Сегодня у нас на тесте безусловно один из необыкновенных пикапов, которые создавались не для практических целей, а чтобы дарить удовольствие драйверу. Ведь как по-другому пояснить, что под капотом у нашего Volkswagen Amarok 225 турбо дизельных сил и разгон до сотни за 8 секунд.
Выглядит Amarok ярко благодаря специальному синему металлику и большому количеству хрома в серийных для версии Aventura дугам в кузове и подножках.
Его даже обуто в нетиповые для класса огромные 20 дюймовые диски.
Это самый люксовый пикап на Российском и других рынках, у него:
- Кожаный салон.
- Передние эргономические кресла.
- Биксеноновые фары.
- Климат и круиз контроли.
- Сенсорный экран на 6.3 дюйма.
- Навигационная система.
- Черный потолок.
- Зимний пакет.
Другие комплектации представлены ниже.
У Amarok самая широкая платформа в классе – 122 см. А в версии Aventura кузов имеет многослойное покрытие, пластиковую шторку и даже подсветку.
Вся тяга на колеса передается через автомат на восемь передач. У него даже есть спортивный режим.
Интересно, что автомат тут все-таки адаптирован для потребностей пикапа потому, что первая передача у него очень короткая для того, чтобы можно было тянуть прицеп, а восьмая, наоборот, очень долгая. Это позволяет экономить топливо на трассе.
Это единственный пикап, который набирает 100 км за 8 секунд, к тому же способен разгоняться по спидометру до 193 км в час. Такую динамику очень непривычно видеть в пикапе.
Это не обозначает, что Volkswagen Amarok спасует на бездорожье. Может в отличии от простых версий авто, у которых есть пониженный ряд передач и раздаточная коробка, в нашей версии Aventura нет такой сложной механики, но есть привод 4 MOTION, который также умеет много за пределами асфальта.
У нашего Amarok есть режим Off-road, который включается на центральной тоннели.
Он изменяет настройки электроники, к примеру, ABS позволяет колесам блокироваться, при этом собирать перед собой песок или грязь и таким образом лучше замедляться на бездорожье. Также в режиме Off-road электроника не «душит» мотор на бездорожье.
А еще можно активировать принудительное блокирование заднего дифференциала.
У пикапа довольно существенный ход подвески и в комбинации с клиренсом в 192 мм это ему позволяет уверенно чувствовать себя за пределами асфальта в сложных условиях и при этом наш Amarok Aventura может взять на борт 842 килограмма полезной нагрузки.
Но мы считаем, что все-таки с такими динамическими характеристиками наш Amarok не рабочая лошадка, а генератор удовольствия от езды.
А что Вы думаете про этот пикап от Volkswagen? Купили бы себе такое авто? Пишите в комментариях.