Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Volkswagen Amarok Aventura – генератор удовольствия от езды от именитого бренда | Автомобильный портал

Volkswagen Amarok Aventura – генератор удовольствия от езды от именитого бренда

Сегодня у нас на тесте безусловно один из необыкновенных пикапов, которые создавались не для практических целей, а чтобы дарить удовольствие драйверу. Ведь как по-другому пояснить, что под капотом у нашего Volkswagen Amarok 225 турбо дизельных сил и разгон до сотни за 8 секунд.

Выглядит Amarok ярко благодаря специальному синему металлику и большому количеству хрома в серийных для версии Aventura дугам в кузове и подножках.

Его даже обуто в нетиповые для класса огромные 20 дюймовые диски.

Это самый люксовый пикап на Российском и других рынках, у него:

  1. Кожаный салон.
  2. Передние эргономические кресла.
  3. Биксеноновые фары.
  4. Климат и круиз контроли.
  5. Сенсорный экран на 6.3 дюйма.
  6. Навигационная система.
  7. Черный потолок.
  8. Зимний пакет.

Другие комплектации представлены ниже.

У Amarok самая широкая платформа в классе – 122 см. А в версии Aventura кузов имеет многослойное покрытие, пластиковую шторку и даже подсветку.

Вся тяга на колеса передается через автомат на восемь передач. У него даже есть спортивный режим.

Интересно, что автомат тут все-таки адаптирован для потребностей пикапа потому, что первая передача у него очень короткая для того, чтобы можно было тянуть прицеп, а восьмая, наоборот, очень долгая. Это позволяет экономить топливо на трассе.

Это единственный пикап, который набирает 100 км за 8 секунд, к тому же способен разгоняться по спидометру до 193 км в час. Такую динамику очень непривычно видеть в пикапе.

Читайте также

Volkswagen Golf R – самый мощный и дорогой хэтчбек от именитого бренда
На прошлой неделе была представлена одна из самых мощных версий восьмой генерации Volkswagen Golf модификации…

 

Это не обозначает, что Volkswagen Amarok спасует на бездорожье. Может в отличии от простых версий авто, у которых есть пониженный ряд передач и раздаточная коробка, в нашей версии Aventura нет такой сложной механики, но есть привод 4 MOTION, который также умеет много за пределами асфальта.

У нашего Amarok есть режим Off-road, который включается на центральной тоннели.

Он изменяет настройки электроники, к примеру, ABS позволяет колесам блокироваться, при этом собирать перед собой песок или грязь и таким образом лучше замедляться на бездорожье. Также в режиме Off-road электроника не «душит» мотор на бездорожье.

А еще можно активировать принудительное блокирование заднего дифференциала.

У пикапа довольно существенный ход подвески и в комбинации с клиренсом в 192 мм это ему позволяет уверенно чувствовать себя за пределами асфальта в сложных условиях и при этом наш Amarok Aventura может взять на борт 842 килограмма полезной нагрузки.

Но мы считаем, что все-таки с такими динамическими характеристиками наш Amarok не рабочая лошадка, а генератор удовольствия от езды.

А что Вы думаете про этот пикап от Volkswagen? Купили бы себе такое авто? Пишите в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU