Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Тест драйв Suzuki Jimny – перевернуть невозможно | Автомобильный портал

Тест драйв Suzuki Jimny – перевернуть невозможно

Сегодня у нас на тест драйве настоящий внедорожник Suzuki Jimny, который умудряется нравится одновременно и женщинам в мегаполисах и мужчинам, которые ездят на охоту и рыбалку, и молодежи, которая любит активный способ жизни.

У Jimny довольно высокая посадка, он компактный и это очень удобно для города. Становится понятным, почему женины выбирают его в качестве автомобиля.

Но, с другой стороны, динамики 1.5 литрового бензинового мотора на 102 л.с., мягко говоря, часто не хватает и 130 км/ч, для него уже большая скорость.

Но, то, что казалось на асфальте недостатками, на бездорожье превращаются в настоящие преимущества. Потому, что мягкая подвеска очень легко и комфортно проглатывает большинство ямок, даже таких, от которых сначала становится страшно, но машина проезжает их даже не заметно.

Компактные размеры авто, это не плохо, чтобы проехать через маленькие просветы между деревьями, а короткая колесная база, это классно, чтобы преодолевать даже сложное бездорожье.

Опять же, то, что на асфальте 1.5 литрового мотора на 102 л.с. было мало для динамической езды, на бездорожье это не заметно, потому что и скорости нижние, и кроме того, всегда можно воспользоваться пониженным рядом передач, чтобы форсировать очень сложные участки или крутые подъемы.

А участки средней сложности Suzuki Jimny преодолевает без особого напряга. Ведь автомобиль создан за канонами настоящих внедорожников.

У него рамная конструкция, не разрезные мосты, у машины не большой вес и высокий клиренс. Jimny может заехать даже туда, куда не заедет, на пример, большой, очень мощный, но очень тяжелый Land Cruiser 200.

Трансмиссия у Jimny называется Allgrip Pro. Она является профессиональной. У нее есть три режима: только задний привод (2h) для ежедневного использования, полный привод (4h), и пониженный ряд передач (4L).

Последний режим позволяет преодолевать, казалось бы, самые непреодолимые участки.

Иногда кажется, что в Jimny можно гонять лессовыми дорогами не замечая ямок. Это очень комфортно, потому что теперь в нем появился демпфер в ролевом управлении, таким образом он гасит большинство ударов, и водитель их не чувствует.

Также, вместо гидроусилителя в авто теперь стоит электроусилитель, и теперь сало легче управлять и есть больше точности.

А еще интересно, что электроника тут соответствует и за имитацию межколесных блокировок. Т.е. настоящего блокирования нет, отвечает за это электроника, но делает она это очень быстро и очень эффективно.

Читайте полный обзор Suzuki Jimny.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU