Сегодня на тест драйве два современных супер внедорожника от BMW – X6M и X5M в исполнении Competition. У этих машин под капотом по 625 л.с.
Эти авто существенно отличаются от обычных X6 и X5 даже внешне.
Гоночная система охлаждения вынудила пересмотреть дизайн передка. Также у эмок оптимизированы, с точки зрения аэродинамики, боковые зеркала.
На крыльях появились вентиляционные отверстия, на дверях багажника спойлер, на бампере сзади диффузор.
А в салоне в глаза сразу попадают спортивные двух цветные кожаные кресла, в которых подсвечиваются логотипы «М», подсвечиваются также накладки на порогах. Ну и понятно, красная кнопка запуска мотора и две горячие кнопки М1 и М2 на руле, с помощью которых можно сохранить настройки эмки.
Под капотом новой BMW X6M Competition установлен настоящий монстр. Это V8 объемом 4.4 литра на 625 л.с. Мотор выдает такую динамику, что темнеет в глазах.
Это происходит потому, что обычная эмка набирает сотню за 3,9 секунды, это 0,4 секунды быстрее, чем предыдущая генерация. А Competition еще быстрее, он разгоняется до сотни за 3,8 с.
Но поражает еще и то, что 200 км в час с места такой автомобиль легко набирает всего за 13,2 секунды. А X5M Competition за 13,4 секунды.
X6M, X5M и М Competition, это умение круто штурмовать виражи, такое впечатление, что это хэтчбек и у него на тонну меньше веса и на полтора метра меньше длина.
Интересно, что у всех представленных выше моделей появился новый усилитель тормозов. Это насос, который может генерировать два разных уровня продуктивности, таким образом можно выбирать между комфортным и спортивным режимами во время торможения.
Мотор очень любит высокие обороты, он легко крутится до метки 7200 оборотов в минуту и в этом смысле чувствуется действительно спортивный автомобиль.
Больше того, благодаря специальной системе, которая активируется кнопкой, можно добавить насыщенности звуку двигателя, можно по-настоящему оценить голос этого шикарного автомобиля.