Joom RU&BY Moydevice autospot.ru

Ремонт коробки передач, специфика ремонта, полезно знать | Автомобильный портал

Ремонт коробки передач, специфика ремонта, полезно знать

Ремонт коробки передач автомобиля это одни из сложных ремонтов, который рекомендовано проводить в специализированных автомастерских. Конечно, ремонт коробки передач возможен и в гаражных условиях, но тут все зависит от марки вашего автомобиля, и какой тип коробки передач предусмотрен, МКПП или АКПП.

Если у вас стоит АКПП, то следует знать, что ремонт автоматических коробок передач, в большинстве ситуаций дороже, чем ремонт механических коробок передач.

Не будем рассматривать причины поломки коробок передач, их может быть много, от включения передачи на ходу, до не своевременной замены масла. А признаки неисправности коробки передач проявляются сразу, шумы, стуки, самопроизвольное включение и выключение и т.д. В таких случаях необходим срочный ремонт коробки передач.

Ремонт механических коробок передач

Ремонт коробки передач такого типа (будем говорить про современные автомобили) как правило, проводится в специализированном автосервисе и хотя принцип работы и основное устройство современных механических коробок передач мало чем отличается от своих предшественниц, все же технология производства, точность работ, применяемость новых материалов и технологий, которые позволяют выдерживать большие нагрузки при тех же размерах, позволяют сказать, что современный ремонт коробок передач, в частности механических, не возможен, только с отверткой и молотком в руках.

Ремонт коробки передач, в частности механических, начинается с выявления причин неисправности, а для этого следует продиффектовать все основные детали коробки передач. Корпус, синхронизаторы, вилки, механизм переключения, муфты, проверить сальники и многое другое, для этого необходимо специальное оборудование и специальные стенды.

Многие автосервисы по причине того, что у них нет квалифицированных кадров, даже при наличии оборудования, отказываются от ремонта коробки передач, так как это сложно, а имиджем сейчас дорожит каждый. Поэтому под любым предлогом, в таком случае, вы получите культурный отказ.

Но если в автосервисе хороший специалист, который проводит ремонт коробки передач, то он сможет сразу определить причину неисправности, так как они в основном типичные.

После разборки и выявлению неисправных деталей, в хорошем автосервисе вам всегда укажут еще на те детали, которые рекомендованы к замене. И не думайте, что на этом хотят заработать.

Если у вашего авто несколько десятков тысяч километров пробега и вышла из строя коробка передач, то поверьте, детали которые на пределе износа в коробке передач тоже есть. В данной ситуации выражение «скупой платит дважды» очень актуально.

Самый сложный момент, в ремонте коробке передач, и не только в механической, это ее сборка, в ходе которой устанавливаются, валы, подшипники, шестерни, все притирается и точно регулируется.

В дальнейшем обязательно МКПП устанавливают на специальный стенд, где проводят полную обкатку коробки передач, проверяют ее работу, наличия шумов, подтекание масла, как происходит включение передач и т.д.

Если все этапы ремонта и проверки прошли нормально, то МКПП устанавливают на автомобиль и проводят регулировку кулисы.

Однако перед этим этапом вспомните на всякий случай про сцепление автомобиля. В каком оно состоянии, стоит ли его заменить или отремонтировать. Ведь ремонт коробки передач и ее снятие не проводится каждый день.

После того, как ремонт коробки передач закончен, не забудьте на радостях про оформление всех необходимых документов, от гарантийного листа до акта выполненных работ. Ведь ремонт не дешевый и гарантия тут ни как не помешает. Только после этого ремонт КПП для вас будет закончен.

Ремонт автоматических коробок передач

Ремонт коробки передач, в частности автоматической, немного отличается от ремонта МКПП. Целью данного ремонта является как можно лучше, а по возможности полностью, восстановить заводские регулировки трансмиссии.

Первое, что выполняют в автосервисе, это проводят полную диагностику АКПП и не только на стенде. Если автомобиль еще может перемещаться, то проводят полную проверку работы трансмиссии на ходу, выявляя неисправности АКПП.

Диагностика автоматической коробки передач в ходе ее ремонта, это один из важных этапов. В ходе данного этапа обычно проводят диагностику работы двигателя, датчиков и электрооборудования автомобиля, так как причина неисправности АКПП, может лежать очень глубоко.

Самое главное в ремонте АКПП, это найти эту причину и устранить ее, так как после ремонта в скором времени данная неисправность может проявить себя еще в больших масштабах. Бывали случаи, когда просто выходил определенный датчик из строя, и его замена полностью восстанавливала работу АКПП.

Если неисправность серьезная, то без разборки АКПП и замене деталей вам не обойтись. Ремонт коробки передач, в такой ситуации приобретает сложный оборот.

Обратите внимание на вопрос наличия запасных частей и сроки их доставки. На хороших автосервисах есть свои склады, где сразу скажут, есть такая запасная часть или нет. Если нет, то в какой срок она будет.

Бывают случаи, когда клиенты по несколько недель ждут окончания ремонта коробки передач, только по причине отсутствия нужной запасной части.

Снятие, установка и проверка на работоспособность автоматической коробки передач происходит так же, как и МКПП.

Как видно ремонт коробки передач, это затея не для любителей, а для профессионалов.

Современный автомобиль, а в частности коробка передач (и неважно МКПП или АКПП) требует качественного ремонта профессионального уровня, только в таком случае она прослужит вам без поломок очень долго.

А те, кто выполняет ремонт коробки передач в гаражных условиях, то делаю это на свой страх и риск. Хотя встречаются такие гаражи, которым любой автосервис может позавидовать, но это в основном исключение, чем правило.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AliExpress WW Gruzovichkof Avtocod RU