Сегодня поговорим про Украину. Что там происходит на автомобильном рынке? А там представлен новый Renault Arkana, который по комплектациям отличается от своего российского собрата.
Renault, по крайней мере в Европе, устроил настоящую сенсацию не только тем, что решился выпускать стильный купе-кроссовер Arkana в относительно бюджетном сегменте, а еще и тем, что с 2019 года будет выпускать этот автомобиль в Украине на заводе в Запорожье. Ну как выпускаться – будет производиться крупноузловая сборка из узлов и агрегатов, поставляемых с завода Renault в России.
Arkana принадлежит к C-классу, хотя он больше конкурентов, к примеру, на 6 см длиннее Kia Sportage. Поэтому у Рено огромный багажник на 508 литров и полноразмерная запаска на 16 дюймов во всех комплектациях.
Во втором ряду хватает места над головой и перед коленами. Среди интересного оборудования система дистанционного запуска двигателя через карту-ключ Renault Start.
А центральную консоль украшает 8 дюймовый экран, на который выводится картинка с камеры заднего вида в которой можно изменять угол обзора.
Купе-кроссовер Arkana в Украине представлен в четырех комплектациях:
- Life.
- Zen.
- Intense.
- Intense +.
Комплектации для России (для примера):
- Life.
- Drive.
- Style.
- Prime.
Существенных отличий между ними нет.
Аркана в Украине предлагается с одним из двух моторов, или базовый атмосферный бензиновик на 114 л.с., или вариант дороже с турбомотором на 1.3 литра мощностью 150 л.с. С приводами 4х2 и 4х4.
Если атмосферный мотор можно приобрести с механикой и вариатором, то турбомотор комплектуется исключительно в комбинации с вариатором CVT X-Tronic.
В России только переднеприводную комплектацию Life можно приобрести с атмосферником на 1.6 литра работящим в паре с МКПП или вариатором.
Комплектация Drive с передним или полным приводом поставляется с бензиновыми моторами:
- 1.6 л, работающий в паре с 5 ступенчатой МКПП (4х2).
- 1.6 л, CVT X-Tronic (4х2).
- 1.6 л, 6 ступенчатой МКПП (4х4).
- Турбомотор на 1.3 л. TCE 150 (4х2) работающий в паре с вариатором CVT X-Tronic.
Комплектация Style:
- 1.6 л, работающий в паре с вариатором CVT X-Tronic (4х2).
- 1.6 л, 6 ступенчатой МКПП (4х4).
- Турбомотор 1.3 TCE 150, CVT X-Tronic (4х2).
- Турбомотор 1.3 TCE 150, CVT X-Tronic (4х4).
Комплектация Prime:
- Турбомотор 1.3 TCE 150, CVT X-Tronic (4х2).
- Турбомотор 1.3 TCE 150, CVT X-Tronic (4х4).
Турбобензиновик разработан совместно с автоконцерном Daimler и обладает хорошей тягой так как выдает 250 Нм вращательного момента с отметки 1700 оборотов в минуту.
Поэтому динамика у авто не плохая, а если верить техническим характеристикам Arkana разгоняется до сотни за 10.5 секунд. Но, согласно проведенным тестам, он ускоряется даже быстрей – за 10.1 с.
И на характер автомобиля можно влиять, выбирая один с трех режимов: My Sense, Sport, Eco.
Но самые важные характерные особенности нового купе-кроссовера – это стиль и подвеска.
Выносливая ходовая хорошо держит удары и можно точно сказать, что она хорошо адаптирована для плохих дорог.
У Renault Arkana, в качестве бесплатной опции, предлагается мощная защита моторного отсека и серийно идут подсиленые стабилизаторы.
У переднеприводных версий сзади установлена полузависимую балку, а у полноприводных машин сзади многорычажная подвеска.
К тому же кроссовер не плохо чувствует себя на бездорожье благодаря клиренсу в 205 мм и наличию полного привода.
Благодаря селектору на тоннели можно выбирать между тремя режимами: 2WD, 4WD AUTO, 4WD LOCK.
Рено традиционно легко управляется, у него невесомое управление и благодаря этому можно проехать 500 км и не устать.
А что Вы думаете про этот автомобиль? Пишите в комментариях.