У нас на обзоре один из наименьших кроссоверов Форда — EcoSport 2020 модельного года и насколько оправданы в его словах Eco и Sport мы постараемся разобраться.
EcoSport недавно обновили. В тестовом исполнении ST-Line, ярком синем цвете с черной крышей и черной решеткой радиатора кроссовер выглядит значительно круче предыдущих версий.
Черно-синюю палитру дополняют легкосплавные диски на 17 дюймов. Эффектности передку добавляют яркие светодиодные ходовые огни.
Версия ST-Line хорошо оборудована. В салоне руль с порфированой кожей и красной лентой. Кожаный декор и на креслах.
Отдельной скалой возвышается экран на 8 дюймов с мультимедийной системой Sync 2.5.
В середине EcoSport кажется большим, чем внешне. Тут много места над головой, а доступ в 320 литровый багажник обеспечивают двери, которые непривычно открываются в бок.
И возникает вопрос, — «Так как уживаются в одном характере Eco и Sport?». На самом деле ответ находится под капотом. В маленьком трех цилиндровом турбо моторе объемом всего на 1.0 литр.
В комбинации АКПП на 6 скоростей такой мотор в среднем сжигает приблизительно 6 литров на каждые 100 км. В нем 125 л.с. при 180 Нм вращательного момента.
Это не сильно впечатляет, но учитывая вес и размеры авто он может дать фору многим современным кроссоверам.
К примеру, это больше, чем раньше было у атмосферных фордовских моторов объемом 1.6 литра.
Чтобы включить режим «Спорт» необходимо перевести переключатель автоматической коробки передач в положение «S». Дальше нужно просто дождаться интересных виражей на дороге.
Несмотря на то, что в задней подвеске находится балка, машина очень хорошо держит повороты и преодолевает виражи. Когда садишься за руль этого не большого и скромного авто не ожидаешь, что управлять им будет так комфортно и интересно.
В процессе езды складывается такое впечатление, что ходовая легко бы выдержала значительно мощный мотор, а не тот, который установлен под капотом. Потому, что шасси действительно настроено под большие амбиции, высшие скорости и это осушается на дороге.
Так же несмотря на скромную мощность эта машина очень легко держит высокую скорость и в первую очередь за счет долгой шестой передачи в автоматической трансмиссии.
Именно по этой причине машина держит высокий темп без напряжения и в не последнюю очередь за счет того, что турбина хорошо работает и выдает вот этих 180 Нм вращательного момента уже с самых низов.
К сожалению, обновленный Ford EcoSport 2020 не появится на российском рынке так как компания прекратила свою деятельность на территории нашей страны. Приобрести такой автомобиль можно только в ближнем зарубежье, странах Европы и США.
А что Вы думаете про этот автомобиль? Пишите в комментариях.
Проблемные места кроссовера.