Французский Peugeot презентовал новый 508, который не только внешне, но и за характером похожий на купе. Предварительно, старт продаж в России анонсирован на сентябрь 2019 года.
В этой статье мы попробуем изучить, как ездит наиболее ожидаемый автомобиль в этом классе.
Эффективней предшественника
Новый 508 стал короче, ниже и значительно эффектней предшественника. У него шедевральный дизайн. Светодиодные передние фары, диодные фонари с объемным рисунком в виде следов от когтей.
Новый Peugeot 508 имеет двери без рамок и эффектно заваленный к заду крышку.
Экспрессии хватает и в салоне. Если рассматривать самую дорогую комплектацию GT Life, то здесь есть и айкокпит с цифровой панелью приборов на 12.3 дюймов и большой центральный экран, премиум аудио система Focal, и крутые кожаные кресла с массажером.
Умеет авто и автоматично тормозить и научился самостоятельно парковаться. Среди опций есть даже камера ночного видения.
Но при этом тесноватый задний ряд и глубокая посадка. Но тут ничего не поделаешь, краса требует жертв.
Хотя багажник не маленький и вмещает 487 литров.
За рулем
Уже после первых километров за рулем 508-го можно сказать, что авто не только выглядит словно настоящий пижон, но и эффектно едет.
Да, может это не суперкар и с места до первой сотни он разгоняется за 9.4 с, но то, насколько легко и быстро он ускоряется со скорости 100 или 120 км/ч, такое впечатление, что лимита нет.
Т.е. вы давите на педаль и наслаждаетесь моментом, который передается на передние колеса через АКПП на 8 передач и замечаете, что уже летите со скоростью 140 – 160 км/час.
Это действительно классный экспресс для тех, кто живет за городом и вынужден каждый день ездить в мегаполис, к примеру, на работу.
Управляемость
Уделили французы не мало внимания управляемости автомобиля. Сзади находится многорычажная подвеска, авто обуто в спортивную резину Michelin pilot sport 4 с низким профилем 45 с толстыми боковинами для того, чтобы очень четко и послушно эта машины выполняла команды водителя.
Она круто ныряет в виражи и легко проходит серпантины и развязки.
Производитель утверждает, что новый Peugeot 508 имеет адаптацию для наших дорог. У него увеличенный клиренс, теперь он 15 см, двигатель имеет защиту.
Двигатель
Дизельный двигатель 2.0 HDI имеет 180 л.с. мощности и колоссальный момент в 400 Нм. Он характеризуется очень большой экономичностью. К примеру, по трассе расход может вписываться в 4.4 литра на каждые 100 км.
В итого Peugeot 508 полностью изменил свой имидж, теперь это действительно крутое авто с 2 литровым дизелем на 180 л.с., особенно в комплектации GT Life.