Наконец то у дилеров Suzuki появился новый кроссовер Ignis, который сегодня доведет нам, что компактные размеры – это большое преимущество в мегаполисе, так же покажет, как можно устанавливать рекорды экономичности благодаря гибридному приводу.
Ignis по настоящему компактный автомобиль. При ширине 166 см он даже уже Смарта. Удивительно, но при длине 370 см в салоне не так уж и тесно.
В мини кроссовер легко садится, так как двери открываются почти под прямым углом.
Над головой много пространства и при росте 180 см можно спокойно расположиться на заднем ряде.
У самого дорогого исполнения Ignis GLX есть климат контроль и даже система экстренного торможения, но нет никаких парковочных датчиков.
Трудно сегодня на наших дорогах найти современные иномарки с мощностью всего 83 л.с. (в других версиях 91 л.с.), но именно столько под капотом этого автомобиля. Их выдает четырехцилиндровый бензиновый атмосферный мотор объемом 1.2 литра, который может работать с вариатором или механической коробкой передач (поставляется не во все страны).
Но на самом деле, как не удивительно, ему хватает этой мощности, потому что вот эти скромные цифры двигатель компенсирует тем, что очень любит высокие обороты и легко на них выходит.
Еще одна вещь, которая помогает воспринимать Ignis динамичным даже с таким маленьким мотором и очень скромным вращательным моментом всего в 107 Нм, это его небольшая масса — весит авто всего 920 кг. Это почти вдвое легче чем большинство современных кроссоверов.
Хотя на скорости больше 80 км в час авто не просто разогнать.
У полноприводного авто (есть варианты и с моноприводом) клиренс равен 180 мм, что еще раз подтверждает его статус как мини кроссовера.
Багажник на 260 литров, что не так уж и мало, как для такого класса. Но наличие высокого порога огорчает. Под хлипким полом багажника находится докатка.
Впереди стоят дисковые тормоза, сзади барабанные.
Несмотря на наличие гибридной технологии Ignis не умеет ездить исключительно за счет электрической тяги.
Он перемещается только за счет бензинового мотора, а батарея, которая есть у него, используется только для того, чтобы обеспечивать пассажиров электрикой в то время, когда система Стоп-Старт выключает двигатель на светофорах или в трафике.
К тому же Suzuki Ignis – это самый доступный гибрид на рынке, в котором тормозная энергия преобразуется на электрический заряд 10 коловратной батареи. Последняя вращает стартер-генератор с функцией электродвигателя и помогает таким образом бензиновому мотору вовремя старта и ускорения.
Комплектации данной модели показаны ниже.
Благодаря очень узкому кузову он может пролезть в любую щель. В заторах всегда появляется отдельная полоса для этого мини кроссовера.
Интересно, что у Ignis бак немного больше, чем у мотоцикла, в него можно залить не более 32 литров и это нормально, потому что у маленького и легкого авто скромный аппетит.
Если верить техническим характеристикам, в среднем, расход у машины 4.5 литров на каждые 100 км. А в жестком темпе езды кроссовер сжигает не более 6 литров.
Ignis интересный автомобиль для города, а его полноприводная версия и для загородных поездок. У него приятный расход и отличные ездовые качества.
Благодаря Lithium-ion Battery кроссовер заведется в любой мороз.
Но к версии с вариатором, в отличии от механики, у многих могут появиться вопросы.
А что Вы думаете про Suzuki Ignis? Купили бы Вы себе такое авто для городской езды и не только? Пишите в комментариях.