Седан Genesis G70 не является новинкой на мировом автомобильном рынке, он дебютировал еще 15 сентября 2017 года, значится третьим по счету представительским авто от компании Дженесис Моторс, предназначенным конкурировать с другими, более именитыми лимузинами начального класса люкс.
Тем не менее, эта марка не так давно пережила обновление, а в Северной Америке получила почетное звание «Лучший автомобиль 2019 года».
Серьезный конкурент для лидеров рынка в своем сегменте
В который раз дочерний бренд от Hyundai доказывает, что хотя и представляет Южную Корею, вполне может подняться на ступеньку выше, стать серьезным соперником для таких лидеров в своем сегменте как Mercedes-Benz C-класса или BMW третьей серии.
G70 вполне может доставить его обладателю удовольствие от вождения, выгодно отличается приемлемой ценой, превосходно оформленным интерьером, приятным, не без доли благородства внешним дизайном, не говоря уже о десятилетней гарантии, которую дает автопроизводитель в некоторых регионах.
Немного из истории модели
Genesis G70 – компактный легковой автомобиль повышенной комфортности в кузове 4-дверный sedan, со спортивной «внешностью», запушен в серийное производство уже после того, как в свет вышли корейские флагманы G90 и G80.
Производится «семидесятка» как с задним, так и с полным приводом, базируется на той же платформе, что и Kia Stinger.
Данная модель находилась в разработке несколько лет, ее концепт был анонсирован на Нью-Йоркском международном автосалоне в 2016 году.
Дизайн машины создавался под руководством известного германского художника Петера Шрайера, он также отвечал и за разработку Киа Стингер. Признанный в линейке Genesis «младшим», этот автомобиль считается совершенно новой маркой, но в его экстерьере и интерьере присутствует много деталей, схожих с G80/G90.
Рестайлинг 2020/2021 года
Информация о выходе в свет рестайлинговой версии G70 появилась в сети в начале сентября, а ее массовое производство началось 20 октября 2020 года, люксовый седан претерпел как внешние, так и внутрисалонные изменения.
Автомобиль подвергся следующей модернизации:
- стала иной объемная решетка радиатора: вместо шестигранника образовался пятигранник, по своей форме напоминающий сердечко, но без верхнего центрального выреза;
- передняя и задняя оптика получила «двухуровневую» компоновку, как и на старших моделях G90 и GV80;
- видоизменились оба бампера, при этом передний воздухозаборник увеличился и по ширине, и по длине, а боковые «ноздри» расширились;
- на крышке багажника пропала площадка под номерной знак, она переместилась ниже, а фирменную эмблему сзади заменили крупные буквы GENESIS.
В интерьере G70 следует отметить появление нового 10,25-дюймового дисплея мультимедийной системы, при этом обновился сам пользовательский интерфейс. Максимальный размер экрана бортового компьютера вырос с 3,5 до 8 дюймов, а дополнительная тишина в салоне теперь обеспечивается за счет добавления акустической пленки на передних стеклах.
Также фейслифтинговый вариант может похвастаться возможностью обновления программного обеспечения в облачном режиме, наличием беспроводной зарядки мощностью 15 Вт.
Еще, как заявляет Hyundai Motors, у автомобиля были улучшены ходовые качества, усовершенствованы средства безопасности, повышен уровень комфорта.
В рейстайлинговой версии всего предусмотрено 14 кузовных цветов, ко всем уже имеющимся ранее окраскам добавились два новых металлика – «Тасман Блю» и «Седона Браун», три эмалевые палитры – «Бонд Сильвер», «Мельбурн Грей» и «Вербье Уайт».
Модельный ряд двигателей остался прежним, хотя появился новый режим вождения Sport Plus, при котором переключение передач максимально задерживается при ускорении, а автомобиль начинает себя вести так же, как и гоночный болид.
Российский вариант Genesis G70
В России спортивный премиальный G70 продается с апреля 2018 года, поставляется только в полноприводном исполнении, машины поступают из Южной Кореи с завода в городе Ульсан, также их сборка стала осуществляться и на калининградском «Автоторе».
Для российских покупателей предлагаются автомобили с двумя модификациями двухлитрового бензинового двигателя – это «турбочетверка» T-GDI мощностью 197 и 247 лошадиных сил, моторы в основном отличаются между собой лишь форсировкой.
Вне зависимости от модификации авто получает только один тип коробки передач – это восьмиступенчатый «автомат», стандартный диаметр колесных дисков здесь – R18, в топовой комплектации – R19.
В КНДР рестайлинговая модель доступна с октября 2020-го по цене от 40,35 млн вон, что по текущему курсу составляет около 35,68 тысячи долларов (2,754 млн руб.).
В других регионах, том числе и в Российской Федерации, старт продаж фейслифтинговой версии ожидается не ранее начала 2021 года, стоимость ее пока не названа, а ценник реализуемого на данный момент авто в РФ начинается от 2,27 млн рублей.
Экстерьер
Премиальный корейский G70 имеет привлекательный внешний дизайн, смотрится современно, но неброско, и в очертании авто трудно найти выразительные линии, какие-то необычные конструкторские решения.
В этом плане «Семидесятый» заметно проигрывает своему «соплатформеннику» Киа Стингер, хотя слишком агрессивный экстерьер автомобиля не у всех вызывает восхищение.
Из характерных деталей «внешности» корейца следует выделить:
- длинный покатый капот с продольными рельефами, но при этом он не достает до радиаторной решетки, ограничивается передней кузовной панелью;
- достаточно короткие передний и задний свесы, что в некотором роде способствует улучшению проходимости;
- обтекаемые, несколько «прилизанные» формы, из-за чего авто становится более похожим на спортивное купе;
- наличие насадок выхлопных труб только с одной стороны: довольно странное решение, да и смотрится не слишком эстетично.
Из-за плавного скоса крыши автомобиль при первом взгляде на него сзади можно спутать с лифтбеком, и что это седан, выдает лишь высокая «корма».
Впрочем, примерно в таком же стиле оформлена задняя часть кузова и у более именитых «одноклассников» БМВ и Мерседес, что может говорить о возможности частичного плагиата при разработке корейского «премиума».
Надежность кузова обновленного G70 увеличена за счет использования сверхпрочных стальных листов, а облегчение веса достигнуто благодаря использованию алюминиевых сплавов при изготовлении капота, передней балки, нижних рычагов, стоек в моторном отсеке и картера дифференциала.
Также производитель потрудился над улучшением аэродинамики, доведя коэффициент аэродинамического сопротивления до значения 0,28, что в целом очень неплохо для машины такого класса.
Салон и багажник корейского седана
Интерьер Genesis G70 характеризуется высоким качеством отделочных материалов, продуманностью всех его деталей до мелочей, хорошей эргономикой.
Уже в базовом варианте каркас панели приборов, дверные карты, сиденья обтянуты кожзаменителем, а в более продвинутых версиях используется натуральная кожа и декоративные алюминиевые вставки.
Особенное внимание в салоне уделено водительскому месту: в любой из модификаций кресло оснащается электроприводом, поясничной опорой с электрорегулировками, в дорогих комплектациях предусмотрены электрические настройки положений рулевой колонки.
В любой из версий G70 наделяется передним и задним центральным подлокотником со сдвоенными подстаканниками, кресла имеют хорошо выраженную боковую поддержку, удобные подголовники.
На что еще стоит здесь обратить внимание:
- селектор КПП представляет собой небольшой рычаг, обшитый кожей, он гармонично вписывается в интерьер, легко передвигается;
- на центральной консоли размещена шайба переключения режимов движения Eco, Comfort, Smart, Sport и Custom;
- экран мультимедиа представляет собой отдельно стоящее устройство, он возвышается по центру, но не настолько высоко, чтобы мешать обзору;
- трехспицевый небольшой руль удобен для обхвата, имеет дополнительные утолщения на ободе.
Сиденья авто отличаются довольно низкой посадкой, спинки заднего дивана складываются в пропорции 60 на 40.
Из явных минусов нужно отметить весьма тесный второй ряд, особенно ощущается недостаток пространства в коленях.
Не особо помогают даже специальные выемки на тыльной стороне передних кресел, еще по центру пола заметно выступает тоннель.
Багажник Genesis G70 ничем особо не отличается от грузового отсека стандартного седана: не слишком больших размеров, с внушительными петлями на крышке, с не самой удобной погрузочной высотой.
При этом проем довольно глубокий, с «подпольем», под которым находится малоразмерное запасное колесо.
В богатых комплектациях добавляется электропривод, но кнопки для автоматического закрывания багажника нет даже в самых дорогих версиях.
Двигатели и трансмиссия (для корейского и российского рынка)
На корейском рынке седан G70 оборудуется тремя типами силовых агрегатов:
- бензиновым турбированным мотором 2.0L линейки Theta II, заводской индекс G4KL, с максимальной мощностью 255 л. с. и крутящим моментом 353 Н*м;
- бензиновым двигателем 3.3L Lambda II с двумя турбокомпрессорами, модель G6DP, 373 л. с., 510 Н*м;
- турбодизелем 2.2L семейства R II, имеющим буквенное обозначение D4HC, 202 л. с., 441 Н*м.
Поначалу существовала модификация Genesis G70 с двухлитровым движком и 6-ступенчатой механической КПП (2 WD), но с 2020 года все автомобили оснащаются только АКПП-8 гидромеханического типа.
Покупатели других стран могут приобрести седан как с задним, так и с полным приводом колес, причем трансмиссия 4WD доступна лишь опционально.
Предлагаемый для российской версии мотор G4KL представляет собой ДВС с алюминиевым блоком цилиндров, турбонаддувом Twin-scroll.
Агрегат оснащен двойным фазорегулятором Dual CVVT и топливной системой с непосредственным впрыском. Этим же самым движком наделяется лифтбек Kia Stinger, а также флагманский седан Genesis G80.
Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому клапана нуждаются в периодической регулировке, в приводе ГРМ присутствуют две цепи.
Прочие характеристики данного двигателя:
- точный рабочий объем – 1998 см3;
- мощность max при 6200 об/мин – 197 или 247 л. с.;
- крутящий момент максимальный при 1400-4000 оборотах в минуту – 353 Ньютон-метров;
- степень сжатия в цилиндрах – 10,0;
- ход поршня/диаметр цил. – 86/86 мм;
- марка рекомендуемого бензина – Аи-95;
- клапанов ГРМ в цилиндре – 4 (DOHC);
- соответствие классу экологии – Евро-5.
При мощности мотора 197 лошадиных сил седан G70 способен разгоняться до 228 километров в час, ускоряться до «сотни» за 8,3 секунды. При этом расход топлива в среднем составляет 9,3 л, на трассе – 6,8 л, по городу – 13,5 л на 100 км.
Лучшие эксплуатационные характеристики обеспечивает 247-сильный двигатель, с ним максимальная скорость возрастает до 240 км/ч, время разгона сокращается до 7,5 секунды, топливный расход равен: в смешанном цикле – 9,6 л, на загородном шоссе – 7,1 л, в городской черте – 14 л/100 км.
Технические характеристики
Модель Genesis G70 – это 4-дверный, пятиместный компактный автомобиль D-класса, имеет длину 4685 миллиметров, высоту и ширину – 1400 и 1850 мм соответственно.
Основные характеристики:
- база колесная – 2835 мм;
- ширина колесной колеи, ось передняя – 1596 мм;
- ширина колесной колеи, ось задняя – 1632/1604 мм (для R18/R19);
- масса снаряженная – 1732 кг (в корейском варианте – от 1595 до 1800 кг, зависит от типа двигателя);
- масса полная – 2150 кг;
- дорожный просвет – 150 мм;
- диаметр разворота минимальный – 11,0 м;
- свес передний/задний – 805/1045 мм;
- объем топливного бака – 60 л;
- объем багажника – 330 л.
Как и многие автомобили данного класса, корейский премиальный седан оборудуется полностью дисковыми тормозами с вентиляцией на передней оси, независимыми подвесками (спереди – McPherson, сзади – многорычажная схема), рулевое управление дополнено электроусилителем.
В базовой комплектации авто оснащается ножным ручником, все остальные модификации получают электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания.
Нужно отметить, что в рестайлинговой версии автопроизводитель решил полностью отказаться от механического ручника, и теперь во всех модификациях G70 применяется электронный стояночный тормоз EPB.
Комплектации и цены
В дорестайлинговой версии G70 первого поколения доступен российским покупателям в восьми модификациях и шести комплектациях:
- Premier.
- Business.
- Elegance.
- Advance.
- Supreme.
- Sport.
Даже начальная версия «Премьер» у седана отличается весьма высоким уровнем оснащения, в набор базового оборудования входит:
- 7 подушек безопасности – для коленей водителя, фронтальные, боковые и шторки (в корейском варианте насчитывается 10 аэрбегов);
- механически регулируемая по наклону/вылету рулевая колонка;
- электронные помощники – ABS, HAC, ESC, ЭРА-ГЛОНАСС, мониторинг давления в шинах;
- бесключевой доступ + кнопочный запуск двигателя;
- переключатель режимов движения Drive Mode;
- электростеклоподъемники;
- передние/задние парктроники;
- двухзонный климат-контроль;
- датчики света/дождя;
- мультируль с кожаной отделкой;
- круиз-контроль;
- подрулевые лепестки управления АКПП;
- подогрев передних сидений;
- электропривод настроек водительского кресла (8 положений + 4 регулировки поясничной опоры);
- электрозеркала с обогревом и автоматическим складыванием;
- самозатемняющееся салонное зеркало;
- цветной 7-дюймовый дисплей цифровой комбинации приборов;
- мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, интеграцией со смартфоном, с шестью динамиками;
- три USB-разъема (два спереди/один сзади);
- bluetooth;
- 12-вольтовая розетка на центральной консоли.
Сиденья в салоне здесь обшиты искусственной кожей, этим же материалом отделаны карты дверей, передняя панель.
Хотя в «базе» установлены галогенные задние/передние фары (ближний свет с линзами), зато стоп-сигнал, габаритные и ходовые огни уже светодиодные, также светодиоды используются для освещения салона, подсветки перчаточного ящика.
В комплекте предусмотрено малоразмерное запасное колесо на литом диске, купить Genesis G70 в ноябре 2020 года можно по цене от 2 270 000 рублей.
Нужно отметить, что версии «Премьер», «Бизнес» и «Элеганс» оснащаются исключительно 197-сильным движком, 247-сильный мотор – прерогатива более дорогих седанов.
Следующей по «старшинству» идет комплектация Business со стартовой стоимостью 2 370 000 руб., она получает полностью светодиодную оптику, стояночный тормоз EPB. Ко всем вышеобозначенным опциям здесь прибавляется обогрев руля, беспроводная зарядка смартфонов.
Еще более заряженным является G70 Elegance (2 460 000 р.), который наделяется аудиосистемой с девятью динамиками и сабвуфером, отличается от предшествующих модификаций более темными легкосплавными дисками R18 с другим дизайном, иной обшивкой сидений (комбинация из искусственной и натуральной кожи).
В данном варианте предусмотрен электропривод не только шоферского, но и пассажирского кресла (8 направлений), на водительской стороне длина основания «сидушки» может регулироваться по длине с помощью электроники.
Также покупатель этой версии имеет возможность дооборудовать машину пакетом Sport (плюс 100 тыс. руб.), в котором авто оснащается колесами на литых дисках R19, премиальной акустикой Lexicon с 15-ю громкоговорителями, устанавливаются затемненные головные фары, а интерьер выполнен в спортивном стиле.
Комплектации Advance, Supreme и Sport
Эти варианты оснащения Genesis G70 отличаются от предыдущих тем, что в них становится доступным 247-сильный движок, причем в комплектациях Advance (2,61 или 2,73 млн руб.) и Supreme (2,84 или 2,96 млн руб.) автомобиль предлагается с ДВС 2.0 л разной форсировки.
Дороже, разумеется, получается авто с более мощным силовым агрегатом, а флагманский G70 Sport (3,07 млн. руб.) поставляется лишь с мотором 247 лошадиных сил.
Advance
Начиная с версии «Адванс» корейский авто получает усиленное остекление для улучшения шумоизоляции, поворотные передние фары, ко всем уже имеющимся опциям добавляется проекционный экран на лобовое стекло, вентиляция передних кресел, мониторинг слепых зон.
Также здесь устанавливается электропривод крышки багажника, присутствуют системы предупреждения о перекрестном движении сзади и о смене дорожной полосы.
В комплектации Advance можно дооснастить машину, используя пакеты Sport (100 000 руб.) и Smart Sense (170 000 руб.), в состав последнего входит:
- интеллектуальный круиз-контроль;
- функция автоматического переключения дальнего/ближнего света;
- камера кругового обзора;
- электронное управление подвеской (GACS);
- система старт-стоп;
- датчики парковки;
- ассистенты: автоматического торможения перед препятствием, удержания в дорожной полосе.
Supreme
Более продвинутая комплектация «Суприм» штатно наделяется шинами Michelin R19 с 10-спицевым рисунком колесных дисков, аудиосистемой с пятнадцатью динамиками, цифровой комбинацией приборов размером 12,3 “.
Также авто получает плюсом и прочие опции:
- боковые зеркала с самозатемнением;
- навигационную систему;
- функцию запоминания настроек о положении наружных зеркал, водительского кресла, рулевой колонки, данных проекционного дисплея;
- подогрев задних сидений.
В этой версии потолок, передние кузовные стойки и солнцезащитные козырьки отделываются замшей, появляются дополнительные настройки переднего пассажирского кресла с поясничным подпором (4 положения), в интерьере используются вставки из алюминия.
Сиденье обшиты кожей Nappa с оригинальными прострочками, предусмотрен электропривод для регулирования рулевой колонки.
Здесь также за дополнительную плату доступны два пакета – Smart Sense и Panorama + Smart Sense (170 000 и 230 000 рублей).
Второй из этих наборов дополнительно включает в себя панорамную крышу с электролюком, прочее оборудование идентично тому, что имеется в обычном «Смарт Сенс».
Sport
Комплектация Sport – это самая «заряженная» модификация Genesis G70, здесь подвеска GACS является штатной опцией, применяются улучшенные тормозные механизмы Brembo, устанавливаются свои оригинальные диски колес R19 с 5-спицевым рисунком, присутствуют элементы из темного хрома в экстерьере.
Есть свои особенности и в оформлении интерьера – это отделка салона натуральной кожей, накладки на педали из металла, регулируемая электроникой боковая поддержка на водительском кресле.
Но нужно отметить, что в самом топовом варианте нет подогрева задних сидений, электрорегулировки поясничного подпора для переднего пассажира, замши на потолке и передних кузовных стойках (используется ткань).
Дополнительные опции.
Преимущества и недостатки Genesis g70
Об автомобиле Genesis G70 отзывы можно найти в сети, но их пока не так много, так как этот корейский бренд еще молодой, и не все российские автомобилисты с ним хорошо знакомы.
приятный, не вызывающий отторжения внешний дизайн;
эффективные тормоза;
предсказуемую и внятную работу 8-ступенчатого «автомата»;
хорошо оформленный салон, у которого не вызывают никаких нареканий ни качество материалов, ни сама сборка;
приличную как для седана проходимость: машина не цепляется бамперами за бордюры, уверенно преодолевает мелкое бездорожье;
отличную динамику: даже со 197-сильным движком авто достаточно резво набирает скорость, позволяет совершать обгон без особого риска;
богатый набор опций в базовом варианте, не говоря уже о более «продвинутых» комплектациях.
тесный второй ряд сидений, из-за чего многие водители называют Genesis G70 «автомобилем для двоих» (для водителя и переднего пассажира);
существенным недостатком считается относительно большой расход топлива: хотя автопроизводитель и обещает среднее потребление горючего в районе 9,3-9,6 л/100 км, в реальности машина отличается «неслабым аппетитом» – от 12 до 15 литров бензина на «сотню» в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения.
Многие собственники этого авто жалуются на недостаточный объем багажника, жестковатую подвеску, есть и другие не самые существенные недостатки, но они скорее относятся к категории придирок.
Стоит здесь упомянуть и о невысокой ликвидности модели: в силу небольшой пока еще популярности марки продать седан на вторичном рынке за адекватную цену не так просто.
Несмотря ни на что, покупка такой модели может оказаться весьма удачным приобретением, так как фирма-производитель в России дает на машину четырехлетнюю гарантию без ограничений по пробегу, да и само транспортное средство отличается весьма высокой надежностью.
Конечно, не стоит ожидать от G70 таких же высоких характеристик, как от более именитых «соперников» BMW, Audi и Mercedes, ведь Genesis пока еще немного не дотягивает до этого уровня.
Но не нужно забывать при этом и про цены, потому что стоит корейский седан дешевле европейских конкурентов как минимум на 300-400 тысяч рублей в аналогичной комплектации.