Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Новый Renault Duster 2021 в России: комплектации и цены, первые отзывы | Автомобильный портал

Новый Renault Duster 2021 в России: комплектации и цены, первые отзывы

Кроссовер Renault Duster, ставший за последние годы бестселлером в России, в 2020-м попал в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей, обогнав в данном рейтинге такие популярные модели как Шкода Октавия и Кодиак, Рено Каптюр, Сандеро и Аркана.

Но до последнего времени россиянам была доступна лишь модель первой генерации, хотя мировой дебют паркетника второго поколения с кузовным индексом HM состоялся еще во второй половине сентябре 2017 года.

Первая премьера модели

Премьера Рено Дастер второго поколения в России затягивалась и уже несколько раз откладывалась на неопределенное время, и вот наконец-то 11.02.2021 г. объявлено о старте продаж, стали известны цены и модификации.

Познакомиться с особенностями экстерьера и интерьера, а также техническими характеристиками Renault Duster-2 можно на нашем сайте autotopik.ru/renault/1449-duster-2018.html, а в этом обзоре будут достаточно подробно рассмотрены:

  • варианты агрегатирования и модификации;
  • новый движок 1,3 л;
  • все доступные комплектации;
  • оснащение за дополнительную плату.

Также будет затронута тема плюсов и минусов Renault Duster 2021 модельного года, так как первые отзывы уже начинают появляться в сети.

Варианты агрегатирования

В первом поколении Дастер оснащался 1,5-литровым турбодизелем K9K 109 лошадиных сил, бензиновыми «атмосферниками» 1.6L/H4M или 2.0L/F4R мощностью 114 и 144 л. с. соответственно, в паре с которыми поставлялись пяти-/шестиступенчатая механическая КПП или 4-диапазонный классический «автомат».

Во второй генерации Рено Дастер произошли некоторые изменения, в частности:

  • 1,6 литровый движок H4M получил два варианта форсировки – 114 и 117 лошадиных сил;
  • добавился новый 149-сильный турбодвигатель 1.3 TCe, работающий на бензиновом топливе;
  • четырехступенчатая автоматическая коробка заменена на бесступенчатый вариатор;
  • вместо восьми версий, доступных в 2020 году, теперь предлагается восемнадцать различных модификаций!

Купить Renault Duster можно по-прежнему как с передним, так и с полным колесным приводом, но переднеприводных вариантов только два, как и прежде.

Причем они сохранили свою конфигурацию – это машины с движком 1.6L 114 л. с. и 5-ступенчатой МКПП в «младших» комплектациях Access и Life.

Двигатель 1.3 TCe

Бензиновый движок 1.3 TCe (модель H5Ht), устанавливаемый теперь и на Дастер 2 поколения, является новой разработкой, выпускается с мая 2018 года.

Силовой агрегат представляет собой аналог двигателя М282, применяемого на машинах Mercedes А-класса, также используется на автомобилях Renault Captur/Scenic-4/Megane-4/Clio-5/Kadjar/Samsung XM3, Nissan Qashqai и Dacia Duster (румынский вариант обозреваемого здесь кроссовера).

На российском Рено Дастер второго поколения этот силовой агрегат поставляется в паре либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с трансмиссией CVT (вариатором).

Блок цилиндров и ГБЦ 1,3-литрового двигателя изготавливаются из алюминиевого сплава, последняя буква «t» в названии обозначает принадлежность к семейству турбированных силовых агрегатов.

Основные технические характеристики H5Ht:

  • количество цилиндров – 4, рядное расположение;
  • точный рабочий объем – 1332 см3;
  • тип ДВС – DOHC (с двумя распределительными валами, 4 клапана в цилиндре);
  • привод ГРМ – цепь;
  • фазовращатели – есть, на впуске/выпуске;
  • крутящий момент max при 1700 об/мин – 250 Ньютон-метров;
  • мощность максимальная при 5250 оборотах в минуту – 110 кВт (149 л. с.);
  • степень сжатия – 10,5;
  • диаметр цилиндра/ход поршня – 72,2/81,4 мм;
  • топливо, рекомендуемое для заправки – бензин Аи-92 и с более высоким октановым числом;
  • тип топливной системы – с непосредственным впрыском;
  • соответствие классу экологии – Euro-5.

Согласно данным завода-изготовителя, с бензиновым турбодвижком 1.3 л и CVT новый Рено Дастер способен ехать с максимальной скоростью 185 км/ч, разгоняться с места до «сотни» за 10,7 секунды.

Потребление топлива на 100 км в городе составляет 9,3 л, на загородном шоссе – 6,0 л, в смешанном режиме – 7,2 литра.

Для модификации 1.3 TCe/МТ6 (6-ступенчатая механическая трансмиссия) эксплуатационные характеристики несколько другие:

  • скорость максимальная – 194 км/ч;
  • максимальное ускорение 0-100 км/ч – за 10,4 с;
  • расход топлива город/трасса/комбинированный – 8,1/5,9/6,7 л/100 км.

Уже сейчас на форумах идут горячие споры о долгожительстве 1.3 TCe, ведь в российских условиях подобные турбированные ДВС выхаживают относительно небольшой срок, очень требовательны к качеству топлива и моторного масла.

К тому же мощность 149 л. с. можно считать максимальным «выжиманием» на таком небольшом рабочем объеме цилиндров, хотя насколько надежным окажется данный силовой агрегат, покажет только время.

Проголосовало: 353

Комплектации и цены

Как и в первой генерации, Renault Duster 2021 модельного года для российских пользователей поставляется в пяти вариантах оснащения:

  1. Access.
  2. Life.
  3. Drive.
  4. Edition One.
  5. Style.

Комплектация Edition One автопроизводителем отмечена отдельным пунктом, так как относится к лимитированной серии, отличается немного другим дизайном и набором базового оборудования.

На старте российских продаж купить Рено Дастер в 2021 году в новом кузове HM можно по цене от 945 тыс. руб., а максимальная стоимость заявлена для модификации 1.3L/CVT Style – от 1 млн 460 тыс. рублей.

Габаритные размеры и другие характеристики.

Комплектация Access

Начальной комплектацией у Duster-2 является версия Access, причем она представлена в единственной модификации – со 114-сильным атмосферным двигателем 1.6 л и МТ5 (пятиступенчатой механической трансмиссией), с передним приводом колес.

В набор базового оборудования входит:

  • наружные электрозеркала с обогревом;
  • электростеклоподъемники передних боковых дверей;
  • фронтальные подушки безопасности (переднего пассажира и водителя);
  • ЭРА-Глонасс;
  • режим вождения ECO;
  • системы: EBD, ABS, AFU;
  • стальные диски колес R16;
  • легкая тонировка стекол;
  • бортовой компьютер с простым монохромным дисплеем;
  • галогенные фары;
  • светодиодные ДХО (дневные ходовые огни);
  • фонарики подсветки бардачка и багажного отделения;
  • центральный замок с ДУ;
  • иммобилайзер;
  • две салонные розетки с питанием 12 Вольт;
  • полноразмерная запаска.

Комплектация «Аксесс» предлагается с обшивкой сидений из черно-серой ткани, а рулевая колонка здесь регулируется только по высоте.

Корпуса боковых зеркал, дверные наружные ручки, накладки на бамперах и крышке багажника выполнены в черном цвете, второй пассажирский ряд оснащается двумя подголовниками.

Во всех версиях авто оборудуется электроусилителем руля, центральная консоль оснащается двумя подстаканниками и 12-вольтовой розеткой.

Кроссовер наделяется карманами сзади спинок передних кресел, полкой и крючками для фиксации груза в багажнике, металлической защитой картера двигателя и топливопроводов.

Life

В отличие от Access комплектация Лайф» представлена уже не в одной, а сразу в четырех модификациях:

  • 6L 114 л. с., МТ5, колесный привод 4х2 – 1 млн 065 тыс. р.;
  • 6L 117 л. с., МТ6, 4х4 – 1 млн 150 тыс. р.;
  • 0L, МТ6, 4х4 – 1 млн 210 тыс. р.;
  • дизель 1.5L, МТ6, 4х4 – 1 млн 230 тысяч р.

В таком варианте оснащения Рено Дастер дополнительно оборудуется черными рейлингами на крыше и кондиционером, рулевая колонка может регулироваться не только по наклону, но и по вылету.

В солнцезащитных козырьках добавлены зеркала, опционально предусматриваются электронные помощники TPMS, ASR, TCS, ESP, HDC и HSA, но за исключением переднеприводного исполнения.

Еще в комплектации «Лайф» появляется аудиосистема Radio Classic с возможностью управления при помощи подрулевого джойстика, наделяемая Bluetooth, разъемами AUX и USB, четырьмя динамиками.

Здесь можно посмотреть полное руководство по эксплуатации Рено Дастер 2 поколения.

Drive

Вариант оснащения «Драйв» представлен уже в пяти модификациях:

  • 6L 117 л. с., МТ6 – 1230000 р.;
  • 0L МТ6 – 1290000 р.;
  • дизель 1.5L, МТ6 – 1310000 р.;
  • 3L, МТ6 – 1340000 р.;
  • 3L, CVT – 1400000 рублей.

Здесь, как и в более продвинутых комплектациях, автомобиль поставляется только с полным приводом колес, а плюсом ко всем вышеперечисленным опциям добавляются:

  • передние противотуманные фары;
  • поясничный упор и двухступенчатый обогрев на передних креслах;
  • передний центральный подлокотник;
  • боковые подушки безопасности;
  • задние электростеклоподъемники;
  • регулировка водительского сиденья по высоте.

Электронные системы ESP, TPMS, TCS, ASR, HSA и HDC доступны уже штатно, без дополнительной платы, установлены задние фонари со светодиодными элементами.

Кроссовер поставляется с литыми дисками колес R16, а накладки на бамперах, рейлинги на крыше, наружные ручки и корпуса зеркал окрашиваются в серебристый цвет.

Опционально в версии Drive можно получить мультируль с кожаной отделкой, обогрев лобового стекла и форсунок стеклоочистителя, дистанционный запуск двигателя, круиз-контроль.

Style

Самая заряженная комплектация Style доступна в четырех модификациях:

  • 0L МТ6 – 1350000 р.;
  • дизель 1.5L, МТ6 – 1370000 р.;
  • 3L, МТ6 – 1400000 р.;
  • 3L, CVT – 1460000 рублей.

По экстерьеру Рено Дастер «Стайл» отличается хромированной планкой с надписью Duster на двери багажника, колесами R17 на литых двухцветных дисках, наличием пластиковых подкрылков.

Из опций здесь добавляются:

  • датчики света/дождя;
  • камера заднего вида с парктрониками;
  • обогрев руля;
  • глубокая тонировка задних стекол

Такой автомобиль оборудуется мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, шестью динамиками, и она способна поддерживать AppleCarplay/AndroidAuto/YandexAuto.

Обычный кондиционер заменен автоматическим климат-контролем, на центральной консоли дополнительно установлены два USB-разъема, задний ряд сидений оснащается тремя подголовниками.

В этом варианте на комбинации приборов также имеется монохромный дисплей, но уже TFT с диагональю 3,5 дюйма.

Лимитированная версия Edition One

В лимитированной серии «Эдишн Ван» по сравнению со всеми остальными вариантами оснащения изменены некоторые детали интерьера и экстерьера, а набор опций здесь по своему составу почти идентичен комплектации Drive.

И данная версия представлена в 4 модификациях:

  • 6L 117 л. с., МТ6 – 1270000 р.;
  • дизель 1.5L, МТ6 – 1350000 р.;
  • 3L, МТ6 – 1380000 р.;
  • 3L, CVT – 1440000 р.

По внешнему дизайну данная серия от остальных модификаций в первую очередь отличается наличием расширителей колесных арок из неокрашенного пластика, черной радиаторной решеткой и молдингами на дверях, эффектными колесными дисками R16 Full Black в темном окрасе.

Основные отличия по интерьеру – это оранжевые элементы на центральной консоли, торпедо и сиденьях (с прострочками), добавление фирменных надписей DUSTER на спинках кресел.

Еще может устанавливаться хромированная накладка на выхлопную трубу, но она предлагается только на машинах с турбированным 1,3-литровым двигателем.

Оборудование, доступное опционально

Покупатель новый Renault Duster может за отдельную плату доукомплектовать отдельными опциями и пакетами, но доступность их зависит от уровня уже выбранной комплектации.

Меньше всего возможностей расширить уже имеющийся опциональный набор получают собственники кроссовера начального уровня Access, здесь можно лишь за 2000 р. установить пепельницу и прикуриватель, а за 15000 р. дополнить машину рейлингами черного цвета.

Еще нужно отметить, что во всех модификациях доплата берется за цвет кузова металлик, она составляет 16000 рублей.

Для Duster Life доступны пакеты «Обзорность» и «Передние сиденья» (за 15 и 12 т. р. соответственно), первый из них добавляет задание датчики парковки и противотуманки, второй – боковые аэрбеги и регулировку водительского кресла по высоте.

Для дизельных Дастеров за восемь тысяч можно получить подогрев передних кресел, а для бензиновых кроссоверов – пакет «Зимний» за 15000 р., где плюсом еще добавляется обогрев форсунок/лобового стекла.

За доплату 31 т. р. собственники Duster Drive и Edition One имеют возможность доукомплектовать свою машину пакетом «Мультимедиа», где в наборе с информационно-развлекательной системой (экран 8 дюймов) поставляется камера заднего вида с парктрониками.

Также обладателям этих версий за 10 т. р. становится доступным двухступенчатый подогрев заднего дивана, а еще пассажиры «галерки» получают 2 дополнительных USB-порта.

Для собственников флагмана Duster Style эти опции включены в пакет «Кожаный салон» за 25 т. р., обшивка сидений в таком случае представляет собой комбинацию текстурной ткани и экокожи.

Наибольшие возможности по установке опционального оборудования получает самая заряженная комплектация «Стайл», так как помимо всех остальных опций только в ней за 15 т. р. предлагается камера кругового обзора, а за четырнадцать тысяч – подушки безопасности шторки для обоих рядов сидений.

Еще здесь за те же 15000 р. можно приобрести навигационную систему с информацией о текущей дорожной ситуации, погоде, стоимости топлива, с указанием пробок и других наиболее проблемных дорожных участков.

Смотрите полный каталог аксессуаров.

Наиболее значимые улучшения по сравнению с предыдущей генерацией

Хотя в экстерьере новый Рено Дастер по сравнению с первым поколением не претерпел значительных стилистических изменений, автопроизводитель постарался по максимуму доработать авто, улучшить многие его характеристики.

В частности, на кроссовере вместо ГУР теперь устанавливается электроусилитель руля, появились светодиоды в задней оптике и ДХО.

И хотя по-прежнему применяются галогенные передние фары, они стали более качественными, обрели современную форму.

В дорогих комплектациях Duster теперь может оснащаться колесами R17, до модернизации ставились только 16-дюймовые автошины.

Еще рулевая колонка стала регулироваться и по вылету, раньше она могла изменять свое положение только по углу наклона.

Есть и много не таких значительных, но тоже приятных улучшений, например:

  • более комфортное управление круиз-контролем на руле;
  • добавление переднего центрального подлокотника;
  • появление такой дополнительной опции как двухступенчатый обогрев задних сидений;
  • более удачное, чем на первом Дастер, размещение кнопок подогрева передних кресел;
  • менее широкие пороги, о которые уже не так легко испачкать брюки.

Несмотря на кажущуюся схожесть двух поколений новая версия получила по внешнему дизайну полное обновление, и между этими машинами нет ни одной взаимозаменяемой кузовной детали.

Модель Дастер 2021 года базируется на той же платформе, что и Рено Аркана/ Каптюр, при этом сохранила хорошо себя зарекомендовавшие базовые двигатели, энергоемкую подвеску и механическую трансмиссию.

Преимущества и недостатки кроссовера

Рено Дастер в кузове HM – это современный и недорогой по нынешним меркам автомобиль CUV-класса, уверенно себя чувствует как на трассе, так и на бездорожье средней тяжести.

При этом кроссовер не так часто досаждает неожиданными поломками, как, например, Лада Нива, и имеет в отличие от вазовского конкурента более комфортный и просторный салон, емкий багажник.

К плюсам румынского авто в первую очередь нужно отнести:

  • надежность;
  • хорошую проходимость благодаря высокому клиренсу и коротким свесам;
  • большой выбор модификаций и двигателей;
  • приятный внешний дизайн;
  • более продуманную эргономику по сравнению с предыдущей версией.

Шумоизоляция на этой машине среднего качества: в салоне на скорости достаточно шумно, но не хуже, чем у «одноклассников».

Расход топлива можно считать приемлемым у машин с любым типом двигателя, он и по городу почти не выходит за пределы 10 л на 100 километров.

О новом Рено Дастер отзывов пока еще совсем немного, хотя уже сейчас в них автовладельцы отмечают не только плюсы, но и некоторые минусы.

Из основных недостатков здесь можно выделить:

  1. Не слишком высокую маневренность (машина на скорости в повороты входит с заносами).
  2. Отсутствие светодиодной головной оптики даже в максимальной комплектации.
  3. Не самую лучшую работу кондиционера и системы вентиляции.

В любом случае Renault Duster-2 получился лучше своего предшественника, хотя при этом несколько поднялся в цене.

Но сейчас на рынке дорожают практически все автомобили, и поэтому данный кроссовер среди бюджетных вариантов остается одним из самых выгодных предложений, и наверняка будет пользоваться массовым спросом.

А на что Вы думаете про новый Рено Дастер? Войдет ли он в ТОП 10 самых продаваемых автомобилей 2021 года? Пишите в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU