Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Тест драйв Skoda Kamiq 2019/2020 | Автомобильный портал

Тест драйв Skoda Kamiq 2019/2020

Европа сходит с ума от субкомпактных кроссоверов, и Шкода презентовала в этом классе абсолютно новый авто – найменший и самый доступный кроссовер под названием Kamiq с техническими характеристиками которого можно ознакомится тут https://autokrepost.ru/skoda/kamiq.html. А мы начнем свой тест драйв.

Субкомпактные кроссоверы стали массовым явлением на европейских дорогах, поэтому Skoda возлагает на Kamiq большие надежды.

Это третий, наименьший и самый дешевый кроссовер марки. Так уж сложилось по традиции, что название авто начинается на «К», а заканчивается на «q».

Kamiq максимально унификованный с хетчбэком Scala. А еще у кроссовера самый большой в классе дорожный просвет – 182 мм, поэтому его смело можно отнести к автомобилям с высоким клиренсом. Опционально сюда можно установить защиту двигателя.

У кроссовера спереди установлена двухэтажная оптика и первые среди Шкод динамические указатели поворотов.

Топовые версии имеют даже виртуальный кокпит на 10.2 дюйма. Мультимедийная система с 10.2 дюймовым экраном понимает голосовые команды и жесты.

Kamiq за дополнительную доплату получит: подогрев задних сидений, руля, лобового стекла, авто парковщик, и комплекс электронных систем превентивной безопасности.

Объем багажника авто составляет 400 литров. А если сложить переднее кресло, то в машину вместится груз длиной 2.5 метра.

Для тест-драйва была выбрана самая интересная, на наш взгляд, версия – 1.0 TSI.

Другие вариации автомобиля смотрите в таблице ниже.

Турбо бензиновый мотор с тремя цилиндрами, мощностью 115 л.с. с 200 Нм. Он работает в паре с роботизированной коробкой на 7 передач и это не может положительно отобразится на динамике разгона.

При этом нужно учитывать, что в нашей комплектации предусмотрена спортивная подвеска, которая на 1 см ниже, чем у базового Kamiq. Плюс спортивные амортизаторы, которые умеют менять свою жесткость, когда переходишь в режим спорт.

1.0 TSI очень не плохо тянет, особенно с низов. Нет сильной необходимости крутить его до верхов, хотя он это умеет.

Единой адекватной альтернативой, пожалуй, есть на сегодняшний день дизель 1.6. на 115 л.с. у которого немного больше тяги – 250 Нм. Но разгоняется он приблизительно за те же самые 10 секунд.

Если вы любите путешествовать и часто ездите по горной местности, то Kamiq на серпантинах чувствует себя как рыба в воде. Авто очень легкое, чувствуется, что существует отличный баланс между шасси и горными поворотами.

Но положа руку на сердце можно сказать, что это отличная комбинация для европейских дорог. Для России необходим конечно и больший клиренс и выше резина, потому что машина для Европы обута в 18 дюймовые диски на спортивных шинах.

У нас же должно быть наоборот – базовые 16 дюймовые диски и значительно выше резину, чтобы зимой можно было спокойно штурмовать бордюры или заснеженные дороги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU