В России популярность гибридных автомобилей возрастает, этот факт подтверждает возросшие продажи таких транспортных средств в 2019 году, чем годом раньше.
Лидером в этом сегменте остается Тойота, которая за счет обновленного городского кроссовера Toyota C-HR с мощным гибридным приводом сильно подвинула конкурентов.
Футуристический дизайн немного освежили, стала большей решетка в бампере, в заднем бампере появился намек на диффузор, колесные диски на 17 дюймов получили новую форму.
Вся оптика теперь светодиодная, изменился рисунок фар, противотуманки переехали выше, фонари соединены линией черного спойлера. В гамме цветов появилось три новых оттенка.
В салоне тоже появилось несколько изменений. Наконец то экран мультимедийной системы получил ручки управления и теперь работает с Apple car play и Android Auto.
Самая главная вещь, которую замечаешь сразу, это подвеска. Она очень комфортная, складывается такое впечатление, что ее создавали специально для наших дорог.
И на самом деле сначала не надеешься, что получишь такую солидность и комфорт от такого компактного и не большого кроссовера.
Можно уверено сказать, что новый гибрид с 2.0 литровым мотором суммарной мощностью 184 л.с. воспринимается одним из самых динамичных из автомобилей этой линейки. Потому, что набирает сотню за 8.2 секунды.
Особенно в первые секунды старта, четко и понятно чувствуется большая помощь электромотора во время разгона.
Но все же при этом гибрид позволяет круто экономить топливо, потому что в действительности, если верить техническим характеристикам, вкладываться в городском режиме в цифры немного больше 4 литра на 100 км.
Ну во-первых, он может быть абсолютно бесшумным, во-вторых, все заторы в городе проехать на исключительно на электрике, не сжигая не одного грамма топлива.
И в-третьих, теперь Toyota C-HR Hybrid научился выключать бензиновый мотора, даже на скоростях до 120 км/час.