

Kia K900 – это премиальный седан от корейского автопроизводителя, сопоставимый по цене с Мерседесом E-класса и БМВ пятой серии, и то в начальных комплектациях, но «кореец» намного круче по оснастке именитых «немцев».

Первое появление на рынке

Впервые модель Киа К900 появилась на автомобильном рынке в мае 2012 года, была известной не для всех, так как у себя на родине, в Южной Корее, продавалась под именем K9, а в России выпускалась под маркой Quoris.

Четырехдверный седан первого поколения также поставлялся в США, Колумбию, Канаду, Перу, Гватемалу, на Ближний Восток, просуществовал на конвейере около шести лет.

В 2018-м на автошоу в Нью-Йорке состоялся дебют K900 второй генерации, а первого марта 2019-го был объявлен старт продаж этой модели в РФ.

Модель 2019 года – в чем отличия

Киа К900 второй версии представляет собой довольно крупногабаритный седан с длиной более пяти метров, обладает изысканным экстерьером, дизайнером данного автомобиля является известный в автомобильных кругах немецкий художник Петер Шрайер.

Корейский авто имеет свои характерные внешние отличия и детали:

  • солидных размеров радиаторную решетку-«улыбку» со 176-ю ячейками и квадратичным узором;
  • обильное количество хрома по всему кузову;
  • задний спойлер, интегрированный в крышку багажника;
  • две внушительные прямоугольные трубы глушителя под задним бампером, добавляющие транспортному средству спортивный вид и солидность;
  • переднюю и заднюю оптику с двумя линейками светодиодов у каждой фары (фонаря);
  • массивный рельефный капот с ярко выраженными переходами линий.

Модель наделяется двумя типами бензиновых мощных двигателей, обеспечивающих машине быстрый старт, превосходную динамику и комфортное вождение.

Новый K900 больше по габаритам своего предшественника Киа Кворис, и поэтому смотрится более презентабельно и богато.

Интерьер

Салон нового Kia K900 полностью соответствует статусу класса «бизнес», он характеризуется материалами самого высокого качества, среди которых – вставки из натурального дерева, полированный металл и кожа Nappa.

«Изюминкой» интерьера считаются натуральные швейцарские часы Maurice Lacroix на приборной панели, имеющие круглый циферблат, также уже в базовом исполнении предусмотрен большой мультимедийный дисплей 12,3 дюймов.

Экраном внушительных размеров оснащается и сам электронный щиток приборов, причем, водитель по своему вкусу может менять дизайнерские настройки оформления и цвета подсветки.

Рулевое колесо бизнес-седана – четырехспицевое, с регулировкой колонки по вылету и наклону.

Водительское кресло оснащается электроуправлением с двадцатью, а пассажирское – с шестнадцатью различными настройками, с запоминанием положений, оба передних сиденья имеют поясничную и боковую поддержку.

Пассажирам заднего ряда в новом K900 обеспечен полный комфорт, для них предусматривается:

  • отдельная мультимедийная система с управлением на заднем подлокотнике и двумя экранами, закрепленными на спинках передних «сидушек»;
  • своя климатическая установка, также с автономной регулировкой;
  • зеркала, встроенные в потолочную обшивку;
  • выдвижная шторка заднего стекла с электроприводом;
  • мощная и высококачественная аудиосистема Lexicon с объемным звучанием;
  • беспроводная зарядка для мобильных гаджетов;
  • сетчатые шторки боковых дверей;
  • USB гнезда.

Уже в «базе» Киа K900 оборудуется девятью подушками безопасности, такими функциями как распределение тормозных усилий, помощник при экстренном торможении, режим курсовой устойчивости. Разумеется, здесь не забыта ABS и антипробуксовочная система.

Двигатели, трансмиссия и подвеска

Корейский премиальный седан, предназначенный для продажи в России, собирается в Калининграде, оснащается двумя типами бензиновых двигателей: базовым 3.3-литровым мотором GDI мощностью 249 лошадиных сил и 5.0L Tau 413 л. с., также типа GDI (непосредственный впрыск топлива).

Характеристики ДВС 3.3 л следующие:

  • количество цилиндров – 6, с V-образным расположением;
  • газораспределительный механизм – типа DOHC, с четырьмя клапанами на цилиндр;
  • крутящий момент max – 347 Н•м при 5000 об/мин;
  • впрыск топлива – электронный, непосредственный;
  • соответствие классу экологии – Euro-5;
  • рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-95;
  • объем масляного картера – 7,7 л.

Мотор 3.3 Lambda GDI позволяет максимально разгонять машину до 240 км/ч, набор скорости до «сотни» – минимально за 8,4 секунд.

Пятилитровый ДВС также имеет V-образно размещенные цилиндры, но их уже восемь, к тому же здесь увеличен ход и диаметр поршней.

У пятилитрового движка максимальный крутящий момент достигает 505 Н•м, ускорение автомобиля с данным силовым агрегатом до 100 километров в час – за 5,7 с.

Во всех модификациях Kia K900 комплектуется только 8-ступенчатой коробкой-автоматом, а схема колесного привода – 4х4.

Передняя и задняя подвеска на седане – независимая, с многочисленными рычагами, «по кругу» установлены вентилируемые тормозные диски.

В базовой комплектации модель оснащается шинами 245/50 18-го диаметра, усилитель руля – электрического типа.

Технические характеристики

В линейке легковых машин от корейского производителя модель К900, включая и модель 2019 года, считается самым роскошным и престижным автомобилем, к тому же седан обладает наибольшими габаритами: при длине в 5,12 метров его ширина и высота составляет 1,9 и 1,5 м соответственно.

Другие характеристики премиальной модели от KIA:

  • полная масса – 2500 кг (2630 кг с ДВС 5.0L);
  • снаряженная масса – от 2059 до 2255 кг;
  • количество мест в салоне – 5;
  • база колесная – 3105 мм;
  • клиренс – 150 мм;
  • колея колесная, передняя ось (3.3L/ 5.0L) – 1627/ 1637 мм;
  • колея колесная, задняя ось (3.3L/ 5.0L) – 1660/ 1640 мм;
  • объем багажника – 470 л;
  • емкость топливного бака – 77 л;
  • радиус разворота минимальный – 5,97 м.

С 3.3-литровым ДВС, согласно контрольному заводскому замеру, расход бензина у нового Kia K900 на 100 км составляет в смешанном режиме 10.5 литров, для машины с 5.0L – 12,2 л.

Другие характеристики KIA К900.

Комплектации и цены

Уже в базовом варианте премиальный корейский седан наделяется всевозможными дополнительными опциями, и «заряженность» автомобиля впечатляет.

Самая «бедная» модификация Prestige предполагает наличие:

  • легкосплавных дисков колес 18-го диаметра;
  • светодиодной оптики (передних фар, задних фонарей, дневного света);
  • автоматического корректора фар;
  • бесключевого доступа;
  • круиз-контроля;
  • кнопочного запуска двигателя;
  • электронного ручного тормоза;
  • электрозеркал с автоматическим складыванием и обогревом;
  • электропривода крышки багажника;
  • подогрева всех сидений и руля;
  • трехзонного климат-контроля;
  • бортового компьютера;
  • мультифункционального рулевого колеса с кожаной обшивкой;
  • bluetooth;
  • аудиосистемы не менее чем с восемью динамиками и сабвуфером;
  • мультимедиа с навигационной системой;
  • камеры заднего вида;
  • малоразмерной запаски в багажнике.

Разумеется, новый K900 оснащается иммобилайзером и дистанционно управляемым центральным замком, электростеклоподъемниками всех дверей.

При посадке пассажиров в салоне включается подсветка, имеется поддержка Android и Apple CarPlay, стоимость машины в базовом исполнении на апрель 2019 года составляет 2 млн 969,9 тыс. рублей.

Модификация Prestige предусматривает наличие только 3.3-литрового двигателя.

Комплектация Premium может быть представлена и 5-литровым мотором.

Приобретая Kia K900 в версии «Премиум», покупатель получает дополнительные опции:

  • ассистенты перестроения и сохранения полосы движения;
  • регулировку жесткости подвески;
  • систему автоматического торможения;
  • люк с электрическим приводом;
  • вентиляцию всех сидений;
  • парковочные датчики спереди/сзади;
  • проекцию приборных показаний на ветровом стекле.

В премиальной комплектации нового K900 стандартный круиз-контроль заменен адаптивным, вместо камеры заднего вида установлена камера кругового обзора, а взамен корректора фар – система адаптивного дорожного освещения.

Цена седана Premium с ДВС 3.3L равна 3 млн 899,9 тыс. руб., с движком 5.0L – 4 млн 399,9 тысяч рублей, в модификации с более мощным мотором авто оснащается 19-дюймовыми колесами.

Все плюсы и минусы модели

Корейский седан KIA K900 совсем недавно появился на российском рынке, поэтому об автомобиле отзывов оставлено пока немного. Но у автовладельцев есть опыт эксплуатации предыдущей модели Quoris, также мнение о машине можно составить на основании тестовых испытаний.

Чаще всего у этого авто отмечаются такие преимущества как:

  • очень комфортный, просторный салон с множеством дополнительных опций;
  • превосходное качество отделочных салонных материалов;
  • хорошая управляемость;
  • плавность хода, которая достигается благодаря 8-ступенчатой АКПП и в меру мягкой подвеске;
  • отличная шумоизоляция;
  • надежность;
  • семь лет гарантии от производителя.

Также среди плюсов авто можно отметить относительно невысокую для этого класса цену, да и техобслуживание обходится собственнику Kia ощутимо дешевле, чем ТО Мерседеса или БМВ.

Опять же, если сравнивать «корейца» с немецкими авто, то следует сказать, что K900 (Quoris) по ходовым качествам, управляемости и динамике практически ни в чем им не уступает.

И еще один немаловажный момент – Киа хоть и теряет в цене после определенного срока эксплуатации, но все же на вторичном рынке по адекватной стоимости продать автомобиль значительно проще, чем премиальный седан BMW или Mercedes.

Чаще всего отмечаемые у Kia K900 минусы – относительно слабое лакокрасочное покрытие, спорный внешний дизайн, отсутствие в любых комплектациях некоторых опций, например, массажа в сиденьях.

В целом же премиальный седан оправдывает ожидания покупателей, и если не акцентировать свое внимание на бренде, то эту марку в линейке машин бизнес-класса стоит рассмотреть в качестве альтернативного варианта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU