Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Новый Mercedes S-Class W223 – высокотехнологичный эталон роскоши и комфорта | Автомобильный портал

Новый Mercedes S-Class W223 – высокотехнологичный эталон роскоши и комфорта

Сегодня у нас на тесте машина, которую так ждали российские миллионеры, ведь это новый Mercedes S-Class в новом кузове W223, самый технологичный Мерседес за всю историю существования этой модели.

S-класс стал длиннее, вытянулась колесная база, до 550 литров вырос объем багажника.

Хотя неожиданно внешне седан стал выглядеть сдержаннее предшественника. Однако флагман наверстывает все в салоне и в технологиях.

Когда подходишь к автомобилю, то он гостеприимно, с помощью электроприводов, выдвигает ручки дверей.

Так же новый S-Class стал одним из самым высокотехнологичным в плане оптики седанов в мире.

Интересно, что среди его главных опций есть головные фары «Digital Light», в которых больше миллиона микрозеркал и они даже способны рисовать на дороге разные символы.

В салоне поражают размеры 5 экранов, особенно центрального на 13 дюймов вытиснувшего аж 27 кнопок, которые были у предшественника.

Читайте также:

Но не меньше их очаровывает новая концепция подсветки, которая охватывает даже спинки передних кресел.

Этот активный свет имеет источники каждые 1.5 см. и в салоне их около 250. Подсветка почти в 10 раз ярче чем у предшественника и может создавать анимированные огни и помогает акцентировать внимание водителя на чем-то.

К примеру, если не включить поворот и при этом перестроится на другую полосу Мерседес предупредит не только вибрацией руля, но и красной мигающей подсветкой соответствующих дверей.

Не на много меньше монитор перед водителем выполнят роль цифровой панели приборов.

А на заденем ряде настоящий кабинет. Запас места перед ногами «королевские», а кресла имеют десяток режимов массажа в том числе и с подогревом. Хотя массаж есть и на передних креслах оборудованных 19 электромоторами.

Интересно, что впервые среди серийных авто в Mercedes S-Class W223 установлены фронтальные подушки безопасности для пассажиров заднего ряда.

На заденем ряду свой отдельный экран есть даже в подлокотнике (смотрите фото выше). От сюда можно управлять шикарной аудиосистемой Burmester, которая играет так, что волосы начинаю шевелиться от удовольствия. 30 динамиков и 8 резонаторов выдают чистый и мощный звук. Также можно управлять и настройками массажера.

Несмотря на то, что у нашего Мерседеса индекс S500, под капотом не V8 и не 5 литров рабочего объема, а всего 3 литра и 6 цилиндров, расположенных в ряд.

Другие модификации показаны ниже.

Однако, несмотря на это, мощности у нашего мотора 435 л.с. и это не меньше, чем раньше у V подобных восьмерках.

Максимальная скорость у S-Class W223 ограничена на отметке 250 км в час, а это обозначает, что это седан может ехать значительно быстрее.

Дело в том, что 6 цилиндровый мотор стал частью такой себе гибридной системы, где есть стартер с названием EQ Boost, который может кратковременно поднимать мощность системы на 22 л.с. Но это не существенно. Существенно то, что он добавляет аж 250 Нм вращательного момента.

А вот разгон до сотни, после честных V8, которые были раньше, почему-то не впечатляет, хотя в технических характеристиках указана молниеносная цифра до сотни за 4.9 секунды. Существенную роль в таком ускорении играет не большой коэффициент аэродинамического сопротивления 0.22. Это минимальный коэффициент в мире среди серийно выпускаемых машин.

Но жаловаться на недостойную тягу не приходится потому, что у мотора 520 Нм вращательного момента, которые доступные уже с отметки 1800 об в минуту.

Проще говоря запас тяги под педалью газа есть всегда. И даже на скользкой дороге S-Class W223 уверенно разгоняется благодаря фирменной системы полного привода 4MATIC, и вся тяга передается на четыре колеса через АКПП на 9 скоростей.

В чем еще Мерседес действительно непревзойденный так это в комфорте езды. Дело в том, что пневматическая подвеска умеет управлять сопротивлением каждого амортизатора и пружины на отдельно взятом колесе. Таким образом машина достигает неимоверных показателей комфорта.

Задние колеса могут доворачиваться на 10 градусов, что увеличивает манёвренность длинного седана при парковке.

Создается такое впечатление, что машина просто летит над асфальтом. И это не какое-то там преувеличение или крылатая фраза, действительно создается реальное впечатление, что колеса S-Class не контактируют с дорогой и машина просто левитирует над ней.

Но не только это очень сильно подчеркивает комфортность автомобиля, а еще и первоклассная двойная звукоизоляция, которая крутая даже на фоне других мерседесов.

Все это в сумме нивелирует экспрессию от разгонной динамики и это безусловно один из самых тихих автомобилей на планете.

У нашего Mercedes S-Class W223 есть 5 режимов езды: Эко, Комфорт, Спорт, Спорт + и Individual. Интересно, что разница между ними очень существенная.

Но когда переходишь с «Комфорта», в котором кузов плавно раскачивается, автомобиль даже в Сорт + не превращается в супер-кар, потому что Mercedes ценит солидность и тут все сориентировано на комфорт.

При возникновении опасности бокового столкновения за доли секунды подвеска поднимает автомобиль на 8 см подставляя тем самым под удар самые прочные детали кузова.

Можно с уверенностью сказать, что это один из лучших люксовых седанов в мире и точно самая ожидаемая премьера года.

И может Mercedes S-Class W223 стоит как целый автопарк, но все же он нашпигован всеми технологиями, на которые только способен современный автопром.

И хотя премьера люксового седана состоялась в начале осени текущего года, первые машины появятся в России в начале 2021 года с ценником от 10 млн. рублей.

А что Вы думаете про эту новинку? Пишите в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU